Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Нужда представляет собой нехватку чего бы то ни было человеком, потребность в обладании чем-то конкретным.
Определение 2. Потребность – способ получения нужды, которое соответствует личностным характеристикам и культурным ценностям человека.
Пример 1. Для немцев потребность будет в пиве во время жаркого дня, в то время как для русского народа – квас.
Запрос представляет собой необходимость, которая достижима при помощи осуществления покупки потребителем.Маркетинговая концепция определяется в соответствии с экономическими и социальными составляющими (см. Рис. 1):
Полезность выступает в качестве индивидуальной составляющей каждого человека: для одного что-то полезное, а для другого нет.
Выделяют два типа полезности:
Выбор потребителя (поведение потребителя на рынке) основывается на функциональной функции. В нем объясняется то, каким образом покупатели будут распоряжаться деньгами для осуществления покупок, которые они могут приобрести.
Остановимся на основных причинах, влияющих на выбор покупателей: