Почему написание курсовой работы по антикризисному управлению лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. Одного покупателя от другого может отличать место его жительства, привычки, социальное положение, религиозные взгляды и даже отношение к жизни. Принимая во внимание все эти различия, компания может выпускать продукцию разную для каждого сегмента. Каждая группа, естественно отличается друг от друга. Одной из отличий является их численность. Многие фирмы концентрируют свое внимание лишь на самой многочисленной группе. Хотя есть немало компаний, которые ориентируются на один узкий сегмент. Это позволяет им избежать большой конкуренции и иметь постоянных клиентов. Сегментация дает возможность изучить получше своих клиентов, а также выявить, какие группы не пользуются услугами определенной компании. Таким образом, сегментация рынка – это неотъемлемая часть в деятельности любой компании. Данное явление опирается на определенные принципы. В рамках исследуемой темы работы необходимо определить особенности организации деятельности иностранных компаний на российском автомобильном рынке. Цель работы – исследовать особенности сегментирования банковского: рынка. В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие: - рассмотреть современное состояние процесса рыночной сегментации; - рассмотреть методы сегментации; - изучить принципы и критерии сегментирования рынка; - дать характеристику ПАО "Совкомбанк" в маркетинговой сфере; - провести анализ маркетинговой деятельности ПАО "Совкомбанк"; - рассмотреть выбор сегмента банком; - проанализировать мероприятия по выбору сегмента. Объектом исследования является ПАО "Совкомбанк", предметом исследования – особенности сегментирования рынка. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрено современное состояние процесса рыночной сегментации. Во второй - выбор целевых сегментов на примере ПАО "Совкомбанк"