Введение 3 1. Понятие сбыта продукции 4 2. Процесс товародвижения и сбыта 7 3. Особенности планирования сбыта продукции 9 Заключение 15 Список литературы 16

5. Планирование сбыта продукции. (Житченко)

реферат
Экономика
16 страниц
74% уникальность
2016 год
128 просмотров
Бондаренко И.
Эксперт по предмету «Организация и планирование производства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие сбыта продукции 4 2. Процесс товародвижения и сбыта 7 3. Особенности планирования сбыта продукции 9 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
Радикальный переход современной отечественной экономики к рынку, режиму открытости с высокоразвитой конкуренцией в итоге выдвинул определенное требование коренного пересмотра всех традиционных подходов к системе организации рынков сбыта определенных производственных систем. Пристальное внимание сегодня должно уделяться проблеме планирования различных перспектив сбыта как высокоэффективного метода завоевания определенных товарных рынков с развитой и ограниченной конкуренцией. Ключевой особенностью планирования различных перспектив сбыта можно назвать то, что оно побуждает всех руководителей компаний к прогнозированию различных будущих изменений в определенной внешней среде, а также последствий, к которым данные изменения в итоге могут привести, в особенности к активному развитию, совершенствованию различных инструментов функционирования товарных рынков. Из-за таких обстоятельств, как колебания экономической конъюнктуры, нестабильность ситуации на всех рынках, различные изменения экономических условий деятельности, совершенствование определенных инструментов стало достаточно сложным. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. При написании реферата использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Аксенов А.П., Волков О.И., Слабинский С.


Закажите написание кандидатской диссертации в Томске на сервисе Work5.


.В. и других. Целью реферата является изучение системы планирования сбыта продукции. Задачами реферата являются: - рассмотреть понятие сбыта продукции; - изучить процесс товародвижения и сбыта; - выделить особенности планирования сбыта продукции. Структурно реферат представлен введением, тремя главами, заключением и списком литературы.

Читать дальше
Сбыт является сферой деятельности организации, которая направлена на реализацию различной продукции на каких-либо рынках. Под сбытом принято понимать совокупность различных мероприятий, проводимых уже после выхода какой-либо продукции за пределы территории фирмы-производителя. В современных условиях постоянно растущей конкуренции на рынке различной продукции можно наблюдать некоторое смещение затрат фирм- товаропроизводителей с определенных проблем именно производственно- технического характера на современную проблему сбыта. Сбытовая деятельность в настоящее время играет огромную роль во многих сферах стратегического планирования организации. Могут быть приняты, а также реализованы решения, которые направлены на следующее: максимизацию определенной прибыли в долгосрочных и текущем, а также среднесрочном и периодах; рост определенной доли рынка; активное поддержание существующего на сегодняшний день объема продаж при одновременном уменьшении издержек; удовлетворение определенного спроса потребителей; рост конкурентоспособности продукции; формирование положительного имиджа организации. Ключевыми элементами планирования сбыта можно назвать: прогнозирование определенной конъюнктуры всего товарного рынка; прогнозирование объемов сбыта предприятия; разработку финансовой сметы сбыта; установление различных норм сбыта; выбор каналов распределения продукции; организацию торговых коммуникаций. В настоящее время в процессе планирования сбыта продукции предприятия могут применяться такие методы, как методы экспертных оценок, методы экстраполяции или же статистической оценки, методы моделирования или экономико-математические методы.
Читать дальше
1. Аксенов А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. – М.: КноРус, 2013. – 350 c. 2. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 264 c. 3. Кузнецова Т.Е. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. – 2013. – 148- 153. 4. Непомнящий Е.Г. Планирование на предприятии: конспект лекций. Таганрог: ТИУиЭ, 2012. – 341 с. 5. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия // Перспективы науки и образования. – 2013. – №2. – С. 164- 171. 6. Лисицына Т. Планирование и организация товародвижения // Управление сбытом. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.itctraining.ru/library/info/447 7. Организация сбыта продукции. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://legkoprom.ru/index35.html 8. Сбыт продукции. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://santoles.com/articles/sbyt-produkcii.php 9. Слабинский С.В. Особенности сбыта промышленной продукции в современных условиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/15409
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image