Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие маркетингового исследования………………………………………4
2. Составление плана маркетингового исследования…………………………..5
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11
Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы.
Маркетинговые исследования – это процесс систематического сбора и объективного анализа информации о поведении, нуждах, отношениях, мотиваций и т.п. отдельных субъектов рынка в процессе их деятельности в определенной бизнес – среде.
План маркетингового исследования определяет ход работ, необходимых для достижения цели и задач исследования. В плане прописываются методы сбора информации, характеристики выборки, конкретные инструменты и графики исследования.
Отличительная черта хорошего плана маркетингового исследования – максимальная обоснованность каждого обозначенного в нем хода.
План проведения маркетингового исследования состоит из 6 последовательных шагов. Это позволяет избежать глупых ошибок, провести проект последовательно, с пользой для бизнеса. Часть этапов можно объединять, проводить параллельно, но не исключать. Полнота и достоверность информации — вот результат хорошего маркетингового исследования.
Точность формулировок, обоснованность каждого избранного метода, соблюдение строгой последовательности работ – вот необходимые требования, которые специалисты выдвигают к плану маркетингового исследования.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Издательский дом "Питер", 2010 г. – 573 с.
2. Герасименко В.В. Маркетинг. 3-е издание. Учебник. Издательство "Проспект", 2015 г. – 489 с.
3. Щербина Л.В. Маркетинговые исследования. Флинта. 2015 г. – 187 с.
4. Электронный ресурс: http://www.startmarketing.ru
5. Якорева А.С. Управление маркетингом. Флинта. 2015 г. – 193 с.
Читать дальше