ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. Виды и функции социальной коммуникации……….……………………4
2. Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы этапы, их характеристика………………………………………………………………..10
3. Изменение характера и роли коммуникации
в современном обществе…………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….18
Читать дальше
Коммуникация в информационном обществе сегодня охватывает своим влиянием все области социальной действительности и по-новому организует общественные отношения. Наблюдаемое на рубеже XX и XXI веков интенсивное развитие коммуникационных технологий значительно облегчило производство и распространение социально значимой информации и привело к формированию глобального информационного пространства, в которое оказались, вовлечены целые сообщества, политические, экономические, религиозные и культурные институты. Современные технические средства коммуникации, передавая неведомые ранее объемы информации миллионам людей, оказывают существенное воздействие на сферы их труда, быта, досуга, политической жизни, диктуют им образцы поведения, отражают и формируют общественное мнение.
Феномен коммуникации, являющийся объектом изучения различных наук, может быть исследован в социально - философском плане . Такой подход определяется реальной ролью коммуникации в современном обществе, выступающей фактором функционирования различных его сфер и структур, их взаимосвязи. На современном этапе общественного развития, когда доминирующую роль играют процессы информатизации, существенным образом изменяется характер коммуникативных процессов, средства коммуникации, темпы передачи информации, ареал ее воздействия.
Читать дальше
1. Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. - 4-е изд., перераб. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 488 с.
2. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
3. Социология массовой коммуникации : Учебник / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Кожемякин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с.
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 171 с.
6. Почепцов Г.Г. Теория комуникации. — Киев, 1996 Проблемы эффективности речевой комуникации. -М., 1989
7. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие.
– Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с.
8. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.
9. Жукова, И. Н. Словарь терминов межкультурной коммуникации / И. Н. Жукова, М. Г. Лебедько, З. Г. Прошина и др.; под ред. М. Г. Лебедько и З. Г. Прошиной. - М. : Флинта : Наука, 2013. - 632 c.
10. Социальные коммуникации: Учебник / Н.А. Ореховская. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
11. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 с.
Читать дальше