Проще найти курсовые работы на заказ в Томске с Work5.
. Но эти поиски не разрушительны для иконы — они не убивают самого главного — молитвенности, созерцательности иконы, не искажают ее богословия. Это важно, потому что икона — это не просто картинка на евангельский сюжет, написанная в определенном стиле. И мы видим попытки современного человека размышлять над каноническими сюжетами». Соединить современный изобразительный язык и традиционную иконопись пытаются иконописцы из Петербурга Филипп Давыдов и Ольга Шаламова. Пожалуй, работы этих иконописцев наиболее стилистически необычны и особо привлекают внимание на выставке. Цель работы – новационные тенденции в иконописи 17 века и Строгоновская школа. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты новационных тенденции в иконописи; - провести анализ новационных тенденции в иконописи XVII века и Строгоновской школе. Обзор литературы представлен трудами таких авторов, как, М.В. Алпатовым, М.И. Андрониковой, Н.А. Барской, А.В. Виннер, Н.Н Волковым, С.М. Даниэль Ю.Н. Звездиной, В.Д. Лихачевой и др. Предмет исследования – новационные тенденции. Объект исследования – иконописи. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что полемика с понятием описуемости Божества в контексте учения о богопознании была свойственна студийской традиции еще до прп. Симеона. Так прп. Феодор Студит в посланиях развивает бинарную оппозицию: перграптон - аперграптон. Важно понять, что Отцы доказывали невозможность описать и понять первообраз средствами рассудка. Для этого нам и дается образ. Бог неописуем, но эта тайна открывается сердцем человека, а не умом, как это пытались объяснить латинские богословы, что и привело Запад к монофизитству в иконописи, отрицанию сакрального языка иконописи, натуральным чертам и живым изображениям. Методы исследования – анализ, обобщение полученных данных. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка иллюстраций, альбома иллюстраций. Во введении раскрывается актуальность работы, цели, задачи. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты новационных тенденции в иконописи: основные понятия новационных тенденции; новационные тенденции в иконописи . Во второй главе проводится анализ новационных тенденции в иконописи 17 века и Строгоновской школе: строгановское художественное училище иконописи; новационные тенденции в иконописи 17 века. В заключении подводятся итоги проделанной работы.