Введение 3
Раздел 1. Описание компьютерной технологии (КТ) 4
1.1. Назначение КТ 4
1.2. Описание объекта воздействия КТ (компьютерной графики) 5
1.3. Достоинства и недостатки применения КТ на предприятии 6
Раздел 2. Общий подход к управлению знаниями в сфере КТ компьютерной графики 8
2.1. Принцип управления знаниями 8
2.2. Технология управления знаниями 8
Раздел 3. Моделирование стратегии внедрения на основе модели конверсий знаний компьютерной графики 10
3.1. Классификация знаний 10
3.2. Внедрение системы управления знаниями 10
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: описаны компьютерные технологии (КТ); рассмотрен общий подход к управлению знаниями в сфере КТ компьютерной графики; предложено моделирование стратегии внедрения на основе модели конверсий знаний компьютерной графики.
Современная компьютерная графика – достаточно широкая область научных знаний, охватывающая методы, технологии и инструментарий создания компьютерных двумерных и трехмерных изображений различного характера (растровые, векторные двумерные, векторные трехмерные, фрактальные), а также компьютерной анимации, видеомонтажа, интерактивных и анимационных продуктов и др. Богатство и разнообразие приложений этой области приводит к постановке широкого спектра методических, организационных, технических и сущностных проблем при её внедрении в процесс обучения и проектирования.
Обучение компьютерной графике - одному из важнейших направлений использования персонального компьютера - рассматривается на сегодняшний день как важнейший компонент образования и как самостоятельное научное направление развития информационных технологий.
Способность компьютерной графики быть многозначной, необычной и символичной, скрывать некие смыслы за иносказательной формой имеет большую дидактическую ценность. Применение графики в учебных компьютерных системах не только позволяет увеличить скорость передачи информации и повысить уровень ее понимания, но и способствует развитию образного мышления. Большое образовательное и психологическое значение имеет и тот факт, что цвет графических изображений воздействует на мысли и чувства, стимулируя воображение. Глубина, тональность и насыщенность красок способны оказать глубокое воздействие на психику человека.
Графика, как и другие формы искусства, основанного на принципах гармонии, обладает способностью активизировать или расслаблять человека, снимать стрессы и стимулировать разум к сознательной творческой деятельности.
Читать дальше
1. Бобровский С.И. Delphi 7. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2010. – 735 с.
2. Васильев В. Е. Компьютерная графика : Учеб. Пособие / В. Е. Ва-сильев, А. В. Морозов. – СПб. : СЗТУ, 2010. – 101 с.
3. Гебель, Е.С. Моделирование как инструмент изучения дисциплины «Терия механизмов и машин»[Текст] / Е.С. Гебель, Е.В. Солонин // Компьютерные инструменты в образовании. - № 5. – 2013. – С. 37 – 44.
4. Дёмин А. Ю. Компьютерная графика / А. Ю. Дёмин, А. В. Кудинов. – Томский политехнический университет, 2010. – 209с.
5. Дмитриев В.Л. Компьютерная программа для проведения тестирования с поддержкой произвольного расположения материалов теста // Информатика и образование. 2014. № 2 (251). – С. 74-77.
6. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 389 с.
7. Стивенс Р. Delphi. Готовые алгоритмы: учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 379 с.
8. Тихомиров Ю. Программирование трехмерной графики. – СПб.: BHV–Санкт-Петербург. 2010.
9. Хилл Ф. OpenGL. Программирование трехмерной графики. –СПб.: Питер. 2012
10. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. –М.: Издательский дом “Вильямс”, 2011. –592 с.
11. Павлова М. И. Визуализация, компьютерная графика и WEB-дизайн. – Режим доступа : http://www.csa.ru/~zebra/my_visual.
12. Текстовый редактор на основе компонента RichEdit в Delphi. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yadi.sk/d/gdzbqHVdmLEDx
Читать дальше