Введение…………………………………………………………………………..........3
Использование технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроке ИЗО»……………………………………………………………….4
Заключение…………………………………………………………………………….8
Список использованной литературы………………………………………………..8
Читать дальше
Таким образом, к особенностям занятий с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке ИЗО можно отнести их динамичность и высокую эффективность. Кроме того, особенностями таких занятий является то, что во время обучения может быть достигнута основная цель технологии обучения в условиях перехода к гуманитарной парадигме образования – а именно, совершенствование личностных достижений учащегося. Под ними понимаются степень прогресса личности по отношению к ее предшествующими проявлениями в образовательной деятельности и личностное продвижение учащегося по лестнице достижений в процессе освоения знаний, умений, развития психических процессов, личностных качеств.
К важным личностным качествам учащихся, которые могут быть развиты через использование на уроках изобразительного искусства технологии развития критического мышления могут быть отнесены: умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение сотрудничать и работать в группе и другие результаты.
Читать дальше
1. Заир-Бек С., Муштавинская И. Развитие критического мышления на уроке. М, 2004. – 162 с.
2. Критическое мышление: технология развития. СПб: Альянс «Дельта», 2012. – 239 с.
3. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. УМ пособие.- 2-е изд.СПб.: КАРО, 2013. – 194 с.
4. Технология развития критического мышления на уроке ИЗО. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infourok.ru/tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya-na-urokah-izo-559839.html
Читать дальше