ВВЕДЕНИЕ2 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ4 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ9 2.1. Резюме9 2.2. Характеристика услуг11 2.3. Рынок сбыта15 2.4. Конкуренция21 2.5. Маркетинговый план28 2.6. Производственный план33 2.7. Организационный план34 2.9. Финансовый план41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ50 ПРИЛОЖЕНИЯ52

Создание собственного дела

курсовая работа
Бизнес планирование
45 страниц
61% уникальность
2016 год
71 просмотров
Беляева Е.
Эксперт по предмету «Введение в бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ2 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ4 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ9 2.1. Резюме9 2.2. Характеристика услуг11 2.3. Рынок сбыта15 2.4. Конкуренция21 2.5. Маркетинговый план28 2.6. Производственный план33 2.7. Организационный план34 2.9. Финансовый план41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ50 ПРИЛОЖЕНИЯ52
Читать дальше
Актуальность работы. Предпринимательская деятельность – сложная и трудоемкая работа, но необходимая часть экономического благосостояния. Решение о создании онлайн магазина по продаже товаров для животных в городе Москва является результатом длительной работы. Было рассмотрено множество вариантов для бизнеса, но все знают, что потребитель должен нуждаться в представляемом товаре или услуге, если покупателю товар не нужен – бизнеса нет. Если покупатель не знает о товаре, то он должен понимать его ценность для себя. Бизнес по продажи товаров для животных является достаточно известным, практически все имеют представление о его свойствах и специфической полезности для потребителя. Был выбран интернет магазин, потому что он является одним из видов электронного бизнеса, здесь ориентируются на сотрудничество и взаимодействие предприятия и потребителя в сфере продаж. Электронный бизнес представляется собой модель, где бизнес процессы и обмен информацией проходят с помощью информационных технологий. Уровень развития современного общества показывает, насколько быстро компьютерные технологии проникают во многие аспекты социально-экономической жизни, и как они влияют на них.


Собираетесь заказать дипломную работу по истории, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Актуальность выбора интернет магазина товаров для животных обусловлена тем, что развитие информационных технологий изменило подход к предпринимательской деятельности, особенно, это касается малого бизнеса. Компания можетвзаимодействовать с потенциальными клиентами в режиме реального времени, уже не важно, в какой точке мира он находится, узнать о его решении можно моментально. Цель данной работы – анализ предполагаемой деятельности и обоснование решения по созданию онлайн магазина по продаже товаров для животных. Цель же бизнес-плана – спланировать деятельность предприятия на определенные отрезки времени в соответствии с рыночными потребностями. Таким образом, задачи бизнес-плана представляют собой: - описание предприятия и продукции, которую организация предоставляет потребителям, - анализ рынка, где предприятие оказывает свои услуги, - описание и оценка эффективности реализации данного проекта. Предмет исследования – коммерческий интернет магазин по продаже товаров для животных «ZOOкомпаньон» в городе Москва. Интернет магазин «ZOOкомпаньон» представляет собой вид бизнеса, где можно осуществить покупку товара онлайн. Здесь размещаются товары и услуги для дальнейшей реализации. Его функции заключаются в следующем: продажа товаров для животных, предоставление информации о них ио бизнесе (предприятии), налаживание связи с клиентом, привлечение клиентов и партнеров, формирование благоприятного имиджа. Интернет магазин неограничен ни по времени, ни в пространстве. Ассортиментный ряд так же не имеет ограничений. Электронные продавцы так же предлагают больше товаров, чем обычные продавцы. В основу концепции деятельности интернет магазина «ZOOкомпаньон» заложен принцип получения прибыли за счет удовлетворения потребностей людей, связанных с удовлетворением потребностей их домашних животных. География исследования – г. Москва. Время работы онлайн магазина – с понедельника по пятницу с 10.00 – 18.00. Работа основывается на изученном материале из учебно-практических изданий. Информация по разработке бизнес плана была получена из книг Головань С.И. «Бизнес планирование», Горбунов В.Л. «Бизнес планирование», Липсиц И.А. «Бизнес план – залог успеха», Сатаев А.М. «Азбука бизнес планирования». Информация по разработке интернет магазина была получена из книг Балабанов И.Т. «Торговля через интернет магазин», Степаненко Е. «Электронная коммерция». ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Для открытия интернет магазина «ZOOкомпаньон» необходимо будет составить пакет учредительных документов. В него входит следующее: - Протокол о создание интернет магазина ООО «ZOOкомпаньон»; - Приказ о назначение генерального директора (им является учредитель интернет магазина); - Устав компании; - Учредительный договор; - Приказ о назначении главного бухгалтера; - Договор аренды на помещение, где будет располагаться интернет магазина и на склад, где будет размещаться товар; - Свидетельство ИНН и ОГРН; - Выписка из ЕГРЮЛ; - Коды статистики. Протокол о создании интернет магазина содержит наименование компании («ZOOкомпаньон»), состав участников общества (1 учредитель), дату и место принятия решения (ул. Смирновская, д.25., 10.03.2016). В течение пяти дней данный документ подается в налоговую. Приказ на назначение генерального директора необходим для утверждения лица, который будет нести ответственность за работу интернет магазина. Им является учредитель компании. Устав общества составляется на основе ФЗ №14 от 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью». В Уставе общества указываются следующие данные: - наименование компании («ZOOкомпаньон»); - юридический адрес (ул. Смирновская, д.25); - состав учредителей и доля каждого учредителя в компании (Доля учредителя в уставном капитале составляет 100%. Уставной капитал составляет 500 000 рублей); - виды деятельности (продажа товаров для животных);

