Введение……………………………………………………………....3
Анализ картины………………………………………………….…...4
Заключение…………………………………………………………...8
Список использованной литературы………………………………..9
Читать дальше
Однозначно, видна взаимосвязь творчества Фриды как с современниками-сюрреалистами – Марком Шагалом, Пикассо, так и с предшественниками – огромное количество мелких деталей безусловно роднит эту картину с работами Босха. Фрида Кало не упрощала свои работы специально, как это делали многие примитивисты, а работала изначально в таком стиле, в силу художественной неопытности, что придает ее полотнам еще больше загадочности.
Она писала странные картины. Глядя на них, возникает неоднозначное чувство, что это мы где-то видели. Может быть, в своих снах? «Но я никогда не рисовала сны. Я рисовала мою реальность». Но работы получались иногда действительно странные и страшные. Она часто рисовала детей, чаще всего мертвых. Она мечтала о ребенке, но страшная авария поставила жирный крест на возможном материнстве. Как напоминание о тяжкой доле на столе ее рабочего кабинета стоял сосуд с заспиртованным человеческим эмбрионом. Она рисовала себя, исколотую гвоздями, и своего дорогого Диего.
Больше всего в жизни Фрида любила саму жизнь — и это магнитом притягивало к ней мужчин и женщин. Несмотря на мучительные физические страдания, он искрилась юмором, могла хохотать до изнеможения, подшучивать над собой, развлекаться и от души кутить. И только взяв кисть, позволяла себе думать о неизбежном. Хотя большинство ее картин, натюрмортов, пейзажей пронизаны солнцем и светом.
Читать дальше
1. Бранский Владимир. Искусство и философия. М., 1999
2. Кассирер Э. Философия символических форм. СПб., 2007
Читать дальше