Введение 3 Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания молодежи средствами советской драматургии 5 1.1. Нравственное воспитание как социальное и педагогическое явление 5 1.2. Воспитательный потенциал советской драматургии 16 Глава 2. Модель духовно-нравственного воспитания молодежи средствами советской драматургии 29 Заключение 34 Список литературы 35

Влияние советской драматургии на нравственное воспитание современной молодежи

дипломная работа
Культура
35 страниц
72% уникальность
2016 год
106 просмотров
Симонян М.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания молодежи средствами советской драматургии 5 1.1. Нравственное воспитание как социальное и педагогическое явление 5 1.2. Воспитательный потенциал советской драматургии 16 Глава 2. Модель духовно-нравственного воспитания молодежи средствами советской драматургии 29 Заключение 34 Список литературы 35
Читать дальше
К проблеме нравственного воспитания личности все больше возрастает интерес различных наук, таких как педагогика, психология, социально-культурная деятельность, раскрывающих данную область как высшую форму развития культуры личности и общества (В.И. Бакштановский, Е.Р. Гарифуллина, Т.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Ростове делаются быстро.


.Г. Киселева, И.С. Кон, Н.В. Рыбакова, Б.А. Федулов и др.). Вопросы нравственного воспитания всегда были в центре внимания отечественной педагогики, об этом свидетельствуют труды педагогов-новаторов: Ю.П. Азарова, Ш.А. Амонашвили, И.П. Волкова, Т.И. Гончаровой, С.Н. Лысенковой и др., считавших нравственное воспитание главной педагогической проблемой. В области социально-культурной деятельности проблемы нравственного воспитания представлены в работах Т.И. Баклановой, И.Н. Ерошенкова, Т.Г. Киселевой, B.C. Садовской, Ю.А. Стрельцова. Они считают, что необходимо сформировать у личности нравственные взгляды и убеждения, нравственные чувства, навыки и привычки поведения, в целом нравственную культуру личности. В ходе анализа литературы удалось выявить противоречие между необходимостью реализации нравственного потенциала советской драматургии и недостаточной научно-теоретической и методической разработанностью этой проблемы в теории и практике социально-культурной деятельности. Цель работы: исследовать влияние советской драматургии на нравственное воспитание современной молодежи. Задачи работы: 1. Рассмотреть нравственное воспитание как социальное и педагогическое явление; 2. Выявить воспитательный потенциал советской драматургии; 3. Построить модель духовно-нравственного воспитания молодежи средствами советской драматургии. Объект исследования — нравственное воспитание современной молодежи. Предмет исследования - процесс нравственного воспитания современной молодежи средствами советской драматургии.

