Введение 2 1.Особенности организации производства виноделия 4 1.1 Характеристика виноделия 4 1.2 Особые способы производства вина 9 1.3 Российское виноделие и законы 9 1.4 Основные этапы создания бизнеса по виноделию. 12 2.Анализ организации производства ОАО ФАНАГОРИЯ 13 2.1 Характеристика предприятия ОАО ФАНАГОРИЯ 13 2.2 Технология производства 16 2.3 Организационно – правовая форма 17 2.4 Анализ показателей деятельности ОАО ФАНАГОРИЯ 17 3.Предложения по совершенствованию производства 23 Заключение 26 Список использованной литературы 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30

Организационно-экономическое обоснование производственно-финансовой структуры предприятия в АПК

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
27 страниц
76% уникальность
2016 год
115 просмотров
Семенова А.
Эксперт по предмету «Экономика пищевой промышленности»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1.Особенности организации производства виноделия 4 1.1 Характеристика виноделия 4 1.2 Особые способы производства вина 9 1.3 Российское виноделие и законы 9 1.4 Основные этапы создания бизнеса по виноделию. 12 2.Анализ организации производства ОАО ФАНАГОРИЯ 13 2.1 Характеристика предприятия ОАО ФАНАГОРИЯ 13 2.2 Технология производства 16 2.3 Организационно – правовая форма 17 2.4 Анализ показателей деятельности ОАО ФАНАГОРИЯ 17 3.Предложения по совершенствованию производства 23 Заключение 26 Список использованной литературы 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
Читать дальше
В рыночных условиях хозяйствования эффективная деятельность компаний любой формы собственности неосуществимо без планирования его деятельности. Достичь наибольшей производительности принимаемых решений и высочайшей результативности производственного процесса возможно лишь при разумной организации планирования в компании. Это подтверждается практикой всех государств с развитыми рыночными отношениями, несмотря на то, что, согласно суждению ряда экспертов, в критериях рынка планирование способно быть целиком заменено функционированием рыночных механизмов. Агропромышленный комплекс (АПК) — крупнейший межотраслевой комплекс, объединяющий несколько отраслей экономики, направленных на производство и переработку сельскохозяйственного сырья и получения из него продукции, доводимой до конечного потребителя. В настоящее время, и перед сотрудниками сельского хозяйства стоит цель достигнуть динамичного развития и роста производительности всех секторов экономики, увеличения производства, увеличения качества продукции и производительности труда в общественном производстве. На темпы роста производительности труда наряду с повышением его технической вооруженности огромное влияние оказывает использование достижений науки в области организации производства и труда, а также использование технически обоснованных норм труда. Каждое внутрихозяйственное подразделение на предприятии исполняет конкретную задачу и занимает свое положение в организационной структуре. В условиях острого недостатка капитала данная тема курсовой работы считается важной потому что эффективное планирование внутрихозяйственного подразделения приводит к увеличению производительности в сектора экономики организации производства виноделия.


Если вы хотите заказать написание реферата по языкознанию, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Целью курсовой работы является организационно-экономическое обоснование производственной структуры производства виноделия. Основными задачами внутрихозяйственного планирования являются: 1. Рассмотреть особенности формирования фондов. 2. Проалализ 3. Разработать предложений по предприятию. В курсовой работе использовались следующие источники годовые отчеты предприятия за три анализируемых года, бизнес –планы, бизнес –проекты и нормативные справочники. На развитие и эффективность производства в агропромышленных предприятиях значительное воздействие оказывает реализация продукции и полученные при этом экономические итоги. В случае если не обеспечен актуальный и выгодный сбыт, то сложно, а часто и вовсе не возможно расширить производство продукции. В условиях рыночной экономики процесс реализации продукции стал одним из существенных участков хозяйственной деятельности компаний. В данном процессе возмещаются хозяйству в денежной форме средства, затраченные на производство и сбыт продукции, и тем самым завершается полный цикл кругооборота хозяйственных средств фирмы, что дает возможность ему исполнять прямые обязанности перед государством и бюджетом, банкам по ссудам, рабочим и служащим. В данной взаимосвязи в агропромышленных предприятиях особую роль приобретает анализ основного производства, позволяющий выявить неиспользованные резервы и доказывать мероприятия на перспективу. Для проведения анализов и расчетов использованы следующие приемы и методы: табличный, коэффициентный, аналитических группировок, метод цепных подстановок, графический.

Читать дальше
В рыночных условиях хозяйствования эффективная деятельность компаний любой формы собственности неосуществимо без планирования его деятельности. Достичь наибольшей производительности принимаемых решений и высочайшей результативности производственного процесса возможно лишь при разумной организации планирования в компании. Это подтверждается практикой всех государств с развитыми рыночными отношениями, несмотря на то, что, согласно суждению ряда экспертов, в критериях рынка планирование способно быть целиком заменено функционированием рыночных механизмов. Изучив и проанализировав винодельческую компанию ОАО ФАНАГОРИЯ можно сделать ряд выводов: Сегодня «Фанагория» - это одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники занимают площадь более 2 800 га и являются гарантией качества производимой продукции. На предприятии осуществляется полный цикл виноделия - от производства саженцев до переработки винограда, воспитания вина и системы дистрибьюции. За свою полувековую историю винодельческое предприятие «Фанагория» было удостоено многочисленных наград на престижных отечественных и международных конкурсах. Семь Гран-при и более двухсот медалей, завоеванных нашим предприятием, – красноречивое свидетельство качества нашей продукции, оцененного профессиональным сообществом многих стран. Главный приоритет в работе компании - высокое качество. Терруарныевина заслуженно занимают первые места в профессиональных конкурсах и дегустациях, получают высокую оценку ведущих мировых экспертов. Сегодня продукция под маркой «Фанагория» поставляется в большинство регионов России и за рубеж. Анализирую финансовые показатели можно сказать, что финансовое состояние организации неудовлетворительное. Постоянное увеличение суммы собственного капитала свидетельствует о качественной работе менеджмента предприятия. Этот фактор повышает финансовую устойчивость. Стабильное повышение уровня сбыта свидетельствует о качественной реализации сбытовой функции. Как результат рыночная сила предприятия постоянно растет. Предприятие не получает стабильной прибыли и значение показателя колеблется из года в год. Как результат, сложно говорить о долгосрочном стабильном развитии. Наблюдается постоянное колебание интенсивности использования основных средств. Это соответствующим образом влияет на финансовую эффективность работы предприятия. Но, тем не менее, предприятию стоит продолжать работать в направлении повышения уровня сбыта. Для этого стоит искать дополнительные каналы коммуникации с клиентами, повышать ценность продукции и услуг, стимулировать сбыт, искать возможности увеличения количества мест продажи товара. Для обеспечения стабильного и положительного уровня чистой прибыли необходимо работать в двух направлениях, а именно искать пути повышения уровня сбыта и искать пути снижения производственных, административных, сбытовых и других затрат. Предприятие не намерено снижать темпов развития. Мы уверены в дальнейшем формировании культуры потребления вина и большом будущем российского виноделия!
Читать дальше
БадерД. и др. Экономика сельскохозяйственного предприятия. – М.: ЭкоНива, 1999, 282 с. БухалковМ.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М: ИНФРА-М, 2000. Губин А.С. Перспективы реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» / А.С. Губин, А.А. Смирнов// Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий-2006-№7. Задачи регулирования экономики и опыт планирования [Текст]/ И. Матеров// Экономист. – 2003. - №3. – с.3-7. ЛапушинскаяГ.К., Петрова А.Н. Планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2003. – 252 с. МакарецЛ. И., МакарецМ. Н. Экономика производства сельскохозяйственной продукции: Учебное пособие. – СПб: Издательство «Лань», 2002.- 224с.- (Учебники для вузов. Специальная литература). Малыш М.Н. Аграрная экономика: учебник , 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. Минаков И.А. Экономика сельского хозяйства. – М.:Колос, 2000. – 328 с. Виноделие: отходы или доходы? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vinmoldova.md/index.php?mod=content
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image