Курсовая на тему:

Компетентностный подход к разработке учебных программ в системе профессионального образования.

Курсовая
Педагогика

Информация о заказе №50623

«Компетентностный подход к разработке учебных программ в системе профессионального образования.»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
70
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2015-05-04 17:21:00
Количество страниц:
27
1 693 р.
2 220 р.
04 Май 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил (-а)
Нет и.
Компетентностный подход к разработке учебных программ в системе профессионального образования..docx

Отзывы

Кострубина Н.
Спасибо work5 большое за работу! Если не научусь писать курсовые сама, буду обращаться к вам)) Желаю вам побольше клиентов!)
Барсуков Н.
Всё сделано очень качественно и в нужные сроки! Большое спасибо Ворк5!
Лукичева А.
Спасибо большое Ворк 5 за помощь! Курсовая сделана вовремя и на отлично! С дипломом обращусь снова сюда.
Фазуллина Э.
Здравствуйте! Благодарю Вас за курсовую работ...Очень удобно что есть такие офисы!! Оценку я смогу дать после проверки.
Эмм М.
Огромное спасибо ВОРК5. Удачи вам!!!

Хочешь такую же работу?

Похожие заказы

Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
29
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-03-15 16:13:00
Количество страниц:
50
1 395р.
1 830 р.
Подробнее
Тип работы:
доклад
Оригинальность:
96
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-03-19 17:22:00
Количество страниц:
6
651р.
854 р.
Подробнее
Тип работы:
реферат
Оригинальность:
93
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-04-19 12:54:00
Количество страниц:
31
1 646р.
2 159 р.
Подробнее
Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
53
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-05-07 21:22:00
Количество страниц:
52
1 460р.
1 915 р.
Подробнее
Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
17
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2013-05-11 20:10:00
Количество страниц:
26
1 209р.
1 586 р.
Подробнее

Справочник по предмету

Экспертные статьи
Лекция как форма обучения

Особенности

Лекция — это форма организации обучения, при которой преподаватель пер

Экспертные статьи
Воспитание: сущность, назначение, особенности, функции, принципы и основные приемы

«Воспитание» — термин, использующийся в педагогической науке. Под воспитанием понимают категорию педагогики, связанную с личностным ростом и развитием. Без воспитания невозможно п

Экспертные статьи
Цели и задачи воспитания: значение и функции воспитания

Основные цели воспитания

Определение №1 Воспитательный процесс представляет стратегическое взаимодействие между педагогом, кото

Экспертные статьи
Алексей Николаевич Леонтьев: советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев — выдающийся советский ученый, внесший значительный вклад в развитие психологии, философии и педагогики. Его исследования и теоретические работы о

Экспертные статьи
Урок: типы, цель, особенности структуры

Требования к современному уроку

Определение №1 Урок — это единица образовательного процесса, который ограничен по времени.

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image

Заказы по предметам

диплом
icon
icon
курсовая
icon
icon
реферат
icon
icon
доклад
icon
icon
практическое задание
icon
icon
перевод
icon
icon
исследование, аналитическая работа
icon
icon
бизнес-план учебный
icon
icon
билеты к экзаменам
icon
icon
контрольная работа
icon
icon
копирайтинг
icon
icon
статья seo
icon
icon
верстка / набор текста
icon
icon
задачи
icon
icon
эссе
icon
icon
программа
icon
icon
тесты
icon
icon
онлайн зачет
icon
icon
онлайн экзамен
icon
icon
статья ВАК
icon
icon
статья простая
icon
icon
прогнозирование
icon
icon
лабораторная работа
icon
icon
самостоятельная работа
icon
icon
графическое изображение
icon
icon
школьный проект
icon
icon
домашняя работа
icon
icon
решение примеров
icon
icon
введение
icon
icon
выступление на защиту
icon
icon
ответы на вопросы
icon
icon
подбор литературы
icon
icon
проектная работа
icon
icon
таблицы
icon
icon
НИР (научно-исследовательская работа)
icon
icon
icon
icon
icon
icon
1
И
К
М
О
П
С
Т
Э
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon