Если вам нужно сдать чертеж сделать его помогут специалисты Work5.
. Целью исследования данной курсовой работы является раскрытие роли и места социальных сетей в продвижении деятельности средств массовой коммуникации, как инструмента продвижения и привлечения аудитории. Объектом исследования являются социальные сети как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг. Предметом исследования выступают особенности использования социальных сетей для продвижения деятельности средств массовой коммуникации. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Отразить понятие «продвижение»; 2. Рассмотреть особенности продвижения; 3. Описать основные методы и инструменты продвижения. 4. Проанализировать понятие социальные сети. Особенности использования в продвижении. 5. Раскрыть место социальных сетей в работе средств массовой коммуникации. Гипотеза исследования – социальные сети являются действенным инструментом продвижения и привлечения аудитории к деятельности средств массовых коммуникаций. При подготовке курсовой работы использовалось 15 библиографических источников. В основе работы были проанализированы труды Андросова, Богомоловой, Большаковой, Козловой, Румянцевой, Халилова, Шиленко Эмпирическую базу исследования составили, в первую очередь, сайты интернет-сервисов социальных сетей – отечественных, зарубежных и международных, – выявленные в результате анализа публикаций тематических СМИ (в том числе и онлайновых), а также в результате целенаправленного поиска с помощью информационно-поисковых систем («Яндекс», «Google», «Рамблер», «Mail.ru» и др.). Работа, изложенная на 40 страницах машинописного текста, состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы, приложений. Во введении освещены тема исследования, ее актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи исследования. В первой главе исследуются понятие, особенности и методы продвижения. Вторая глава посвящена анализу места социальных сетей в работе средств массовых коммуникаций, как инструментов продвижения и привлечения аудитории. В Заключении подводятся итоги исследования, содержатся основные выводы и обобщения.