практическое задание на тему:

Совместная деятельность нормотипичных детей и детей с ОВЗ

практическое задание
Педагогика

Информация о заказе №140728

«Совместная деятельность нормотипичных детей и детей с ОВЗ»
Тип работы:
практическое задание
Оригинальность:
24
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2024-03-30 09:25:00
Количество страниц:
3
3 255 р.
4 270 р.
04 Апрель 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил (-а)
Бурле (.
Совместная деятельность нормотипичных детей и детей с ОВЗ.docx

Отзывы

зиновьева о.
оценка преподавателя : 5. Замечания были таковы: Цели не совсем четкие с точки зрения измеримости и достижимости. Все-таки формулировки опять содержат слова недиагностичные
Захарова М.
Спасибо за профессиональную работу автору. Сейчас буду оформлять новый заказ этому же автору. Мне понравилось. Работа выполнена в срок, весь запрос по работе был учтён. Ещё раз спасибо ворк5.
Захарова М.
Огромное спасибо автору за профессиональную качественную работу. Спасибо Work5
Романова Е.
К данной контрольной работе претензий нет, все выполненно и оформленно в соответствии с теми требованиями которые и предъявлялись, Work 5 молодцы! Буду обращаться еще.
Сусланова Л.
Отлично выполненное задание по педагогике. Все проделано качественно. Огромное спасибо компании ВОРК5. Обращусь сюда еще не раз.

Хочешь такую же работу?

Похожие заказы

Тип работы:
практическое задание
Оригинальность:
65
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2024-01-25 12:59:00
Количество страниц:
8
1 525р.
2 001 р.
Подробнее
Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
0
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2024-01-20 20:50:00
Количество страниц:
12
1 860р.
2 440 р.
Подробнее
Тип работы:
диплом
Оригинальность:
0
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2024-01-19 15:35:00
Количество страниц:
30
12 685р.
16 641 р.
Подробнее
Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
52
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2024-01-19 14:59:00
Количество страниц:
32
4 139р.
5 429 р.
Подробнее
Тип работы:
курсовая
Оригинальность:
76
Предмет:
Педагогика
Дата заказа:
2024-01-17 20:43:00
Количество страниц:
13
2 511р.
3 294 р.
Подробнее

Справочник по предмету

Экспертные статьи
Информационно-коммуникационные технологии

Основные цели внедрения ИКТ в образование

Сейчас информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) играют важную роль в образовании. Это связано с тем, что современное общество требует высо

Экспертные статьи
Что такое формирование в педагогике: понятие, цели, задачи

Понятие формирования в педагогике

Под формированием в педагогической науке понимают процесс, связанный со становлением личности. Но так как личность находится в социуме, то определение ра

Экспертные статьи
Информационные образовательные ресурсы: классификация, разработка и реализация

Классификация информационных образовательных ресурсов

В современном мире информационные образовательные ресурсы (ИОР) стали неотъемлемой частью учебного процесса. Они помогают сделать обу

Экспертные статьи
Активные методы обучения: понятие, особенности, признаки, классификация, принципы организации

Активные методы обучения нацелены на пробуждение в учащихся самостоятельности, инициативности. Результатом становится эвристический творческий характер действий детей, повышение мотивации к получен

Экспертные статьи
Психологические особенности детей младшего школьного возраста: что важно знать родителям и педагогам

На написание этой статьи у копирайтера, редактора, контент-менеджера и эксперта-педагога ушло 30 человеко-часов.

Основные психологические характеристики младшего школьного возраста

<

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image

Заказы по предметам

диплом
icon
icon
курсовая
icon
icon
реферат
icon
icon
доклад
icon
icon
практическое задание
icon
icon
перевод
icon
icon
исследование, аналитическая работа
icon
icon
бизнес-план учебный
icon
icon
билеты к экзаменам
icon
icon
контрольная работа
icon
icon
копирайтинг
icon
icon
статья seo
icon
icon
задачи
icon
icon
эссе
icon
icon
верстка / набор текста
icon
icon
программа
icon
icon
тесты
icon
icon
онлайн зачет
icon
icon
онлайн экзамен
icon
icon
статья ВАК
icon
icon
статья простая
icon
icon
прогнозирование
icon
icon
распечатка
icon
icon
ксерокопия
icon
icon
титульный лист
icon
icon
оформление по ГОСТу
icon
icon
претензия (экспертиза)
icon
icon
экспертиза
icon
icon
Оценка экспертом
icon
icon
прошивка работ
icon
icon
бизнес-план реальный
icon
icon
лабораторная работа
icon
icon
самостоятельная работа
icon
icon
конспект
icon
icon
подбор литературы
icon
icon
графическое изображение
icon
icon
школьный проект
icon
icon
творческая работа
icon
icon
шпаргалка
icon
icon
домашняя работа
icon
icon
сочинение
icon
icon
мотивационное письмо
icon
icon
репетитор
icon
icon
методическая разработка
icon
icon
решение примеров
icon
icon
решение кейса
icon
icon
автореферат
icon
icon
введение
icon
icon
аналитическая справка
icon
icon
выступление на защиту
icon
icon
заключение
icon
icon
резюме
icon
icon
дневник по практике
icon
icon
задания MBA
icon
icon
инструкции (мануалы)
icon
icon
ответы на вопросы
icon
icon
подбор литературы
icon
icon
подбор темы работы
icon
icon
пояснительная записка
icon
icon
пресс-релиз
icon
icon
проектная работа
icon
icon
семестровая работа
icon
icon
семинарская работа
icon
icon
таблицы
icon
icon
маркетинговое исследование
icon
icon
НИР (научно-исследовательская работа)
icon
icon
проектно-сметная документация
icon
icon
статистический анализ
icon
icon
технико-экономическое обоснование
icon
icon
типовой расчет
icon
icon
бакалаврская работа
icon
icon
статья skopus
icon
icon
магистерская (прошлые)
icon
icon
И
К
М
О
П
С
Т
Э
icon
icon
icon
icon
О
П
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon