Введение 2 1. Теоретические основы функционирования органов государственной власти в Китайской народной республике 4 1.1 Характеристика построения системы органов власти в КНР 4 1.2 Структура и взаимодействие органов государственной власти в Китае 8 2. Анализ структуры исполнительной власти КНР и ее трансформация 17 2.1 Этапы развития исполнительной власти КНР 17 2.2 Особенности современного состояния исполнительной власти в КНР 20 Заключение 25 Список использованных источников 27

Структура исполнительной власти КНР и ее трансформация.

курсовая работа
Культура
27 страниц
72% уникальность
2016 год
271 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Востоковедение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические основы функционирования органов государственной власти в Китайской народной республике 4 1.1 Характеристика построения системы органов власти в КНР 4 1.2 Структура и взаимодействие органов государственной власти в Китае 8 2. Анализ структуры исполнительной власти КНР и ее трансформация 17 2.1 Этапы развития исполнительной власти КНР 17 2.2 Особенности современного состояния исполнительной власти в КНР 20 Заключение 25 Список использованных источников 27
Читать дальше
Государственный совет Китайской народной республики (Госсовет КНР) (??????????, Zh?nghu? R?nm?n G?ngh?gu? Gu?w?yu?n, Чжунхуа Гунхэго Гоуюань) - Центральное народное правительство Китайской народной республики, высший орган исполнительной власти в стране. Государственный совет состоит из Премьера Госсовета, вице-премьеров, членов госсовета, руководителей министерств и комитетов, генерального секретаря Госсовета, начальника Государственного ревизионного управления и председателя Народного банка Китая. [22] Как высший орган исполнительной власти, Госсовет реализует политику Коммунистической партии, законы, принятые ВСНП. Госсовет занимается внутренней и внешней политикой КНР, обороной, экономикой, культурой и образованием. Премьер Госсовета и его члены назначаются Всекитайским собранием народных представителей. Председатель КНР предлагает кандидатуры, а ВСНП их утверждает. Срок полномочий Госсовета - пять лет, одно лицо не может занимать должность более двух сроков. Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рассмотрения структуры исполнительной власти КНР и ее трансформации. Объект исследования - общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих структуру исполнительной власти КНР и ее трансформацию.


Знаете, где купить курсовую работу недорого ? Мы знаем - на Work5.


. Предмет исследования - особенности, присущие структуре исполнительной власти КНР и ее трансформации. Цель написания данной курсовой работы - выявление содержания структуры исполнительной власти КНР и ее трансформации. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение теоретических основ функционирования органов государственной власти в Китайской народной республике; 2. Анализ структуры исполнительной власти КНР и ее трансформация. Теоретическую базу и основу литературы составляют отдельные положения и выводы отечественных ученых - специалистов в различных отраслях внешнеэкономической деятельности Китайской народной республике: C.B. Карамзина, Э.А. Берлин, И.Г. Владимирова, Б.Н. Габричидзе И.И. Дюмулена, А.Н. Козырина, Р.Н. Котомина, А.Ф. Ленартовича, Л.И. Макарцовой, И.А. Малмыгина, В.Е. Новикова, Ю.В. Преснякова, К.Б. Седова, Т.Н. Трошкиной, С.П. Удовенко, и других. Источниками в работе выступают отечественные и зарубежные нормативно-правовые акты, информационно-правовые базы – Гарант, Консультант Плюс. Методы, используемые в работе - сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Читать дальше
Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме. С конца 70-х гг. ХХ в. в КНР принято большое число нормативных актов, направленных как на установление законности в стране, так и на новое регулирование экономики, социальной сферы общества. Исполнительный орган власти (Госсовет КНР) издал 800 постановлений, собрания народных представителей провинций и их постоянные комитеты одобрили 7000 нормативных актов местного значения. Различные ведомства Госсовета приняли свыше 20 тыс. нормативных актов. Право контроля над исполнением законодательства – это право осуществления контроля над законотворческой деятельностью прежде всего Постоянного комитета ВСНП, а также других субъектов нормотворчества. Согласно действующей Конституции и положениям Закона о правотворчестве, ВСНП осуществляет право законодательного надзора в двух направлениях: 1) ВСНП вправе изменять или отменять нецелесообразные