На нашем сайте можно заказать работы любого типа.
. Маркетинговые коммуникации включают обратную связь с рынком, которая позволяет улучшить данные о предпочтениях потребителей, их поведении, реакции на маркетинговые мероприятия. Маркетинговые коммуникации являются жизненно важным элементом деятельности любой компании, направленной на формирование прибыльных отношений с клиентами. Коммуникативные функции выполняют все инструменты маркетинга – товар, цена, распределение и продвижение. Товар передают потребителю информацию о его свойствах, он является одним из основных побудительных стимулов к покупке. Цена служит важным коммуникатором в маркетинге, она информирует потенциального покупателя о ценности товара, его «престижности». Место, где продается товар, также несет информацию о продукте. Но для этих средств коммуникации является не основной функцией: она осуществляется в дополнение к основным задачам каждого инструмента. А вот для комплекса продвижения именно коммуникация является основной задачей. В комплексе маркетинга продвижение направлено на достижение осведомленности потенциальных потребителей о предложении компании, его отличиях от предложений конкурентов, получаемых выгодах при приобретении данного товара. Комплекс продвижения включает рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продажи. Наибольший эффект от продвижения компания получает при совместном применении нескольких средств продвижения. Однако для достижения необходимого эффекта недостаточно только комплексного применения средств продвижения – необходимо тщательно согласовать их использование между собой. Личные продажи – самое эффективное средство коммуникации. Они позволяют не только информировать клиентов, но эффективно влиять на их предпочтения, побуждать к покупке. Эти достоинства личных продаж делают популярным средством продвижения, несмотря на высокую стоимость. Личные продажи имеют как достоинства, так и недостатки. К первым относятся интерактивный обмен информацией, долговременные взаимоотношения между продавцом и покупателем, возможность адаптации к конкретным требованиям потребителям и др. А к недостаткам относятся высокая стоимость каждого контакта с потребителем и невозможность охвата больших аудиторий. Но не смотря на недостатки, многие компании все чаще используют такое средство продвижения, как личные продажи. Существуют разнообразные определения данного понятия, но, в общем, это методы, с помощью которых можно убедить потребителя приобрести то, что продает данное предприятие - товар, услугу или идею. Продвижение товара может быть в форме прямого общения - "лицом к лицу" с потребителями - или косвенного воздействия на него благодаря средствам массовой информации, таких, как радио, телевидение, журнал, газета, почтовое послание, рекламный щит и так далее. Однако продвижение товара и бюджет планируемых продаж всегда взаимосвязаны с годовым выпуском продукции. Последний критерий обычно определяется по емкости рынка. Цель данной работы – рассмотреть пути совершенствования организации и планирования продвижения товара. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть стратегии продвижения, их сущность и роль; - изучить факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения; - раскрыть современные подходы к продвижению новой продукции; - разработать программы продвижения нового вида продукции на предприятии. - рассмотреть пути совершенствования организации и планирования продвижения товара. Объектом работы является закрытое акционерное общество «Аллегродрев» которое находится по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 42. Данная организация специализируется на производстве и реализации мебели. Выпускная квалификационная работа опирается на классические и современные труды экономистов в области маркетинговой деятельности – Крылова Г.Д., Захаров С.В., Ларин В, Коротков Э.М., Баканов М.И. и других. Использовался также материал периодических изданий – статьи журналов «Маркетинг в России и за рубежом», «Российский экономический журнал», и другие, посвященные основам маркетингового анализа на предприятии. Структурно работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.