Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие маркетингового исследования………………………………………4 2. Составление плана маркетингового исследования…………………………..5 Заключение……………………………………………………………………….10 Список используемой литературы……………………………………………...11

Составление плана маркетингового исследования

реферат
Маркетинг
10 страниц
83% уникальность
2016 год
115 просмотров
Родионова Я.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие маркетингового исследования………………………………………4 2. Составление плана маркетингового исследования…………………………..5 Заключение……………………………………………………………………….10 Список используемой литературы……………………………………………...11
Читать дальше
Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития. Еще до вывода товара на рынок, планируя продать определенное его количество и захватить некоторую долю потребительского рынка, коммерсант должен располагать развернутой характеристикой рынка или его сегмента, на котором он намерен выступать в роли продавца. Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. Объектом исследования данной работы является маркетинговое исследование. Предметом исследования данной работы является план маркетингового исследования.


Чтобы заказать контрольную работу по статистике заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Целью данной работы является изучение составления плана маркетингового исследования. Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить необходимую литературу по данной теме; - дать понятие маркетингового исследования; - рассмотреть составление плана маркетингового исследования; - сделать соответствующие выводы по данной теме. Информационной базой для написания данной работы послужили труды Герасименко В.В., а также электронные ресурсы. Структура данной работы включает в себя введение, две главы и заключение.

Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования – это процесс систематического сбора и объективного анализа информации о поведении, нуждах, отношениях, мотиваций и т.п. отдельных субъектов рынка в процессе их деятельности в определенной бизнес – среде. План маркетингового исследования определяет ход работ, необходимых для достижения цели и задач исследования. В плане прописываются методы сбора информации, характеристики выборки, конкретные инструменты и графики исследования. Отличительная черта хорошего плана маркетингового исследования – максимальная обоснованность каждого обозначенного в нем хода. План проведения маркетингового исследования состоит из 6 последовательных шагов. Это позволяет избежать глупых ошибок, провести проект последовательно, с пользой для бизнеса. Часть этапов можно объединять, проводить параллельно, но не исключать. Полнота и достоверность информации — вот результат хорошего маркетингового исследования. Точность формулировок, обоснованность каждого избранного метода, соблюдение строгой последовательности работ – вот необходимые требования, которые специалисты выдвигают к плану маркетингового исследования.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Издательский дом "Питер", 2010 г. – 573 с. 2. Герасименко В.В. Маркетинг. 3-е издание. Учебник. Издательство "Проспект", 2015 г. – 489 с. 3. Щербина Л.В. Маркетинговые исследования. Флинта. 2015 г. – 187 с. 4. Электронный ресурс: http://www.startmarketing.ru 5. Якорева А.С. Управление маркетингом. Флинта. 2015 г. – 193 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image