Попробуйте заказать сочинение во Владивостоке и убедитесь в качестве.
. Именно такие решения, в конечном счете, могут оказать решающее влияние на вашу продукцию, ее конкурентоспособность и предприятие в целом. Анализ деятельности конкурентов покажет их слабые и сильные стороны, позволит выяснить наиболее результативные стратегии, которые целесообразно применять. Также анализ вопроса о том, кого же стоит считать конкурентом в этой области, способен предоставить немало информации. Проведя анализ конкурентов, вы будете знать, какие шаги они могут предпринять в ближайшее время. А это, в свою очередь, поможет предложить на рынок именно тот продукт, с помощью которого конкуренты будут потеснены, а рынок захвачен. Очень большое значение стоит уделять получению оперативной информации о своих конкурентах, их новых услугах и продуктах. Это даст возможность быстро анализировать и реагировать, защищая свою долю рынка. Что же предполагает анализ конкурентов? В первую очередь это тщательное исследование существующих, а также потенциальных соперников. Вы определяете и оцениваете стратегии их позиционирования, выявляете и анализируете слабые и сильные их стороны. Проводите оценку восприятия конкурентов по целевым группам потребителей. И еще очень большую важность представляет анализ PR-деятельности конкурентов, а также их рекламных кампаний. Вот что вы получаете, проведя маркетинговый анализ конкурентов: – сравнительный анализ всех участников рынка. Сюда входит выявление конкурентов вашей компании, оценка доли рынка, которую они занимают, оценка возможных реакций конкурентов и др.; – определение слабых и сильных сторон каждого из участников на рынке; – определение барьеров для выхода на рынок; – информацию о перспективности ведения конкурентной борьбы; – рекомендации, связанные с разработкой мероприятий, которые будут способствовать повышению конкурентоспособности предприятия. Если анализ конкурентов проведен, формируется база о конкурирующих фирмах и товарах. При этом вы должны опираться на такие вопросы, как: доля рынка по видам товаров, которую занимают конкуренты; объем товарооборота каждого конкурента, организация сбыта, политика цен, условия и сроки поставки и многое другое. Целью данной работы является анализ конкурентной борьбы торговых сетей. При этом можно выделить следующие основные задачи: - выявить основных конкурентов; - провести оценку сильных и слабых сторон основных конкурентов - предложить корректировку концепции с учетом сильных и слабых сторон конкурентов. Объектом данного исследования является анализ конкуренции и применение движущих сил предприятия выбранного формата. Предметом - анализ конкурентной среды предприятия. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучение конкурентной борьбы торговых сетей. Во второй главе проведен анализ конкурентной борьбы торговых сетей г. Иркутска.