Введение 3 1. Сегментирование рынка 5 1.1. Современное состояние процесса рыночной сегментации 5 1.2. Методы сегментации 9 1.3. Принципы и критерии сегментирования рынка 10 2. Выбор целевых сегментов на примере ПАО "Совкомбанк" 16 2.1. Характеристика банка в маркетинговой сфере 16 2.2. Анализ маркетинговой деятельности 17 2.3. Выбор сегмента банком 24 2.4. Мероприятия по выбору сегмента 28 Заключение 30 Список использованной литературы 31 Приложение 33

Сегментирование рынка

курсовая работа
Банковское дело
30 страниц
72% уникальность
2016 год
96 просмотров
Дергачева С.
Эксперт по предмету «Банковский маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сегментирование рынка 5 1.1. Современное состояние процесса рыночной сегментации 5 1.2. Методы сегментации 9 1.3. Принципы и критерии сегментирования рынка 10 2. Выбор целевых сегментов на примере ПАО "Совкомбанк" 16 2.1. Характеристика банка в маркетинговой сфере 16 2.2. Анализ маркетинговой деятельности 17 2.3. Выбор сегмента банком 24 2.4. Мероприятия по выбору сегмента 28 Заключение 30 Список использованной литературы 31 Приложение 33
Читать дальше
Сегментация рынка – это процесс разделения рынка (потребителей) на группы по определенным признакам. Основная цель этого действия состоит в изучении реакции той или иной группы на определенный товар, а также выбор целевого (основного) сегмента рынка. Сегментация рынка занимает доминирующее положение в любом маркетинговом исследовании клиентской базы компании. Сегментация рынка – это процесс выделения определенных параметров, которые отличают одну группу от другой.


Почему написание курсовой работы по антикризисному управлению лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Одного покупателя от другого может отличать место его жительства, привычки, социальное положение, религиозные взгляды и даже отношение к жизни. Принимая во внимание все эти различия, компания может выпускать продукцию разную для каждого сегмента. Каждая группа, естественно отличается друг от друга. Одной из отличий является их численность. Многие фирмы концентрируют свое внимание лишь на самой многочисленной группе. Хотя есть немало компаний, которые ориентируются на один узкий сегмент. Это позволяет им избежать большой конкуренции и иметь постоянных клиентов. Сегментация дает возможность изучить получше своих клиентов, а также выявить, какие группы не пользуются услугами определенной компании. Таким образом, сегментация рынка – это неотъемлемая часть в деятельности любой компании. Данное явление опирается на определенные принципы. В рамках исследуемой темы работы необходимо определить особенности организации деятельности иностранных компаний на российском автомобильном рынке. Цель работы – исследовать особенности сегментирования банковского: рынка. В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие: - рассмотреть современное состояние процесса рыночной сегментации; - рассмотреть методы сегментации; - изучить принципы и критерии сегментирования рынка; - дать характеристику ПАО "Совкомбанк" в маркетинговой сфере; - провести анализ маркетинговой деятельности ПАО "Совкомбанк"; - рассмотреть выбор сегмента банком; - проанализировать мероприятия по выбору сегмента. Объектом исследования является ПАО "Совкомбанк", предметом исследования – особенности сегментирования рынка. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрено современное состояние процесса рыночной сегментации. Во второй - выбор целевых сегментов на примере ПАО "Совкомбанк"

Читать дальше
По результатам нашего исследования мы можем сделать следующие выводы: В маркетинге существует такое понятие, как сегментирование рынка. Это разделение исследуемого контингента на отдельные признаки. Например, потребности, уровень зарплаты, возраст, регион, приоритеты, привычки. Все эти данные позволяют производителю решить: выгодно ли ему реализовывать свой товар в рассматриваемом районе. Существуют следующие признаки сегментирования рынка: - географические: отражают месторасположение района, плотность населения и климат; - демографические: характеризуют пол, возраст, количество человек в семье.; - психографические: описывают типы личности, темпераменты и образ жизни (имеет ли человек хобби, насколько он авторитарен либо поступает как все, предпочитает путешествовать или не любит переезды); - социально-экономические: определяют положение человека в обществе, его статус, уровень дохода и образование; - поведенческое сегментирование рынка.
Читать дальше
Основная литература: 1. О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: федеральный закон от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ. 2. О рекламе: федеральный закон от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ. 3. Банковские операции: учебное пособие / под ред. Ю.И. Коробова. М.: Магистр, 2014. 4. Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. 2-е изд. М.: Магистр, 2015. 5. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2014. 6. Основы банковского дела: учебное пособие / под ред. Г.Г. Коробовой и Ю.И. Коробова. М.: Магистр, 2013. 7. Самойлов Г.О., Бачалов А.Г. Банковская конкуренция. М.: Экзамен, 2012. Дополнительная литература: 8. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Ось-89, 2015. 9. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / под ред. В.В. Томилова. СПб.: Наука, 2015. 10. Егоров Е.В. Маркетинг банковских услуг. М.: Теис, 2014. 11. Коробов Ю.И. Банковская конкуренция на современном этапе // Банковское дело. 2013. № 11. С.13-16. 12. Стефенсон Р. Маркетинг финансовых услуг. М.: Вершина, 2012. Интернет-ресурсы 13. http://www.banki.saratova.ru 14. http://www.bankir.ru 15. http://www.cbr.ru 16. http://www.rbc.ru 17. http://www.statbanker.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image