Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры и имиджа фирмы.5 Глава 2. Разновидности имиджа и его формирование11 Глава 3. Процесс формирования имиджа организации15 Глава 4. Формирование позитивного имиджа, как гарантия успешной деятельности предприятия21 Заключение24 Список литературы26

Развитие и оценка имиджа фирмы

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
81% уникальность
2016 год
98 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры и имиджа фирмы.5 Глава 2. Разновидности имиджа и его формирование11 Глава 3. Процесс формирования имиджа организации15 Глава 4. Формирование позитивного имиджа, как гарантия успешной деятельности предприятия21 Заключение24 Список литературы26
Читать дальше
По существу у любой организации существует имидж вне зависимости от того, ведется над ним работа или нет. В случае отпускания этого вопроса на самотек, имидж сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Большинство компаний уже осознали, что куда проще выстраивать имидж  «с нуля», чем менять стихийно сформированное представление о себе.  Формирование имиджа компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по информационным технологиям? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. для настоящих и потенциальных заказчиков.  Для этого необходимо работать в трех основных направлениях: маркетинговое - разработка имиджа в соответствии с целями и задачами компании, которые направлены на увеличение продаж; клиентское - составление образа, который предположительно наиболее легко будет усвоен потенциальной аудиторией; кадровое - работа с сотрудниками компании, направленная на повышение сплоченности команды (ведь это своего рода доверенные лица, которые рассказывают всю правду «из первых уст» потенциальным клиентам). Все это обуславливает актуальность выбранной темы. Объектом данной курсовой работы является корпоративная культура. Предметом данной курсовой работы является имидж организации. Целью данной курсовой работы служит анализ развития и оценка имиджа организации. Для реализации данной курсовой работы были сформулирован следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты имиджа фирмы. Ознакомиться с разновидностями имиджа и его формированием Рассмотреть процесс формирования имиджа организации Рассмотреть формирование позитивного имиджа Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Каждая компания обладает имиджем, который представляет собой нематериальный актив, играющий важную роль при оценке клиентами фирмы: качества предлагаемых ею услуг в частности и как партнера в целом. Дословный перевод термина от англ. image – образ. То есть имидж – это искусственно созданный образ фирмы, который существует в сознании членов общества. В связи с этим крайне важно, чтобы образ организации был положительным. И достичь этого можно путем продолжительной, грамотно выстроенной работы над ее репутацией.  При этом следует понимать, что формирование имиджа организации – процесс длительный. Достигнув желаемого результата, нельзя останавливаться. Необходимо постоянно поддерживать положительное мнение, способствовать его распространению среди широких масс потребителей.  Как уже отмечалось выше, формирование имиджа компании – это долгий и трудоемкий процесс. Он складывается из следующих этапов:  Исследование. В ходе первого этапа формирования изучается целевая аудитория, ее площадки скопления и предпочтения. Также рассматривается имиджевая политика конкурентных организаций. После чего анализируется сам объект и его характерные черты для формирования подходящего образа. Разработка стратегии. На этом этапе определяют особенности подачи информации об объекте, инструменты, каналы и метод взаимодействия с потребителями. Выявляются риски и варианты развития рекламной кампании. Реализация. На этой ступени собираются и анализируются данные для выявления динамики продвижения. Мониторинг. В ходе первого этапа формирования изучается целевая аудитория, ее площадки скопления и предпочтения. Также рассматривается имиджевая политика конкурентных организаций. После чего анализируется сам объект и его характерные черты для формирования подходящего образа. Стоит подчеркнуть, что в случае обнаружения негативных отзывов об организации следует незамедлительно принять меры по их нейтрализации. Важно понимать, что признание вины и предложение устранить имеющуюся проблему весьма положительно воспринимается недовольными клиентами. Поддержание. В процессе этого этапа следует развивать, корректировать и поддерживать имидж организации на достигнутом уровне.
Читать дальше
Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142. Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71 Комарова Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании  // Нефть, газ и бизнес. - 2009. - № 7/8. - С. 100-105. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37 Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / Сагинова О. В., Полянский Л. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 6. - С. 348-355. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142 Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image