Читать дальше
Данный бизнес план составлен с целью проанализировать деятельность по продаже товаров для животных через интернет и обосновать свой выбор. Бизнес по продажи товаров для животных является достаточно известным, практически все имеют представление о его свойствах и специфической полезности для потребителя. Был выбран интернет магазин, потому что компания может взаимодействовать с потенциальными клиентами в режиме реального времени, уже не важно, в какой точке мира он находится, узнать о его решении можно моментально. География исследования – г. Москва. Организационно-правовая форма интернет магазина по продаже товаров для животных «ZOOкомпаньон» - ООО, общество с ограниченной ответственностью. Компания учреждена одним лицом, который несет ответственность за свой вклад, уставной капитал подтвержден соответствующими учредительными документами (уставом общества). Учредитель интернет магазина по продаже товаров для животных «ZOOкомпаньон» является высшим органом управления. Организационная структура компании – линейно-функциональная. Доля учредителя в уставном капитале составляет 100%. Уставной капитал составляет 500 000 рублей. Деятельностью интернет магазина «ZOOкомпаньон» управляет учредитель, он исполняет функции генерального директора, в его обязанности входит формирование штата работников. Всего в филиале 7 сотрудников: генеральный директор, главный бухгалтер, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, технический специалист (уборщица), курьер. Весь персонал имеет высшее образование. Задача интернет зоомагазина для животных «ZOOкомпаньон» - завоевать уважение покупателей и стать достойными конкурентами на рынке по продаже товаров для животных. Офис интернет магазина расположен в БЦ Смирновский по адресу Смирновская, д.25 – 103 кв. метров. Складское помещение находиться по адресу Талалихина, д. 41 – 1 430 кв. метров. Эффективность деятельности, финансовая стабильность компании «ZOOкомпаньон» напрямую зависит от ее потребителей и их удовлетворенности работой, услугами и товарами предприятия. Потребители определяют для компании все, что относится к результатам ее деятельности. А это в свою очередь оказывает влияние на взаимодействие компании «ZOOкомпаньон» с трудовыми ресурсами и подразделениями. Рынок по оказанию продаж товаров для животных является высококонкурентным и перспективным. Существуют определенные ограничения по повышению цен от конкурентов. Наблюдается стабильность со стороны поставщиков. На рынке существуют менее качественные, но экономичные предложения. Маркетинговая стратегия зоомагазина - концентрированный маркетинг, который предусматривает, что предприятие концентрируется на одном сегменте рынка и предлагает товары в расчете на удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей. Лидерство в сегменте достигается через цены и широкий ассортимент. В качестве рекламы был выбрана контекстная, баннерная реклама (на официальном сайте), регистрация в каталоге организаций Москвы, электронные дисконтные карты для клиентов и бонусы для сотрудников. А так же наружная реклама у бизнес центра. Компания «ZOOкомпаньон» занимается поддержанием старых отношений с постоянными клиентами, привлекает новых путем длительного и интенсивного продвижения своих услуг. Магазин предоставляет владельцам домашних животных (если они их только завели) специальные небольшие подарки: две пачки корма, миску, игрушку, брошюру от компании. Стоимость рекламы на момент открытия 75 700 рублей. Реклама на год 155 200 рублей. Для функционирования офиса необходимо будет купить инвентарь, технику, мебель на 133 000 рублей. Здание, в котором компания снимает офис оснащено всем необходимым для плодотворной работы. Кроме того для благоприятной работы созданы положительные условия для трудовой активности персонала. Система управления компанией «ZOOкомпаньон» - демократическая. Для устранения предпринимательских рисков используется страхование, поддержка высокой ликвидности активов, отсутствие дебиторской задолженности и наличие минимального количества товара на складе. Чтобы уменьшить риски необходимо изучать рынок, проводить рекламные акции и маркетинговые исследования. Для снижения следует запастись дополнительной финансовой помощью. Оценка риска составила 43, 625%, что меньше общеэкономического уровня, поэтому развитие интернет магазина по продаже зоотоваров не потребует огромных финансовых вложений на устранение потенциальных рисков. Чистая прибыль за первый год составит 233 161 рублей. Окупаемость проекта произойдет за 2,1 лет. Факторами успеха интернет магазина являются: - усиление своей деятельности на прибыльных формах и традиционных основных источников дохода; - построение стратегии маркетинга и сбыта, сосредоточенных на стратегически важных и прибыльных товарах и потребителях; - вступление в союзы с другими компаниями; - поиск дополнительных инвестиций; - совершенствование компьютерных систем, офиса и бронирования товаров; - повышение квалификации и заинтересованности персонала компании; - создание и совершенствование каналов сбыта;
