Из чего складывается цена контрольной работы по обществу? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
. Как правило проводится работа с родителями по обучению их азам жестовой и дактильной речи. В некоторых городах России, где нет возможности открывать специальные детские сады для глухих детей, открывают спецгруппы при обычных дошкольных учреждениях. К школьному возрасту глухие и слабослышащие дети уже умеют читать адаптированные тексты, пишут печатными буквами, общаются с помощью дактильной азбуки. Основное внимание в дошкольном воспитании детей с нарушениями слуха обращают на развитие устной речи и социально-бытовых навыков. В школах-интернатах для глухих и слабослышащих детей обычно создают классы с учётом возможностей учащихся. Дети, не имеющие сильной задержки развития и сопутствующих заболеваний, могут получить полное среднее образование и в дальнейшем продолжить обучение в ПТУ или колледже. Некоторые из них даже получают высшее образование. Так, например, РГПУ имени Герцена в Санкт-Петербурге принимает лиц с нарушениями слуха на факультеты ИЗО и коррекционной педагогики. В школах для детей с нарушениями слуха большую роль отводят физкультуре и спорту, урокам изобразительного искусства, трудовому обучению. В Москве и Санкт-Петербурге в последние годы проводились ремонт и переоборудование школ для глухих и слабослышащих детей. Для детей, страдающих сопутствующими заболеваниями, имеющих отставание в психическом развитии, в школах создают особые классы, а основное внимание отводят трудовому, социально-бытовому и творческому развитию. Эти дети чаще всего получают основное общее образование и профессию в училище. В ПТУ глухих ребят обучают самым разным профессиям. Повар, швея, переплётчик, сантехник, столяр, автомеханик, озеленитель, художник-реставратор. Это далеко не полный перечень специальностей, которые могут освоить глухие учащиеся. В регионах России более сложная ситуация с обучением глухих детей, чем в городах-миллионниках. Детей отрывают от семьи, отправляют в дальние школы-интернаты, где они находятся почти круглый год. Как уже говорилось выше, специальных детских садов мало, дети начинают получать образование в подготовительных классах с шести лет. В настоящее время большинство выпускников школ и ПТУ для глухих и слабослышащих испытывают трудности с интеграцией в общество, несмотря на усилия педагогов и родителей, поскольку общество не готово ещё в полной мере принимать людей с особенностями развития. В основном это касается трудоустройства молодёжи с проблемами слуха. Зачастую даже при наличии хорошей профессии и квалификации глухие люди остаются невостребованными. Существующая система обучения глухих и слабослышащих детей создана с учетом дифференцированного подхода к детям, имеющим различные нарушения слуха и разный уровень речевого развития. На основе выявленного своеобразия развития разных категорий детей со стойкими нарушениями слуха разработаны теоретические основы построения специального педагогического процесса, сама система обучения этих детей. Процесс обучения детей с нарушениями слуха выполняет развивающую, коррекционную, образовательную и воспитывающую функции. Реализация этих функций обеспечивается комплексным подходом к процессу формирования всесторонне развитой личности на основе использования реабилитационного потенциала детей с целью обеспечения всех образовательных и социальных потребностей выпускников школ. Появляются новые формы получения образования, которые обогащают действующую систему обучения, делая ее более гибкой и эффективной. Но при этом нельзя затушевывать многие одновременно возникающие проблемы, связанные с нарушением единого образовательного пространства, что, естественно, отражается на результатах обучения лиц с нарушенным слухом. Объектом данной курсовой работы является сурдопедагогика. Предметом данной курсовой работы служит обучение детей с нарушением слуха. Целью данной курсовой работы является анализ инновационных технологий обучения детей с нарушением слуха. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с воспитанием и обучением детей с нарушением слуха. 2.Проанализировать образование учащихся с нарушением слуха в условиях массовой школы. 3. Рассмотреть инновационные возможности по обучению детей с нарушением слуха. 4. Провести экспериментальную работу по проблеме инновационных технологий обучения детей с нарушением слуха Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.