ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 1. История создания марки, бренда, компании Leo Burnett Company inc………4 2. Образ Лео Бернетта……………………………………………………………..8 3. Чикагская школа рекламы……………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………15

Чикагская школа рекламы.

реферат
Реклама и РR
15 страниц
73% уникальность
2016 год
173 просмотров
Игнатова О.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 1. История создания марки, бренда, компании Leo Burnett Company inc………4 2. Образ Лео Бернетта……………………………………………………………..8 3. Чикагская школа рекламы……………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………15
Читать дальше
Осуществляя наши цели, мы не всегда получаем желаемое, но усердие и любовь к своему делу творят чудеса. Так и у Лео Бернетте были взлеты и падения, он начинал с малого и это были его первые шаги в большой бизнес. В реферате будет рассказываться о великой империи Лео Бернетта.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Иркутске , обратитесь в Work5.


. Главная цель – это рассказать о путях становления, о удачах и падении. Какие цели и задачи были поставлены Бернетто для достижения успеха, какие новации он хотел внести в индустрию рекламного бизнеса, собственный взгляд на рекламу и большое желание показать наиболее интересную рекламу для покупателей, показать новизну, развивать визуальные образы рекламы. Наследие Лео Бернетта также включает разработку нового подхода к творческому процессу в рекламном бизнесе. Он оставил после себя творческий метод, называемый многими Чикагской школой рекламы». Основу этого метода составляет нахождение неотъемлемой эффектности рекламируемого продукта, и написание рекламного текста, исходя из этого постулата. В первой главе реферата мы сможем рассмотреть способы ведения бизнеса Лео Бернетте. Узнать его методы работы с людьми, узнать о его предпочтениях и взглядах, как он видит индустрию рекламы. Какие он ставил цели для достижения результата. Во второй главе можно будет увидеть те заказы, которые сделали известной фирму Leo Burnett Company. Самые известные заказы фирмы, так же те продукты, которые и по сей день пользуются популярностью. Работы фирмы, которые были чем-то новым и являлись не востребованными, но благодаря фирме Бернетто, стали востребованными и интересными для покупателя.

Читать дальше
Лео Бернетто был гением в своей сфере, многие называли его «Гуру » рекламного бизнеса. Равных ему не было, он виртуозно делал свою работу в рекламной сфере. Контракты, заключенные с его фирмой, имели долгосрочное сотрудничество, возможно двадцать и более лет. Фирма Лео Бернетте и О'Киффхотела быть люксовой и востребованной и для этого уходило много времени, лет, что бы добиться успеха и найти нужную форму. Начало фирмы не было успешным и все друзья говорили, что это проигранное дело. Но Бернетто работал и достиг успеха, он знал, что у него все получится. Мало удачное начало и феерическое продолжение. Сейчас его фирма востребованная, занимает 7 место в рейтенге среди рекламных фирм, успешных и известных продающие по всему миру свою продукцию. Внесенные идеи в индустрию рекламы Лео Бернетто были яркими, интересными, самое главное нравились покупателю, ведь главной его задачей сделать рекламу доступной для всех. Бернетто подчеркивал, необходимость простых народных слов, что делало доступным и привлекательным для народных масс. «Нашей главной задачей в жизни является производство лучшей в мире рекламы. Эта реклама должна быть настолько привлекательной, настолько свежей, настолько новаторской, настолько человечной, настолько убедительной и настолько конкретной, чтобы она могла создавать хорошую репутацию продукту в долгосрочной перспективе, а также успешно продавать продукт в краткосрочной перспективе». Бизнес-философия Бернетта основа на великом высказывании: «В своем выступлении реклама не играет сольную партию, а является интегральной частью группы мероприятий, которые могут быть обобщены общим понятием маркетинга, и она должна играть свою роль в гармонии с ними».
Читать дальше
Литература 1. Аренс У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. – М. : Эксмо, 2011. – 880 с. 2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама М.: Дом Довгань, 1995. — 640 с. 3. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. - 272 с. 4. Джозеф Шугерман — Искусство создания рекламных посланий - М: Au-Books 2006 5. Марк Тангейт - Всемирная история рекламы. М.: Альпина Паблишер 2008. – 460 с. 6. П.А. Кузнецов «Современные технологии коммерческой рекламы» М.: "Дашков и К" 2016.- 476 с. 7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с. 8. Ф.Г. Панкратов. Основы рекламы – М.: Дашков и К° 2008. – 239 с. Ресурсы Интернет 9. Leo Burnett: гений рекламной индустрии:// «Expert Online» [электронный ресурс] 2012. URL:http://expert.ru/2012/02/28/leo-burnett-genij-reklamnoj-industrii/ (дата обращения 03.04.2016) 10. Тайны карандаша Лео Бернетта:// Kak [электронный ресурс] 2011 URL:http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/tajny-karandasha-leo-bernetta-3906/#image4565505 (дата обращения 03.04.2016) 11. Офис рекламного агентства Leo Burnett:// Город [электронный ресурс] 2009. URL:http://www.the-village.ru/village/city/interior/66287-leo-burnett-2009-05-29 (дата обращения 05.04.2016) 12. В. Сорокин Ухватится за звезду:// Bisuness Exsellense. №11.[электронный ресурс] 2009 URL:http://www.be-mag.ru/articles/2009/11/article07_2048.pdf (дата обращения 05.04.2016) 13. Мыслительные навыки. Как найти креативные идеи: Лео Берннет и его шесть легендарных техник для стимулирования творчества:// Элетариум 2.0., 2014. [электронный ресурс] URL:http://www.elitarium.ru/2003/10/30/tekhniki_bernetta_dlja_stimulirovanija_tvorcheskikh_idejj.html (дата обращения 06.04.2016) 14. Leo Burnett: гений рекламной индустрии.// PR Info/ Справочно-информационное WEB-издание. 2012. [электронный ресурс] URL:http://www.brainity.ru/person/story/15815/(дата обращения 06.04.2016) 15. Торонто. Latest at Leo.2016 [электронный ресурс]URL:www.leoburnett.ca (дата обращения 06.04.2016)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image