Читать дальше
Балабанов И.Т., Электронная коммерция. СПб.: Питер, 2011. – 415 с. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин. Электронная коммерция. М.: Торговля, 2009. – 400 с. Бизнес-планирование / Под ред. В.Л. Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Модика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 818 с. Бизнес-планирование / под ред. В. З. Черняка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 592 с. Бизнес-план. Сборник методологических материалов./ под ред. А.Г. Поповым. – Спб.: Питер, 2011. – 300 с. Воронов В.П. Электронная коммерция. М.: ЭКО, 2014. – 190 с. Головань, С.И. Бизнес-планирование. – М.: Феникс, 2009. – 320 с. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование. М.: УИТ, 2012. – 300 с. Горемыкин В.А. Планирование на организации. – М.: Рилант, 2010. – 330 с. Жуков Б.М. Маркетинг . Спб.: Дашков и К, 2012. – 763 с. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практика – М.: Дело, 2012. – 113 с. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании – М.: Омега-Л, 2012. – 152 с. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2010. – 432 с. Сатаев А.М. Азбука бизнес-планирования. М.: Юриспруденция, 2013. – 300 с. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с. Степаненко Е. Электронная коммерция. М.: Хозяйство, 2015. – 210 с. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2012. – 102 с. Черняк, В.З. Бизнес планирование.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с. Учредительные документы для создания ООО // Журнал «Моя фирма». - №10. – 2014. – С. 28 – 33. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 – Положение о работе отдела бухгалтерии УТВЕРЖДАЮ ООО «ZOOкомпаньон» Смирнова Е.В. ПОЛОЖЕНИЕ 10.08.2016№01 (подпись) Смирнов Е.В. 1. Общие положения Отдел бухгалтерии является структурным подразделение интернет магазина на правах отдела и подчиняется главному бухгалтеру. 2. Задачи отдела 1. Учет финансово-хозяйственной деятельности интернет магазина. 2. Контроль за сохранностью собственности интернет магазина, расходованием денежных средств, соблюдением режима хозяйственного расчета. 3. Структура отдела 1. Структура и штат отдела бухгалтерии утверждаются директором интернет магазина в соответствии со структурой аппарата управления и численностью рабочих с учетом объема работы. 2. В состав отдела бухгалтерии входит учет основных средств, материалов, инвентаря, реализации готовой продукции, затрат на калькулирование себестоимости, расчеты с персоналом интернет магазина, финансово-хозяйственные операции, отчетности, финансовый контроль и ревизия. 4. Функции отдела 1. Достоверная и правильная организация бухгалтерского учета и строгое соблюдение установленного правила ведения учета. 2. Введение новейших форм и методов бухгалтерского учета. 3. Учет основных фондов, материалов, готовой продукции, денежных средств, издержек обращения, исполнение смет затрат. 4. Проведение расчетов по заработной плате с сотрудниками интернет магазина. 5. Составление отчетов по себестоимость товаров, бухгалтерских балансов. 6. Проведение мероприятий по оптимизации калькулирования себестоимости продукции, по внедрению новейших методов учета затрат на себестоимость продукции. 7. Отслеживание начислений и контроль за своевременностью перечислений денежных средств в соответственные налоговые фонды, контроль за отчислениями от прибыли и других платежей в Государственный бюджет, контроль за амортизационным фондом, предназначенный на капитальный ремонт, своевременное погашение кредитов. 8. Документальное отражение движения денежных средств, начислений и перечислений налогов, отчислений от прибыли и других платежей. 9. Контроль за проведением инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, расчетов, ревизий. 10. Отслеживание недостач, растрат и других нарушений, принятие соответствующих мер, своевременное оформление документов. 11. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверной информации и своевременное предоставление документов в соответствующие органы. 12. Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности интернет магазина по данным бухгалтерского учета и отчетности. 13. Обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильного расходования денежных средств, соблюдения порядка выписки чеков и хранения чековых книг. 14. Правильное хранение бухгалтерских документов. 15. Контроль за оформлением приемом и расходом материалов, готовой продукции, за своевременным предоставлением претензий к поставщикам. Контроль за своевременностью взыскания задолженности, правильным расходованием фонда оплаты труда, выдачей премий, установлением окладов, смет расходов. Контроль за законным списанием с бухгалтерского баланса потерь, недостач. 5. Права отдела 1. Требовать от подразделений интернет магазина предоставления отчетов, материалов необходимых для работы отдела бухгалтерии. 2. Подписывать бухгалтерские отчеты и балансы интернет магазина, статистические данные, документы по выдаче денежных средств и изменения кредитных обязательств.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image