Железнодорожный комплекс имеет колоссальное стратегическое значение для любой страны. Будучи связующим звеном единой экономической системы, своевременный и стабильный, несмотря на погодные условия, подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, обеспечивая транспортировку как грузов так и персонала, а также является самым доступным транспортом средством для миллионов граждан.
Существуя уже более 200 лет, железнодорожное хозяйство продолжает развиваться и модернизироваться.
Одним из самых проблемных мест в ЖД транспорте является контроль массового управления за составами, обеспечение стабильности, бесперебойности и безопасности работы. Первые методы контроля, такие как визуальный контроль (полное доверие машинисту), ограничение максимального расстояния и пересечения эшелонов, светозвуковые методы сигнализации, составление расписаний движения с ограничением скорости на участках и прочие методы не могли обеспечить полный контроль над грузоперевозкой, при этом не являлось возможным организация сложных схем движения составов. Перестроения в депо и организация состава была крайне затруднительной задачей требующей высокой квалификации и большого опыта работы.
С целю решения этих проблем, для участков электрической тяги, разработаны и внедрены системы безопасного локомотивного объединенного комплекса (БЛОК).
Если понадобилось срочно заказать реферат в Краснодаре , Work5 не будет медлить.
.
На сегодняшний день одна из самых успешных систем, обеспечивающим контроль и безопасность сотен и тысяч составов и минимизирует железнодорожные происшествия и как следствие жертвы и убытки как клиентов железнодорожного хозяйства так и страны.
Целью данной работы является рассмотрение системы БЛОК как основного органа контроля за всеми процессами перевозок по средством ЖД транспорта. Необходимо получить четкое и объективное представление о возможностях, основных спецификах работы и составных компонентах образующих систему БЛОК.