Введение 3 1. Понятие и виды делового общения 4 2. Правила делового общения 7 Заключение 9 Список использованной литературы 10

Этика делового общения

курсовая работа
Бизнес планирование
10 страниц
94% уникальность
2015 год
118 просмотров
Аистов И.
Эксперт по предмету «История бизнеса»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и виды делового общения 4 2. Правила делового общения 7 Заключение 9 Список использованной литературы 10
Читать дальше
В настоящее время ни один вид предпринимательства не обходится без общения с контрагентами, клиентами, партнерами, потребителями, сотрудниками, представителями общественности, государственных структур. Деловое общение являет собой сложный многоплановый процесс развивающихся контактов между людьми в бизнесе, на работе, в служебной сфере. Поэтому весьма важно обладание навыками делового общения и знание этики делового общения. Участники делового общения ориентированы на достижение определенных целей, конкретных задач.


Хотите узнать, где заказать реферат по архитектуре? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. При этом они ограничены корпоративной этикой, бизнес-культурой, нормами делового поведения. В связи с вышесказанным, тема данной работы является актуальной. Основная цель работы – исследовать основные понятия этики делового общения. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи работы: - проанализировать сущность понятия и рассмотреть виды делового общения; - детально проанализировать разговорные формы делового общения, такие как деловая беседа, деловой разговор по телефону, совещание, собрание, конференция; - перечислить основные правила этики делового общения. Предмет изучения в данной работе – деловое общение. Объект изучения – этика делового общения. *Понятие и виды делового общения*

Читать дальше
Итак, на основании изученных материалов можно сделать следующие выводы. Каждому человеку в ходе его профессиональной деятельности всегда приходится общаться со своими коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, подрядчиками и другими людьми. Кроме того, нередко нам приходится сталкиваться с проведением деловых встреч, переговоров или конференций. Причем от того, насколько правильно мы выстроим общение, во многом будет зависеть наша профессиональная карьера. В ходе выполнения работы рассмотрены такие виды делового общения как деловые переговоры, переписка, публичные выступления, деловая беседа и совещания. Для всех видов делового общения существуют общие правила этики, главными из которых является пунктуальность, грамотность, вежливость и уважение к партнерам. Этика делового общения позволяет сэкономить время и не затратить титанических усилий на обдумывание линии поведения. Если человек знает, как следует себя вести на работе, на переговорах, деловых встречах, конференциях и презентациях, он обязательно добьется успеха.
Читать дальше
1. Абрамова А.В. Секреты делового общения. – СПБ: Экономическая школа, 2010. – 220 с. 2. Андреева Г.М. Социальная психология.– М.: Аспект Пресс, 2014.- 198 с. 3. Березуцкая Ю.П. Психология делового общения. – Барнаул.: Клипса.- 2009.-234 с. 4. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 2011. – 85 с. 5. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 156 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image