постановления Постоянного комитета ВСНП (п. 11 ст. 62 Конституции КНР, ст. 88 Закона); 2) ВСНП вправе осуществлять контроль за выполнением Конституции (п.2 ст. 62 Конституции). Полномочиями в области нормотворчества наделен Государственный совет КНР, являющийся центральным народным правительством, государственным исполнительным органом власти, высшим государственным административным органом. На основании Конституции КНР, Закона о правотворчестве к основным нормотворческим полномочиям Госсовета относятся: 1. Разработка, принятие и изменение административно-правовых актов. Это основное, постоянно исполняемое Госсоветом правомочие. В соответствии с прямыми положениями Конституции и Закона о законодательстве Госсовет правомочен разрабатывать и изменять нормативные акты по соответствующим административным делам. Первое из 18 полномочий Госсовета, предусмотренных в ст. 89 действующей Конституции, формулируется так: Госсовет на основе Конституции и законов разрабатывает административно-правовые акты. Ст. 56, 57 Закона о правотворчестве также предусматривают это полномочие. Административно-правовые акты обладают меньшей юридической силой, чем Конституция и законы, но большей по отношению к местным законоположениям. Административно-правовые нормативные акты имеют общеобязательную юридическую сила в масштабах всего государства. Административно-правовые акты регулируют общественные отношения в таких сферах государственной и общественной жизни как экономика, политика, образование, наука, культура, спорт, физкультура и др. 2. Законотворческая инициатива по внесению законопроектов в ВСНП и ПК ВСНП. 3. Разработка административно-правовых актов по вопросам делегированного законодательства. За исключением сфер уголовного законодательства, основных политических прав и личных свобод граждан, судебной системы, ВСНП и ПК ВСНП могут по мере необходимости принимать решение о предоставлении Госсовету права вырабатывать административно-правовые акты по вопросам, которые положено регулировать посредством законов. 4. Контроль над законотворчеством в определенных сферах. Он правомочен изменять либо аннулировать нецелесообразные, противоречащие Конституции, законам и административно- правовым актам распоряжения и постановления подведомственных ему органов; местных органов исполнительной власти; правила ведомств и правила местных правительств. Нормотворческими полномочиями наделены также министерства и ведомства Госсовета. Согласно ст. 71 Конституции, министерства, комитеты, Народный банк Китая, Ревизионное управление и находящиеся у них в прямом подчинении органы, вправе в с соответствии с законом и административно-правовыми актами, постановлениями и приказами Госсовета в пределах своей компетенции принимать правила. Эти правила принимаются в целях исполнения законов либо административно-правовых актов, постановлений и распоряжений Госсовета.
Читать дальше
1. Акопян О.А. Правовые механизмы стимулирования промышленного развития КНР по плану двеннадцатой пятилетки (2011-2015 гг.) // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - М.: Nota Bene, 2013, № 5 (42). - С. 854-866 2. Алексеенко А.П. Конституция как фактор инвестиционной привлекательности государства: опыт конституционного строительства КНР // История государства и права. - М.: Юрист, 2014, № 19. - С. 36-39 3. Андреев Г. Подготовка прокурорских работников в КНР // Законность. - М., 2013, № 3. - С. 53-57 4. Бирюкова Е. Правосубъектность иностранных юридических лиц в КНР // Актуальные проблемы правотворчества и правоприменительной деятельности в Российской Федерации: материалы Международной студенческой научной конференции, посвященной 95-летию Иркутского государственного университета. - Иркутск: Изд-во ИГУ, 2013. - С. 177-179 5. Ван Цзычэн , Чжон Цзюэ Эволюция современной концепции «обслуживающее правительство КНР» // Международное публичное и частное право. - М.: Юрист, 2013, № 6 (75). - С. 46-48 6. Гун Бинь Влияние модернизации Гражданского кодекса РФ на законодательство КНР о праве на землю // Lex Russica. - М.: Изд-во МГЮА, 2014, № 1. - С. 85-91 7. Гун Липин Социально-психологические особенности работы полиции КНР // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: Материалы XVIII Международной научно-практической конференции, посвященные 20-летию образования института. - Иркутск: ФГКОУ ВПО «Восточно-Сибирский институт МВД России», 2013. - С. 345-347 8. Даосю Х. Смягчение или ужесточение? (краткий обзор Поправки № 8 к УК КНР) // Проблемы кодификации уголовного закона: история, современность, будущее (посвящается 200-летию проекта Уголовного уложения 1813 года): Материалы VIII Российского конгресса уголовного права, состоявшегося 30-31 мая 2013 г.. - М.: Юрлитинформ, 2013. - С. 542-545 9. Дробышевский В.