ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7 1.1. Стратегии продвижения, их сущность и роль 7 1.2. Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения 18 1.3. Современные подходы к продвижению новой продукции 21 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31 2.1. Оценка рынка, конкурентов и потребителей 31 2.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 52 2.3. Разработка финансового плана программы продвижения 59 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 68 3.1. Основные направления совершенствования продвижения товара 68 3.2. Использование телекоммуникационных технологий 69 3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82 + выстцпление на защиту, презентация

Формирование системы продвижения товаров предприятия

дипломная работа
Международные рынки
80 страниц
71% уникальность
2015 год
98 просмотров
Горичко У.
Эксперт по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7 1.1. Стратегии продвижения, их сущность и роль 7 1.2. Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения 18 1.3. Современные подходы к продвижению новой продукции 21 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31 2.1. Оценка рынка, конкурентов и потребителей 31 2.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 52 2.3. Разработка финансового плана программы продвижения 59 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 68 3.1. Основные направления совершенствования продвижения товара 68 3.2. Использование телекоммуникационных технологий 69 3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82 + выстцпление на защиту, презентация
Читать дальше
Современный маркетинг требует от компании не только производства качественного товара, четкой стратегии ценообразования и доставки продукции целевым потребителям. Компании должны уметь доводить нужную информацию до своих реальных и потенциальных покупателей, и к тому, что они говорят, нельзя относиться без должного внимания. Для большинства компаний вопрос заключается не в том, стоит ли вообще общаться с потребителем, а в том, сколько потратить на коммуникации и какие средства передачи информации выбрать. Все средства и силы, направленные на коммуникации, следует объединить в последовательную и тщательно скоординированную программу маркетинговых коммуникаций.


На нашем сайте можно заказать работы любого типа.


