Сравнительный анализ развития школьного дела в Западной Европе и в России в XVIII в. (эпоху Просвещения). Выдающиеся отечественные и зарубежные педагогические мыслители данной эпохи.
Курсовая
Педагогика
Информация о заказе №108440
«Сравнительный анализ развития школьного дела в Западной Европе и в России в XVIII в. (эпоху Просвещения). Выдающиеся отечественные и зарубежные педагогические мыслители данной эпохи.»
Тип работы:
Курсовая
Оригинальность:
25
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2017-03-14 11:29:00
Количество страниц:
26
2 009 р.
2 635 р.
14 Март 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл
с работой
В XX веке педагогика являлась достаточно статичной и даже консервативной дисциплиной. Но на современном этапе ее отличает гибкость в выборе методов обучения. Педагоги и родители вправе самостоятель
Педагогическим мастерством считается овладение основами образовательной деятельности на высоком уровне. Это предполагает присвоение комплекса знаний, умений, навыков, отражающих профессионализм пед
Иоганн Фридрих Гербарт родом из немецкого Ольденбурга. Родился в 1776 году, получил отличное домашнее образование, с подросткового возраста стал интересоваться философией. В пер
«Воспитание» — термин, использующийся в педагогической науке. Под воспитанием понимают категорию педагогики, связанную с личностным ростом и развитием. Без воспитания невозможно п