Если нужны рефераты на заказ в Краснодаре , заполняй форму на Work5.
. Он - автор всемирно известных произведений («Анна Каренина», «Война и мир», «Хаджи-Мурат», «Казаки»), которые освещают острые нравственные проблемы человечества. В повестях, романах, религиозно-философских трактатах, «народных рассказах», драмах - во всем, что вышло из-под пера великого писателя-мыслителя, преобладает пафос духовных исканий. В педагогическом наследии Льва Николаевича Толстого мы можем найти целый арсенал методов воздействия на личность, с целью воспитания у нее нравственных ценностей. Следует заметить, что вопрос о добре и зле и поиск истины волновало Л.М. Толстого еще с юных лет. Видимо именно этот поиск привел его к написанию «Правил» для себя [6]. 1. Чтобы каждый день любовь ко всему роду человеческому каждый день действовала в моей душе. 2. Искать в людях всегда только хорошее. 3. Всегда иметь в жизни какую-то высокую цель. Как настоящий педагог-философ, он понимал, что только собственным примером можно воспитывать детей, формировать их духовность. В своей педагогической статье «О воспитании» он отмечал, что нравственное воспитание является особой воспитательной деятельностью, со своими собственными закономерностями, которые требуют времени, определенных форм и методов воздействия на сознание, характер, поведение человека. Действительно, каждое слово учителя, каждое его действие, направленные на развитие гуманности, патриотизма, культуры, духовности и тому подобное. То есть, по сути, учитель является примером для молодого поколения [6]. Современники Льва Николаевича не раз обращались к анализу проблем, поставленных Толстым, поэтому мы можем говорить о влиянии идей Толстого на мировоззрение многих русских писателей и потому фигура Толстого, его судьба и значимость для российского общества стала объектом интереса многих мыслителей того времени. Изучение педагогических взглядов Л.Н. Толстого, несомненно, приведет исследователя к пониманию сути «толстовской» педагогики, к осознанию её значимости для современности. Исходя из этого, тема курсовой работы «Педагогические взгляды и деятельность Л.Н Толстого» ЦЕЛЬ: Описать педагогические взгляды и деятельность Л.Н Толстого. Объект: Педагогические идеи Л.Н. Толстого ПРЕДМЕТ: Актуальность взглядов Л. Н. Толстого на данном этапе развития российской педагогики. ЗАДАЧИ: Описать педагогические идеи Л.Н. Толстого; Раскрыть те стороны педагогической деятельности Л.Н. Толстого и систему его дидактических взглядов, которые актуальны на современном этапе развития российской педагогики; Теоретически обосновать и экспериментально проверить условия реализации педагогических идей.