ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1. Виды и функции социальной коммуникации……….……………………4 2. Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы этапы, их характеристика………………………………………………………………..10 3. Изменение характера и роли коммуникации в современном обществе…………………………………………………….14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….18

Межличностная, специализированная и массовая коммуникации: особенности и роль в современном обществе.

реферат
Реклама и РR
18 страниц
52% уникальность
2015 год
108 просмотров
Ваганова С.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3 1. Виды и функции социальной коммуникации……….……………………4 2. Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы этапы, их характеристика………………………………………………………………..10 3. Изменение характера и роли коммуникации в современном обществе…………………………………………………….14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….18
Читать дальше
Коммуникация предстает весьма значимым и обязательным фактором социальных взаимоотношений. В сущности, коммуникации идет разговор в первоначальную очередность о размене среди субъектов коммуникации, данными разного вида. Таким образом, сведения не имеют права применяться без коммуникаций. Еще у начала общественности, формировании единства, взаимосвязь и взаимодействие, как коммуникация, имела весьма существенную значимость. Собственно, с этим первоначально связанна важность предоставленной проблемы.


Выполняем решение задач на заказ в Тюмени , обращайтесь к Work5.


. Следует заметить, что в обстоятельствах местных перемен, совершающихся в мире, пребывающего на этапе постиндустриального формирования, в обстоятельствах стремительно развивающегося информационного социума, проистекающего в контексте глобализации, коммуникация в социуме представляется весьма важной проблемой. Проистекающая стабильная всеобщая модификация в справочно–коммуникативный социум сопутствуется не только вторжением коммуникации во все области существования социума, зарождением и формированием на должном уровне нового вида коммуникативных структур и действий, но и углубленным переосмыслением коммуникативного естества общественной действительности, современных перемен в общественно- коммуникативной области, места и значимости коммуникаций в формировании социума. В данной работе мы обратим особый интерес на исследование, конкретизации категории "коммуникация" в современном познании, чтобы выявить ее суть, состав, методы функционирования, значимость, которую она обязана исполнять в разрешении противоречий, развитии и формировании социума и личности.

Читать дальше
Коммуникация в информационном обществе сегодня охватывает своим влиянием все области социальной действительности и по-новому организует общественные отношения. Наблюдаемое на рубеже XX и XXI веков интенсивное развитие коммуникационных технологий значительно облегчило производство и распространение социально значимой информации и привело к формированию глобального информационного пространства, в которое оказались, вовлечены целые сообщества, политические, экономические, религиозные и культурные институты. Современные технические средства коммуникации, передавая неведомые ранее объемы информации миллионам людей, оказывают существенное воздействие на сферы их труда, быта, досуга, политической жизни, диктуют им образцы поведения, отражают и формируют общественное мнение. Феномен коммуникации, являющийся объектом изучения различных наук, может быть исследован в социально - философском плане . Такой подход определяется реальной ролью коммуникации в современном обществе, выступающей фактором функционирования различных его сфер и структур, их взаимосвязи. На современном этапе общественного развития, когда доминирующую роль играют процессы информатизации, существенным образом изменяется характер коммуникативных процессов, средства коммуникации, темпы передачи информации, ареал ее воздействия.
Читать дальше
1. Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. - 4-е изд., перераб. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 488 с. 2. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с. 3. Социология массовой коммуникации : Учебник / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с. 4. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Кожемякин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с. 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 171 с. 6. Почепцов Г.Г. Теория комуникации. — Киев, 1996 Проблемы эффективности речевой комуникации. -М., 1989 7. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. 8. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с. 9. Жукова, И. Н. Словарь терминов межкультурной коммуникации / И. Н. Жукова, М. Г. Лебедько, З. Г. Прошина и др.; под ред. М. Г. Лебедько и З. Г. Прошиной. - М. : Флинта : Наука, 2013. - 632 c. 10. Социальные коммуникации: Учебник / Н.А. Ореховская. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. 11. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image