Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Краснодаре просто.
. Многие специалисты в области туризма сходятся во мнении, что особенность современного этапа развития туризма раскрывается через понятие «массовый туризм». Это понятие отражает процесс демократизации и расширения Туристского движения. Массовый туризм, как правило, рассматривается как всеобъемлющий термин для туризма, который выбирают большинство путешественников. В данное понятие входят те виды туристической деятельности, которые, по сути, являются основой современной туриндустрии. В качестве яркого примера массового вида туризма в современном мире можно привести путешествия с целью развлечения и отдыха, которые составляют основу международного туристского обмена, и на долю приходится около 70% мирового туризма. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские спортивные поездки, купально-пляжный отдых и курортный туризм, круизы и т.д.[ Александрова А.Ю. 2002. – С. 27.] Стремление туроператоров удовлетворить новые потребности своих клиентов приводит к появлению принципиально нового вектора в развитии туризма: развитию комплекса анимационных программ в составе туров и, как следствие, появление такого явления как анимационные туры. Главной особенностью анимационных туров является тот факт, что в основе данного вида туристского продукта лежит фиксированная анимационная программа. Несмотря на то, что анимационные туры сами по себе являются довольно молодым направлением – профессиональная туристская анимация появилась только в середине 70-х годов XX века – уже сейчас можно смело говорить о перспективе развития таких туров и возрастанию спроса на них. Можно сделать вывод, что на смену анимационным турам с фиксированным сценарием в скором времени придут туры с гибкой анимационной программой. Актуальность темы исследования выражается в том, что последние годы на мировом рынке туризма прослеживается тенденция внедрения в туры анимационных и интерактивных программ, которые активно задействуют самих туристов в сценарии тура. Проблема данной работы состоит в недостатке опыта создания и выведения интерактивных туров на рынок, в силу инновационности данного направления. Целью данной работы является создание проекта интерактивного тура, ориентированного главным образом на иностранных туристов, который будет интересен, в первую очередь, активной молодежи в возрасте от 18 до 35 лет. Для реализации данной цели в дипломной работе предполагается решить следующие задачи: • исследовать основные подходы к существующим определениям понятия «экскурсия», раскрыть ее сущность, функции и признаки; • оценить текущее состояние российского анимационного туристического рынка и определить степень востребованности интерактивных туров в России; • проанализировать рынок анимационных туров, в частности анимационных туров и экскурсий литературной тематики; • разработать конкурентно способный продукт, который сможет заинтересовать и привлечь новых туристов в Москву, тем самым стимулируя увеличение въездного туризма на территорию Российской Федерации. • сделать обобщающие выводы по теме курсовой работы. Объект: деятельность музея: проблемы, пути их преодоления и достижения; сегменты турпродукта. Предмет: - уровень подготовки, степень компетенции сотрудников музея. Источниковую базу исследования можно разделить на несколько блоков, которые помогли решить поставленные задачи. Одним из главных источников данной работы является монография Джека Траута «Дифференциируйся или умирай!». [ Траут Дж. СПб.: Питер, 2006. – 240 с.] В своей работе Дж. Траут говорит о том, что в условиях высокой конкуренции компании сталкиваются с проблемой выживания на рынке. Также можно выделить работу Донеллы Медоуз «Азбука системного мышления». В качестве источников сайты Ростуризма [ Федеральное агентство по туризму Министерства культуры Российской Федерации URL] предоставившего статистические данные за 2012 год о прибытии зарубежных гостей в Москву с целью туризма, данные с сайта Комитета по туризму Москвы [Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы [URL], в частности программа по развитию туризма в Москве в период за 2012-2016 годы. Источниковую базу также пополнили официальные сайты Московского государственного музея им. М.А. Булгакова [Музей Михаила Булгакова URL]. и театра-музея «Булгаковский дом» [ Театр-музей «Булгаковский дом» URL]. Наиболее полно разобраться в проблеме разработки анимационных туров помогло учебное пособие И.М. Асановой, С.О. Дерябина и В.В. Игнатьева «Организация культурно-досуговой деятельности». [Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатьева В.В. 2012. – 192 с]. Важная информация была почерпнута из учебного пособия Т.И.Власовой, А.П.Шарухина и Н.И.Панова «Анимационный менеджмент в туризме». [Власова Т.И., Шарухин А.П., Панов Н.И. 2010. – 320 с.] В работе также было использовано учебное пособие И.И. Пядушкиной «Анимация в социокультурном сервисе и туризме» [Пядушкина И.И. 2011. – 191 с.] откуда было взято определение интерактивных экскурсий. Благодаря учебному пособию «Туристический продукт» [Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. пер. с польского Рудинский И.Д., 2012. – 495 с.]. Практическая значимость курсовой работы может быть выражена в разработке готового туристского продукта на основе литературного туризма, который сможет задать новый вектор развития для туристских. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов по вопросам создания и разработки туристического продукта, в частности разработки анимационных программ в туризме, а также внедрения инноваций на рынок.