Читать дальше
Проблема нравственного воспитания современной молодежи имеет глубокий социально-педагогический смысл, так как от ее решения зависит воспитание нравственной личности, а также перспективы развития процесса нравственного воспитания современной молодежи средствами советской драматургии и его реализация. Опора на произведения советской драматургии позволяет современной молодежи не только познавать все самое лучшее созданное поколениями, но и обогащать свою личность Эффективность нравственного воспитания современной молодежи средствами советской драматургии зависит не столько от рекомендаций, сколько от реального стремления каждого молодого человека приобщаться к произведениям отечественных авторов. Умение использовать произведения советской драматургии в сфере досуга позволяет современной молодежи успешно решать в их социально-педагогической деятельности задачи нравственного воспитания. В процессе возможной опытно-экспериментальной работы, духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи может быть представлено как совокупность трех звеньев: 1. Обеспечение мотивационной поддержки студентов к организации и проведению культурно-досуговых мероприятий по нравственному воспитанию средствами советской драматургии. 2. Формирование социально-педагогической готовности к реализации программы с использованием произведений советской драматургии. 3. Практическая работа по реализации нравственных основ в сфере досуга.?
Читать дальше
1. Азаров, Ю.П. Радость учить и учиться [Текст] / Ю.П. Азаров. - М. : Политиздат, 1989. - 335 с. 2. Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Е.В. Бережнова. -М. : Академия, 2005. - 128 с. – С.67. 3. Брежнев, Л.И. Отчет центрального комитета КПСС и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики // URL: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st042.shtml (Дата обращения 01.02.2016) 4. Гегель, Г. Философия духа [Текст] / Г. Гегель. - М. : Мысль, 1977. - 278 с. 5. Гессе, Г. Собрание сочинений. В 4-х т. - Т. 4. - Игра в бисер: Роман [Текст] / пер. с нем. — СПб. : Северо-запад, 1994. - 543 с. 6. Гусейнов, А.А. Введение в этику [Текст] / А.А. Гусейнов. - М. : Изд-во МГУ, 1985. - 384 с. 7. Деготьков А.А. «НОВЫЙ ГЕРОЙ» драматургии В.А. Дьяченко в контексте русской литературы 60-Х - 70-Х ГОДОВ XIX ВЕКА // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2007. - Т. 15. - № 39. - С. 87-91. 8. Денисова, Т.Н. «Негероический» герой А. Вампилова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, 2011. - № 6. - С. 83-87. 9. Джебраилова, С. Американская драма ХХ века (Разработка концепции современной трагедии). Учебник на русском языке. - Баку, 2008. URL: http://www.translit.az/ELEKTRON%20KITABXANA/ELMNEZERIMESELE/Svetlana_Jabrailova-Amerikanskaya_drama.htm (Дата обращения 27.02.2016) 10. Калинникова-Магнуссон, Л.В., Магнуссон, М. Социальная политика в отношении детской «Дефективности» в военно-революционный период и первую декаду советской власти (1914-1927 годы) // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-politika-v-otnoshenii-detskoy-defektivnosti-v-voenno-revolyutsionnyy-period-i-pervuyu-dekadu-sovetskoy-vlasti-1914-1927-gody (дата обращения: 05.03.2016). 11. Кислова, Л.С. Иллюзия возвращения в драматургии В. Славкина // Вестник Самарского государственного университета, 2014. - № 9 (120). - С. 185-189. 12. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / И.Н. Ерошенков. - М.:Владос, 2004. - 221 с. 13. Культурология досуга: учебное пособие [Текст] / Ю.А. Стрельцов. - М. :МГУКИ, 2003. - 296 с. 14. Льюис, Дж. Марксистская критика социологических концепций М. Вебера [Текст] / Дж. Льюис. - М. : Политиздат, 1981. - 200 с. 15. Моделирование [Текст] // ФЭС. - М. : Советская энциклопедия, 1989. - С. 373. 16. Нравственные проблемы развития личности [Текст] / под ред. А.И. Титаренко. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - 144 с. 17. Основные тенденции развития русской советской драматургии 70-х годов (к проблеме современного героя) : Дис. ... канд. филологические науки : 10.01.02.- Улан-Уде, 1984. – 179 с. 18. Педагогика: учеб. пособие [Текст] / И.Ф. Харламов. - М.: Гардарики, 2003. -519 с. 19. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. - М. : Академия, 2003 . - 192 с. 20. Словарь по этике [Текст] / под ред. И.С. Кона. - 5-е изд. - М. : Политиздат, 1983.-445 с. 21. Трифонов, Ю. Продолжительные уроки. URL: http://www.wysotsky.com/0009/592.htm (Дата обращения 29.02.2016) 22. Турин, B.C. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников : (Пед. наука - реформа школы) [Текст] / B.C. Турин. - М. : Педагогика, 1988. - 136 с. 23. Философский словарь [Текст] / под ред. И.Т. Фролова. - М. : Политиздат, 1986. - 590 с. 24. Фролов, И.Т. Гносеологические проблемы [Текст] / И.Т. Фролов. - М. : Логос, 1998.-152 с. 25. Основные тенденции развития русской советской драматургии 70-х годов (к проблеме современного героя) : Дис. ... канд. филологические науки : 10.01.02.- Улан-Уде, 1984. – 179 с. 26. Меринов, В.Ю. Советская журналистика 30-х – начала 50-х годов как искусство соцреализма. положительный герой // Научный результат. Серия «Социальные и гуманитарные исследования». 2015. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-zhurnalistika-30-h-nachala-50-h-godov-kak-iskusstvo-sotsrealizma-polozhitelnyy-geroy (дата обращения: 05.03.2016). 27. Штольц, X. Как воспитывать нравственное поведение?: Кн. для учителя [Текст] / Пер. с нем. / X. Штольц, Р. Рудольф. - М. : Просвещение, 1986. - 80 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image