Введение…………………………………………………………………………...3
Культура предпринимательства …………………………………………………3
Заключение………………………………………………………………………...8
Список использованной литературы…………………………………………….9
Читать дальше
Рассмотрев особенности культуры предпринимательства, можно сделать следующие выводы.
Культура предпринимательства выступает неотъемлемым элементом организации предпринимательской деятельности. Она состоит из внутренней и внешней культуры предпринимательских организаций. Выделяются открытая и закрытая культура поведения предпринимателя.
Как и мораль, культура предпринимательства, представляет собой важное правило ведения предпринимательского дела, несмотря на то, что данные правила не имеют официального письменного подтверждения.
Культуру предпринимательства нельзя считать самостоятельным процессом, она состоит как из культуры предпринимателя, так и культуры прочих участников бизнес-операции, культуры работников, культуры потребителей и покупателей.
Отсутствие или недостаток культуры предпринимательства у современных бизнесменов ведет к тому, что образовывается посредническое предпринимательство, при котором получение небольшой, но быстрой прибыли намного важнее, чем планирование и проведение крупных бизнес-операций. Важнейшей частью культуры предпринимательства являются деловые отношения.
Читать дальше
1. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.:ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
2. Грибов ВД. Основы бизнеса. М., 2011. – 289 с.
3. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Е.А. Журавлевой. Краснодар: КубГУ, 2009. – 401 с.
Читать дальше