Качественная дипломная работа под заказ в Краснодаре . Обращайтесь в Work5.
. Этот возраст является наиболее благоприятным для развития творческих способностей ребенка. Кроме предметов «рисунок», «живопись», «композиция», в программе обучения в основных классах ДХШ изучаются «прикладная композиция», «скульптура» и «история искусств». Все обучение необходимо вести с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей. Учебные задания должны быть увлекательны и интересны для учащихся, развивать индивидуальные творческие способности, будить воображение, оставаясь при этом понятными и доступными. Принцип построения - в порядке постепенного усложнения от простых упражнений, с однозначными задачами, к сложным упражнениям с комплексом целей и задач. Одновременно детям следует учиться анализировать свои работы, развивая критическое отношение, сравнивая свои работы с натурой или сверяя с поставленной задачей. Учащимися в процессе обучения усваиваются понятия формата, размера, пропорций, ритма, тоновых отношений, колористической цельности, цветового пятна, декоративности и т.д. Художественная школа, кроме творческих задач, решает задачи технологического мастерства, то есть работы в различных художественных техниках: в технике акварели, гуаши, акрила и, наконец, средствами масляной живописи. Навыки и умения, обретенные учащимися в живописной практике, становятся основой их художественного вкуса, эстетического выбора и предпочтения во всех сферах их дальнейшей профессиональной и бытовой деятельности. Эти знания и живописный опыт питают процесс тематической живописной композиции, становятся сильным стимулом творческого роста молодых художников. Эти задачи вполне реальны, так как обучение живописи в учреждениях дополнительного образования детей не ограничивается пределами одного предмета, а интегрирует и в другие программы. При такой форме обучения происходят регулярные занятия с большим количеством часов, что позволяет дать детям довольно обширную подготовку по основам изобразительной грамоты, развить их творческие способности. Актуальность работы в том, что преподавание изобразительного искусства в художественной школе требует методики обучения, отвечающей основным принципам дидактики. Как бы ни строилась концепция или авторская программа, какие бы методы при этом ни использовались, в процессе обучения учащийся должен усвоить знания, умения и навыки в единой, последовательной системе, именно концепция развивающего обучения позволяет формировать интеллект и творческие задатки личности, повышать ее духовно-нравственный уровень. Новизна исследования состоит в том, что предложена методика преподавания ИЗО в художественной школе на начальном этапе с целью организации восприятия натуры и ее изображения, где каждая ступень восприятия соответствует этапам выполнения перового рисунка. Цель работы – на основе принципов развивающего обучения разработать методику развития изобразительных умений учащихся детских художественных школ средствами перового рисунка в младших классах. Объект исследования – преподавание изобразительного искусства в Детской школе искусств на художественном отделении. Предмет исследования - методика преподавания ИЗО на этапе начального образования. Задачи: 1. Рассмотреть теоретический аспект преподавания ИЗО на этапе начального образования в художественной школе. 2. Разработать методику развития изобразительных умений учащихся детских художественных школ средствами перового рисунка в младших классах. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.