Введение…………………………………………………………………………..3
Понятие деловой речи и особенности ее восприятия………………….4
Формы и виды делового общения………………………………………5
Стратегии оптимального делового общения…………………………..7
Характеристики успешной деловой речи……………………………..10
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы…………………………………………………………….15
Читать дальше
Правильный образ речи зависит от речевого поведения человека, от его умения не только выражать мысли, но и верно их преподносить.
Речевое поведение проявляется в процессе общения и заключается в следующих характеристиках: качестве голоса, манере и скорости речи, громкости голоса; произношении слов, артикуляции; окраске звучания голоса, модуляции речи, ритмичном говорение.
Деловая речь и деловой разговор становятся эффективными, когда человек правильно подбирает и использует слова, грамматические и синтаксические конструкции, соблюдает правила культуры общения, употребляет стандартные словоформы и конструкции текста.
Сформированный правильный образ речи становится причиной успешной деловой коммуникации.
Таким образом, стоит говорить, что поставленная перед нами цель – определение основных аспектов речи, на которые необходимо обратить внимание при формировании ее правильного образа – достигнута.
Читать дальше
1) Бороздина Г. В. Психология делового общения. Учебное пособие. М.: Знание, 1998. – 285 с.
2) Жернакова М. Б. Деловые коммуникации: теория и практика: учебник для бакалавров / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. — 370 с.
3) Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие/О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
4) Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. –М., 1996. – 350 с.
5) Львов С.Т. Технология делового общения. – Минск: Экономпресс,1999. – 542 с.
6) Рогозин Ю.П. Секреты общения. – М.: Знание. 1991. – 432 с.
7) Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник. – «Дашков и К», 2010. – 592 с.
Читать дальше