С., Смирнова Л.А. Политико-правовая система КНР: тенденции эволюции // Проблемы гражданского общества и правового государства: сборник статей и материалов. - Чита: ЗабГУ, 2013, Вып. 19. - С. 36-63 10. Ильин Т.В. Влияние изменений в Гражданском процессуальном законе КНР на возможность применения предварительных обеспечительных мер при рассмотрении дела международным коммерческим арбитражем // Сравнительное право и проблемы частноправового регулирования в России и зарубежных странах: сборник статей Всероссийской конференции. 25 января 2013 г.. - М.: РУДН, 2013. - С. 74-78 11. Корнеев Д.А. Принцип разделения властей в конституции КНР // Правовед: межвузовский научный сборник. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2014, Вып. 10. - С. 23 12. Лафитский В.И., Трощинский П.В. Конституционный путь Китая: К шестидесятилетию Конституции КНР 1954 г. // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - М.: Nota Bene, 2014, № 4 (47). - С. 646-657 13. Левушкина А.О., Щетинин А.В. Роль и позиция КНР в ситуации на Корейском полуострове // Михайловские научные чтения: материалы Международной научно-практической конференции, Владивосток, 23-24 мая 2014 г.. - Владивосток: Изд-во Дальневост. федер. ун-та, 2014. - С. 210-221 14. Литвинова С.Ф. Формирование правовых традиций в КНР как результат последовательной правовой деятельности // Право и политика. - М.: Nota Bene, 2014, № 8. - С. 1241-1248 15. Лю Сянвэнь Об институте конституционного контроля КНР и его дальнейшем совершенствовании // Состояние и перспективы развития судебной системы Российской Федерации: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (г. Пенза, 12-13 мая 2014 г.). - Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. - С. 18-28 16. Макаров А.В. Условия развития приграничной территории путем регулирования местного законодательства на примере города Манчжурия (КНР) // Миграционное право. - М.: Юрист, 2013, № 4. - С. 47-50 17. Поплавский С.П. Россия и КНР: современные тенденции политики военно-технического сотрудничества // Правовая политика и правовая жизнь. - М., Саратов: Сарат. филиал ИГИП РАН, 2013, № 3. - С. 31-35 18. Савченко М.С. Политические права в Конституции КНР 1982 г. Лишение политических прав по УК КНР1997 г // Проблемы защиты прав: история и современность: материалы VII международной научно-практической конференции молодых ученых и преподавателей, 8 февр. 2013 г.. - С.-Пб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. - С. 169-172 19. Севальнев В.В. Противодействие коррупции: опыт КНР // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - М.: Nota Bene, 2014, № 1 (44). - С. 89-96 20. Трощинский П.В. Особенности государственно-правовой политики КНР в сфере привлечения высококвалифицированных специалистов из-за рубежа // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - М.: Nota Bene, 2013, № 4 (41). - С. 630-639 21. Цзынь Энли Законодательство в сфере обеспечения информационной безопасности в КНР и России: сравнительный анализ // Проблемы обеспечения законности и правопорядка в Дальневосточном регионе: сборник материалов международной научно-практической конференции 30-31 мая 2013 г.. - Хабаровск: РИО ДВЮИ МВД РФ, 2013. - С. 57-59 22. Чжу Юньгуан Общая характеристика трудового права КНР // Сравнительное право и проблемы частноправового регулирования в России и зарубежных странах: сборник статей Всероссийской конференции. 24 января 2014 г.. - М.: РУДН, 2014. - С. 431-438 23. Шапка В.В. Современные тенденции стратегического партнерства России и КНР // Михайловские научные чтения: материалы Международной научно-практической конференции, Владивосток, 23-24 мая 2014 г.. - Владивосток: Изд-во Дальневост. федер. ун-та, 2014. - С. 419-424 24. Шаравара А.А. КНР и ВТО на современном этапе: проблемы и пути их решения // Михайловские научные чтения: материалы Международной научно-практической конференции, Владивосток, 23-24 мая 2014 г.. - Владивосток: Изд-во Дальневост. федер. ун-та, 2014. - С. 425-431 25. Юрковский А.В. Национальная и пенитенциарная безопасность в политических системах стран Северо-Восточной Азии (на примере Японии и КНР) // Пенитенциарное право и пенитенциарная безопасность: теория и практика: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 июня 2012 г.). - Самара: Изд-во Самар. юрид ин-та ФСИН России, 2013. - С. 374-378
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image