Сколько стоит заказать курсовую работу в Краснодаре ? Узнайте на Work5.
. Таким образом, высокий уровень конкуренций, развитие дигитальных технологий, которые изменили потребительские запросы, приводят музей к необходимости тотальной модернизации и адаптации к новому рынку, а так же к активному внедрению новых форм цифровых коммуникации, чтобы сохранить свои актуальность и востребованность. Для определения музеев, используется дефиниция Международного совета музеев при ЮНЕСКО, которая сообщает, что музей - это: «постоянное некоммерческое учреждение, призванное служить обществу и способствовать его развитию, доступное широкой публике, занимающееся приобретением, хранением, использованием, популяризацией и экспонированием материальных свидетельств о человеке и среде его обитания в целях изучения, образования, а также для удовлетворения духовных потребностей».1 Цит по Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации в концепции зарубежных музееведов. //Музей в современной культуре. - СПб,2014 С.21 Алтайский государственный краеведческий музей, который является основным предметом исследования в данной работе, свято хранит собственное главное социальное предназначение, по хранению и транслированию в будущее некоторых ценностей и совокупных достижений человечества. Однако, в течении нескольких прошедших десятилетий он расширил свои функции в части построения выставок и экспозиции, в том числе за счет рекреационной функции по организации свободного времени и исключительно важной сейчас коммуникативной функцией. Целью исследования в работе, является изучение информационных технологий в экспозиционно-выставочной деятельности музеев Алтайского края, изучение принципов, с упором построение коммуникационной стратегии Алтайского государственного краеведческого музея в соответствии с уровнем эпохи цифровых технологий, а так же его спецификой, преимуществами и возможностями. Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд последовательных задач: - исследовать коммуникативный музейный маркетинг, как основание развития информационных технологии в музейном деле, - исследовать опыт работы по созданию интерактивных экспозиций и выставок в музеях мира, России и Сибири, - исследовать опыт работы по созданию виртуальных экспозиций и выставок в музеях мира, России и Сибири, - проанализировать экспозиционно – выставочную работу Алтайского государственного краеведческого музея, - сделать обзор экспозиционно-выставочной деятельности музеев Алтая и Сибири, - проанализировать виртуальные экспозиционно-выставочные проекты Алтайского государственного краеведческого музея, - сделать проект создания виртуальной выставки для представления в Алтайском государственном краеведческом музее (научная концепция, описание выставки, эскизный проект). Объектом исследования в работе будет построение экспозиций и выставок в музеях истории городов Алтайского края при помощи цифровых стратегий коммуникаций. Предмет исследования в работе принципы и методы построения экспозиций и выставок в Алтайском государственном краеведческом музее при помощи возможностей и инструментария цифровых технологий в формировании стратегии коммуникации музея. Хронологическими рамками исследования мы определим период с 1987 года по 2015 год. Несмотря на то, что среди музеев Сибири, Алтайский государственный краеведческий музей считается одним из наиболее старых. Поскольку ведет свою историю от созданного к 100-летнему юбилею Алтайского горно-заводского производства ведомственного «Горного музеума», открытого в 1823 г., Алтайский государственный краеведческий музей в своем настоящем качестве был создан как раз в 1987 году и продолжает свою работу до настоящего времени.