ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА 5 1.1 Политический PR, его цели и задачи 5 1.2 Содержание политического PR 8 ГЛАВА 2. ИМИДЖ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR 13 2.1. Сущность и содержание имиджа 13 2.2. Значение имиджа 17 2.3. Основные элементы имиджа 19 ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ НА ПРИМЕРЕ В.В.ЖИРИНОВСКОГО. 26 3.1 Российская Либерально-демократическая партия и ее руководитель 26 3.2 Имидж В.В.Жириновского 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 38

Технология построения имиджа руководителя политической партии на примере В.В.Жириновского

курсовая работа
Искусство
36 страниц
84% уникальность
2016 год
97 просмотров
.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА 5 1.1 Политический PR, его цели и задачи 5 1.2 Содержание политического PR 8 ГЛАВА 2. ИМИДЖ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR 13 2.1. Сущность и содержание имиджа 13 2.2. Значение имиджа 17 2.3. Основные элементы имиджа 19 ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ НА ПРИМЕРЕ В.В.ЖИРИНОВСКОГО. 26 3.1 Российская Либерально-демократическая партия и ее руководитель 26 3.2 Имидж В.В.Жириновского 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 38
Читать дальше
Актуальность исследования. Современный период истории можно по праву назвать переломным. События мировой политики, сменяющие друг друга, приобрели такую динамику и такое направление, что прогнозировать развитие ситуации в мире хоть на самый краткий период времени не берется ни один международный эксперт. Последнее десятилетие XX века повлекло за собой череду драматических событий, которые привели к большим проблемам современного российского общества, в том числе проблемам идеологического характера.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Екатеринбурге для вашей работы.


. Распад СССР повлек за собой крах государственной идеологии. В России наступило даже состояние некоторого страха перед словом «идеология». Даже после принятия первой российской конституции в 1993 году, государственная идеология как политическое явление была запрещена. Политические партии в России, которые появились после «перестройки», прошли более чем двадцатилетний путь развития. Многие из них изменили название и даже идеологию. С распадом СССР в России появился интерес к политической партии как к философскому и общественно-политическому явлению, в связи с чем стали появляться исследовательские работы на эту тему. Разработанность темы. Историей развития политических сил в России конца двадцатого века, вопросами деятельности и идеологии политических партий занимались многие отечественные ученые: политологи, историки, социологи, экономисты, а также политические деятели. В их числе: С.А.Авакьян, А.С.Автономов, П.А.Астафичев, М.В.Баглая, О.Н.Булаков, В.И.Васильев, М.В.Глигич-Золотарева, В.Д.Горобец, И.В.Гранкин, Ю.А.Дмитриев, В.А.Елчев, В.Д. Зорькин, А.В.Зимин, В.И.Иванова, А.Д.Керимов, Е.И.Козлова, И.А.Конюхова, Е.И.Колюшин, О.Е.Кутафин, О.В.Лучин, А.Н Медушевский., Ж.И.Овсепян, М.Н.Пригон, Т.Ремингтон, Р.М.Романов, А.В. Руцкой, И.П. Рыбкин, И.М.Степанов, Б.Н.Страшун, Ю.А.Тихомиров, Б.Н.Топорнин, Ю.В.Тороп, Т.Я. Хабриева, Р.И. Хасбулатов, Е.Ю.Черкашин, В.Е. Чиркин, Г.А. Явлинский и другие. В современной России зарегистрировано более 70 различных политический партий со своими целями, задачами, методами достижения этих целей, а также направлениями деятельности. Жизнь и развитие общества во многом зависит от функционирования данных организаций, их места и значения в политике и управлении государством. Зачастую граждане РФ уделяют недостаточное внимание деятельности политических организации, что приводит к разного рода конфликтам, неудовлетворенностью деятельностью данных организаций, или отсутствию осведомленности о деятельности таковых. В свою очередь, более заинтересованное и активное отношение граждан к деятельности политических партий показало бы сущность самой партии, эффективность или неэффективность ее работы. Целью курсовой работы является исследование технологии построения имиджа руководителя политической партии на примере В.В.Жириновского. В ходе работы следует выполнить ряд задач: Исследовать особенности политического PR Раскрыть сущность и содержание имиджа. Исследовать значение имиджа. Рассмотреть основные элементы имиджа. Объектом курсовой работы является имидж личности. Предмет курсовой работы – имидж руководителя политической партии на примере В.В.Жириновского. Основными методами исследования стали метод теоретического анализа, метод изучения литературы, метод классификации, метод аналогии, структурно-функциональный метод. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что данные, полученные в ходе анализа, могут быть интересны политологам, специалистам по политическому имиджу и PR, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественность», «Политология». Теоретическая и методологическая основа исследования - теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. В соответствии с поставленными задачами, структура выпускной квалификационной работы представляет собой: введение, две главы, в состав которых входят пять параграфов, заключение, библиографический список литературы. Новизна исследования заключается в практической разработке имиджа личности.

Читать дальше
Итак, в работе был проведены следующие этапы исследования: теоретическое изучение политического PR, понятия «имидж личности», анализ имиджа политика В.В. Жириновского. Как было установлено в первой главе, имидж – это целенаправленно созданный и сформированный внешний облик, образ личности, компании, товары, услуги. Основными компонентами, составляющими имидж личности, являются речь, внешний облик – тело, походка, жесты, одежда и манера общения. Во второй главе был проведен анализ имиджа лидера партии ЛДПР В.В. Жириновского. Имидж политика можно назвать позитивным. Все внешние компоненты имиджа – речь, тело, одежда, манеры – соответствуют внутренней сущности политика, позиционируют его в массовом сознании как сильного, решительного, агрессивного, уверенного в себе политического лидера. Цель работы - рассмотреть с точки зрения имиджелогии технологию построения имиджа руководителя политической партии на примере В.В.Жириновского - достигнута, работа завершена.
Читать дальше
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК Госслужбы., 1996 2. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2002 4. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. М.: Феникс, 2010 5. Гуляев В.Г. Экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008 6. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. XXI век. 7. Кисмерешкин В.П. Бренды и имиджи. – М.: РИП-Холдинг, 2006 8. Клейтон П. Секреты языка тела. – М.: Астрель, , 2004 9. Маккиавелли Н. Сочинения и письма. М.: «АСТ», 2004 10. Мелихoв Ю., Мaлуев П. Дизайн в рекламе. - М.:ООО Журнал Управление персоналом, 2006. 11. Платон. Собрание сочинений в четырех томах. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2007 12. Портал «Око планеты» http://oko-planet.su/infonfoko/93303-bzhezinskiy-putin-meshaet-zapadu.html (сетевой ресурс). 13. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2000 14. Резепoв И. Психология рекламы и PR: М.: Дашков и К, 2008. 15. Российская политическая наука. Под ред. А. И. Соловьева. М: Политическая книга, 2008 16. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011. – 368 с. 17. Хоган К. Эффективная коммуникация: 10 золотых правил делового и личного успеха. – М.: Рипол Классик, 2004
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image