. Маркетинговые коммуникации включают обратную связь с рынком, которая позволяет улучшить данные о предпочтениях потребителей, их поведении, реакции на маркетинговые мероприятия. Маркетинговые коммуникации являются жизненно важным элементом деятельности любой компании, направленной на формирование прибыльных отношений с клиентами. Коммуникативные функции выполняют все инструменты маркетинга – товар, цена, распределение и продвижение. Товар передают потребителю информацию о его свойствах, он является одним из основных побудительных стимулов к покупке. Цена служит важным коммуникатором в маркетинге, она информирует потенциального покупателя о ценности товара, его «престижности». Место, где продается товар, также несет информацию о продукте. Но для этих средств коммуникации является не основной функцией: она осуществляется в дополнение к основным задачам каждого инструмента. А вот для комплекса продвижения именно коммуникация является основной задачей. В комплексе маркетинга продвижение направлено на достижение осведомленности потенциальных потребителей о предложении компании, его отличиях от предложений конкурентов, получаемых выгодах при приобретении данного товара. Комплекс продвижения включает рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продажи. Наибольший эффект от продвижения компания получает при совместном применении нескольких средств продвижения. Однако для достижения необходимого эффекта недостаточно только комплексного применения средств продвижения – необходимо тщательно согласовать их использование между собой. Личные продажи – самое эффективное средство коммуникации. Они позволяют не только информировать клиентов, но эффективно влиять на их предпочтения, побуждать к покупке. Эти достоинства личных продаж делают популярным средством продвижения, несмотря на высокую стоимость. Личные продажи имеют как достоинства, так и недостатки. К первым относятся интерактивный обмен информацией, долговременные взаимоотношения между продавцом и покупателем, возможность адаптации к конкретным требованиям потребителям и др. А к недостаткам относятся высокая стоимость каждого контакта с потребителем и невозможность охвата больших аудиторий. Но не смотря на недостатки, многие компании все чаще используют такое средство продвижения, как личные продажи. Существуют разнообразные определения данного понятия, но, в общем, это методы, с помощью которых можно убедить потребителя приобрести то, что продает данное предприятие - товар, услугу или идею. Продвижение товара может быть в форме прямого общения - "лицом к лицу" с потребителями - или косвенного воздействия на него благодаря средствам массовой информации, таких, как радио, телевидение, журнал, газета, почтовое послание, рекламный щит и так далее. Однако продвижение товара и бюджет планируемых продаж всегда взаимосвязаны с годовым выпуском продукции. Последний критерий обычно определяется по емкости рынка. Цель данной работы – рассмотреть пути совершенствования организации и планирования продвижения товара. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть стратегии продвижения, их сущность и роль; - изучить факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения; - раскрыть современные подходы к продвижению новой продукции; - разработать программы продвижения нового вида продукции на предприятии. - рассмотреть пути совершенствования организации и планирования продвижения товара. Объектом работы является закрытое акционерное общество «Аллегродрев» которое находится по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 42. Данная организация специализируется на производстве и реализации мебели. Выпускная квалификационная работа опирается на классические и современные труды экономистов в области маркетинговой деятельности – Крылова Г.Д., Захаров С.В., Ларин В, Коротков Э.М., Баканов М.И. и других. Использовался также материал периодических изданий – статьи журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Российский экономический журнал», и другие, посвященные основам маркетингового анализа на предприятии. Структурно работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
ЗАО «Аллегродрев» специализируется на производстве и реализации кухонной мебели, шкафов-купе, техники, аксессуаров, обеденных зон и оказании сопутствующих услуг (доставка, подъем, монтаж). Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, но еще и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. В анализируемом периоде предприятие работает в целом эффективно. Анализ технико-экономических показателей подтверждает, что, объем фактического показателя реализованной продукции сократился на 3,69% по отношению к планируемому показателю. Следует отметить, что снижение объема реализованной продукции обусловлено такими факторами, как постоянным увеличением производительности труда в динамике с резким снижением численности работающих на предприятии. Анализ таблицы показывает, что на анализируемом предприятии в течении последних трех лет просматривается незначительное снижение затрат на рубль реализованной продукции. Прирост производительности труда опережает прирост заработной платы, следовательно, на предприятии преобладает интенсивный путь развития. Следует отметить, что наблюдается резкое сокращение среднесписочной численности работающих. ЗАО «Аллегрдрев» находится в устойчивом финансовом состоянии, т.к. с каждым годом прибыль от продаж увеличивается. Анализ ассортимента показал, что объем товарной продукции недовыполнен на 3, 69%. ЗАО «Аллегродрев» постепенно сокращает высокие показатели ликвидности. Денежных средств и краткосрочной дебиторской задолженности достаточно для погашения всех краткосрочных обязательств. Необходим выход на новые рынки сбыта предлагаемых услуг, тем самым увеличивая выручку, а, следовательно, и прибыль. Для совершенствования магкетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Аллегродрев» мною предложены следующие мероприятия: - введение новой линии продукции; - обоснование смены фурнируты; -мероприятия по продвижению нового товара: реклама. ЗАО «Аллегродрев» необходим новый продукт, как средство увеличения прибыли и конкурентоспособности, а также завоевания более широкого сегмента рынка. Для этого необходимо создать план исследования планируемого бизнеса, с целью проанализировать рынок, предпочтения потребителей, конкурентов, каналы сбыта. Проанализировав рынок, заметно, что мебельный рынок является в среднесрочной перспективе является довольно привлекательным и имеющим потенциал для роста. Доминируют мягкая и корпусная мебель, приносящие около 60% оборота отрасли. Новый продукт ЗАО «Аллегродрев» - это ТВ-модуль-стеллаж. ТВ-модуль-стеллаж, в отличие от тумбочек, не имеет задних и боковых стенок. Они представляют собой «легчайшие» по дизайну конструкции. Они прекрасно впишутся в любой интерьер. В основу ценообразования положен метод «на основе ощущаемой ценности товара». Конкурентная борьба на рынке заставляет производителей все больше и больше внимания уделять фурнитуре мебели. То есть тому, на что в первую очередь обращает внимание покупатель. Ее форма и внешний вид влияют на выбор покупателя даже значительнее, чем реклама. Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Изучив виды различных реклам ЗАО «Аллегродрев» решило использовать наружную рекламу в лифтах городов, где имеются магазины предприятия и листовки на остановках, так как это наименее затратный способ прорекламировать нашу продукцию. Также ЗАО «Аллегродрев» собирается использовать интернет. При рекламе корпусной мебели огромное значение играет структурированность.
Читать дальше
1. Аникин В.С. Организация и управление.- М:Инфра-М, 2011.-157с. 2. Андрюшин В.П. Функциональный анализ муниципальных образований.- М: Консультант, 2011.- 290 с. 3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 20118. – 157с. 4. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2011. – 344с. 5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2010. – 134с. 6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 223с. 7. Волков О.И. Экономика предприятия(фирмы) – М: Инфра-М, 2011. – 672с. 8. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011. – 765с. 9. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2011. – 446с. 10. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2012. – 165с. 11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 567с. 12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2013. – 489с. 13. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2011 14. Загородников С.В. Экономика предприятия – М:Экзамен, 2012. – 145с. 15. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 346с. 16. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2010. – 247с. 17. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий)- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 448с. 18. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2011. – 267с. 19. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер//Маркетинг. 2015. – 211 с. 20. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2013. – 402с. 21. Кудин В., Пономаренко И. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. - 2010.- №5. - с. 30 -37 22. Кумар В. Маркетинговые исследования - СПб. : Издательский дом Питер, 2011. – 192с. 23. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2011, №3. – С.23 24. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 189с. 25. Леонтьев В. Е. Финансовый менеджмент – Спб: Знание, 2012. – 471с. 26. Мескон М.Х. Основы менеджмента - М.: Дело, 2011. – 446с. 27. Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2011. – 667с. 28. Мильнер Б.З. Теория организации – М: 2012. – 721с. 29. Осипов Г.В. Функциональный анализ.- М: Наука, 2011.- 370с. 30. Осипова Л.В. Функциональный анализ: теория и практика - М: Юнити, 2012.-159с. 31. Орехова Е.В. Финансовый анализ и анализ финансовой отчетности – Москва: Эксмо, 2013. – 168с. 32. Палий В.Ф. Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Машиностроение, 2011. – 245с. 33. Панкрухин А.П. Маркетинг – М: Омега-Л, 2012. – 278с. 34. Плахова Л.В., Анурина Т.М., Легостаева С.А. Основы менеджмента: Электронный учебник, 2010. - 496 с. 35. Попова Р.Г. Финансы предприятий, — СПб: Питер, 2013. – 281с. 36. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. – М.: Юристъ, 2011. – 332с. 37. Современный экономический словарь / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. - М.: Инфра-М, - 2014. - 496 с. 38. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III. А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.Р. Ганиева (пер.с англ.) . - 12.изд. - М. ; -СПб. ; -К. : -Вильямс, -2013. - 924с. 39. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса - М.: Издательско-книготорговыйценр «Маркетинг», 2011. – 892с. 40. Диверсификация деятельности предприятий в условиях трансформационной экономики : Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.06.01 / С.М. Попова ; Харьк. нац. экон. ун-т. - Х., -2014. - 20 с. 41. Цогла А.А, Становления диверсификационное процессов в деятельности предприятий / А.А, Цогла // Актуальные проблемы экономики - 2011. - №7. - с. 147-151
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image