Ищете компанию где можно купить контрольную работу по психологии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Изучить специфику информационной войны против России; 3. Выявить особенности телевидения в России как инструмента информационной войны; 4. Проанализировать информационно-политическую войну на современном этапе; 5. Рассмотреть перспективы защиты от информации в России. Объект исследования: информационная война. Предмет исследования: технологии ведения информационных войн. Практическая значимость работы состоит в составлении рекомендаций по защите информации в России. Глава 1. Сущность и особенности информационной войны 1.1. Сущность информационной войны По мнениюамериканскогофутуролога Элвина Тоффлера, развитие науки и техники проходитрывками, в его понятиях– волнами. Первая волна им была названа "сельскохозяйственнаяцивилизация", которая проходилав течение последних 10столетий. Она сломала первобытнообщинные методысамоорганизации, при этом приводилак рапределениютруда и созданию иерархическойорганизационнойструктуре. Вторую волну считают промышленнойцивилизацией, онаначиналась 300 лет назад, создавая самую могучую, сплоченную и экспансионистскую социальную систему, равную ей мир еще не видел. Третья волна взяла началов 50-х годах прошлого века, она связана с "информационным взрывом", так называемымлавинообразным повышениемколичества информации, в результате чегочеловек становилсяне в состоянии справляться с ее масштабомбез помощи новых информационных технологий. По этой причинетретья волна, в которую вступало человечество, стала называтьсятехнологической цивилизацией. Каждая из волн обладала своей отдельнойэкономикой, а такжесоциальнойи политической структурой, культурой, средствами коммуникации своими способамии характеромведения войны. Если связыватьсмену волн со сменой способов ведения войны, известный ученый в даннойобласти Червинский Т. отметил: "Войны "первой волны" велись за территории, волны "второй волны" – за способность физической продуктивности; возникающие войны "третьей волны" будут вестись за доступ к знаниям и контроль над ними. Поскольку "формы боевых действий" любого общества следуют за "формами создания благосостояния" этого общества, то войны будущего будут в основном, но не только, "информационными войнами". Информационное влияние происходило постоянно. Раньшепервымиинформационнымиатаками выступалимифы. Так, войскоЧингисхана прошлоза рассказами об их невероятной жестокости, этов большейстепени влияло на моральный дух врагов. Психологическое наставлениена сопротивление, защиту своей родиныи победу основывалась насоответствующей идеологиии воспитании. Еще древние греки сообщали: "Красна и сладка смерть за Отечество","Сила и слабых мужей не ничтожна, когда совокупна" и другие высказывания. Единственноеотличиеданныхвоздействий от ныне существующихявлялось то, что раньшеони назывались не войной. Это объясняло недоразвитость технических средств подачи информации.Повышениебыстродействия и широкое распространение информационных сетей в разы повышаломощь именно информационного оружия. Дополнительно оказывает влияниена всю эту ситуацию и принятая сейчасмодель общества как открытого, что подразумевает вышеобъем различныхинформационных потоков, чем в закрытомобществе. Вообщевсякаяинформация появляется в результате деяний в окружающеммире. События должны восприниматься определеннымобразом и проинтерпретироваться, чтобы стать информацией. Значитинформация – это итог двух вещей: восприятияданных и команды, которая требуетсядля интерпретации данных и связывания с ними значения. Сначала понятие"информационная война" применял зарубежный ученыйТомас Ронв своем отчете, который подготовил егов 1976 году для предприятия Boeing, и назвал "Системы оружия и информационная война". Он сказал, что информационная инфраструктура стала важной частьюамериканской экономики.Такжеона становится определеннойцельюв военные и в мирные времена1 Айдаркина Е.Е., Лысенко А.И. Управление информационными войнами в современном мире // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2015. № 32. С. 42-46.