Цели и задачи управления совместными рекламными программами рекламодателя-производителя и розничных продавцов в рамках общенациональной рекламной кампанией конкретной марки.
Курсовая
Реклама и РR
Информация о заказе №24988
«Цели и задачи управления совместными рекламными программами рекламодателя-производителя и розничных продавцов в рамках общенациональной рекламной кампанией конкретной марки.»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
89
Предмет:
Реклама и РR
Дата заказа:
2014-05-22 01:31:00
Количество страниц:
32
2 781 р.
3 648 р.
22 Май 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
Заказывала 1 главу курсовой,в целом работа написано на отлично!Сама исправляла грамматические ошибки в тексте,но думаю,это просто человеческий фактор.Расстроила конечно цена...за 1 главу 4000 р.оценка 3 ,лишь потому,что преподаватель совершенно не читал содержание,смотрел на оформление и докапывался до всяких сносок и графиков.спасибо за работу.
Заказывала магистерскую диссертацию, после заказа перезвонил менеджер и мы обговорили все пункты заказа. Работу предоставляли по частям, можно было внести изменения в процессе, выполнили все без задержек. Сдала на 5, большое спасибо WORK5, если возникнет необходимость, снова обращусь.
Спасибо компании Work5 за быстрый и ответственный подход к задаче. Курсовая работа была выполнена в срок, я довольна всем. Ответы на все вопросы получены очень быстро!
Очень качественная курсовая работа по "Реклама и PR" на тему "Паблик рилейшнз как создание фона продвижения товара на рынок", все было выполнено в срок и без задержек. Преподаватель поставил оценку отлично! Спасибо, Ворк5!