ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 Глава 1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ 1.1 Этика делового общения……………………………………………………5 1.2 Виды делового общения…………………………………………………....11 Глава 2. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 2.1 Функции и принципы делового этикета…………………………………...13 2.2 Правила этикета в деловом общении…………………………………….16 Глава 3. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 3.1 Деловая культура Востока………………………………………………….23 3.2 Узбекская деловая культура………………………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....27

Деловая этика и этикет - национальные особенности делового общения

курсовая работа
Культура
25 страниц
85% уникальность
2016 год
213 просмотров
Карпова И.
Эксперт по предмету «Этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 Глава 1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ 1.1 Этика делового общения……………………………………………………5 1.2 Виды делового общения…………………………………………………....11 Глава 2. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 2.1 Функции и принципы делового этикета…………………………………...13 2.2 Правила этикета в деловом общении…………………………………….16 Глава 3. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 3.1 Деловая культура Востока………………………………………………….23 3.2 Узбекская деловая культура………………………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....27
Читать дальше
За время существования человечества сложились определенные правила поведения, благодаря которым люди, как существа социальные, пытаются наладить межличностные отношения. Какими бы нелепыми не казались кому-то этические нормы, без них мир бы погряз в хаосе. И в большей мере это касается именно норм деловых отношений.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Перми любой сложности.


. Область бизнеса состоит из множества связей и сложных взаимоотношений: работодатель-рабочий, сотрудник-сотрудник, продавец-покупатель... Таких схем общения и разных ролей, которые выполняет человек в социуме, много. А нормы поведения четко регламентируют, где и что можно сказать или сделать, не прослыв человеком недалеким или грубым. Развивается мир, возникают новые компании, расширяются рынки торговли. Когда речь заходит о партнерстве, на помощь приходит деловая этика. Культуры разных стран различны, а вот правила поведения в бизнесе стараются делать общими. Скажем, нерушимое кредо любого предпринимателя «клиент всегда прав» - основа успешного ведения дела. Ведь в условиях жесткой конкуренции именно грубость по отношению к потребителям товаров и услуг имеет негативные последствия. Нормы и правила поведения постепенно меняются. Если раньше мужчина обязан был открыть дверь перед женщиной и пропустить ее вперед, то в последнее время, когда дамы стали полноправными участницами сферы бизнеса, делать это стало необязательным. Но, несмотря на перемены, быть в курсе этических норм обязан каждый уважающий себя бизнесмен. И в первую очередь это правило касается международных отношений. Чем выше уровень переговоров, тем более серьезное внимание уделяется изучению этикета. Если нормы поведения в международном бизнесе можно свести к нескольким общим правилам, то встречи в верхах проводятся с неукоснительным соблюдением церемоний. Деловые отношения призывают их участников к четкости и краткости, нерушимости слова, грамотности речи, уважению к законам или принципам других, нормативности в языке и одежде. Высокий уровень переговоров требует четких знаний, например, правил приветствия, порядка представления участников друг другу, уместности подарков и сувениров. Создавая собственную компанию, руководитель продумывает не только схему ее деятельности, но создается целый этический кодекс, благодаря которому новая фирма будет иметь вес. В таком случае деловая этика служебных отношений влияет на работу всего предприятия. Актуальность. Роль этикета в обществе всегда была очень велика, что подтверждается его длительной исторической и социальной эволюцией, функциями в обществе, многоплановой структурой, многообразными видами и формами. В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только традиции, но и черты национального характера. Цель работы подробно изучить деловой этикет и исследовать национальные особенности общения разных народов. Отсюда вытекают следующие задачи работы: - показать историю возникновения этикета; - дать определение деловому этикету и этике; - выявить основные принципы делового этикета; - рассмотреть три деловые культуры. Объект: Деловой этикет Предмет: Этика делового общения В курсовой работе использовались теоретические методы исследования. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Можно сделать вывод, что деловая культура – это особый код, который несут в себе представители бизнес-среды. При помощи различных нормативных, организационных и, конечно же, коммуникативных инструментов строится общение между различными людьми (коллегами, партнерами, конкурентами). Принципы делового общения базируются на устоявшихся правилах корпоративной культуры и национальных традициях. К примеру, в Японии поклон при встрече компаньонов так же важен, как и рукопожатие в странах Европы. Те же японцы не приемлют во время бизнес-встреч никаких телесных контактов – широких объятий, похлопываний по плечу и т.п. Европейская и азиатская культура делового общения в некоторых вопросах порой диаметрально противоположна. И все это следует заранее учитывать, если вы хотите произвести благоприятное впечатление на того или иного партнера. Деловое общение людей начинается с внешнего вида. Костюм должен соответствовать и месту, и времени, поскольку на первых порах именно он выполняет роль визитной карточки, указывающей на принадлежность к конкретной культуре. Имидж делового человека создается из мелочей – одежды, аксессуаров, разговора, манер. Все это, сложенное воедино, и формирует общий облик бизнесмена. Какая-нибудь несуразная деталь может выдать в вас дилетанта, непрофессионала и негативно отразиться на результате общения. Культура делового общения – это не только особенная форма поведения, но и система знаков. Последнее подразумевает под собой невербальные, психологические, логические, речевые правила этикета. Однако основа здесь одна – это взаимное уважение и доброжелательность, без которых и общение обычных, неделовых людей выстроить весьма проблематично.
Читать дальше
1. Алехина, И.А. Имидж и этикет делового человека / И.А. Алехина - М.: Анкил, 2010. - 194 с. 2. Байбурин, А.К. У истоков этикета / А.К. Байбурин, А.Л. Топорков - М.: Изд-во «Пресса», 2011. - 123 с. 3. Беклешов, Д.В. Манеры и поведение делового человека / Д.В. Баклешов - М.: Современник,2013. - 215 с. 4. Вандербильт, Э. Этикет / Э. Вандербильт. - 2-е изд. перер. и доп. - М.: «Авиаль», 2012. - 274 с. 5. Полный универсальный информационный сборник. Все об этикете. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Вече, 2010. - 298 с. 6. Домашний справочник. Все об этике / гл. ред. И.Н. Кузнецов. - Мн.: Книжный дом, 2014. - 672 с. 7. Курочкина, И. Н. Этикет для детей и взрослых / И.Н. Курочкина - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 256 с 8. Мирзоян, А. Мир этикета / А. Мирзоян - М.: Урал Л.Т.Д., 2011. - 327 с. 9. Николаева, Т.Н. Этикет и мы / Т.Н. Николаева, С.И. Илларионов -М.: Советский спорт, 2013. - 160 с. 10. Правила хорошего тона. - М.: ТОО «Ариель», 2013. - 101 с. 11. Соловьев, Э. Я. Современный этикет и деловой протокол / Э.Я. Соловьев - М.: Издательство «Ось-89», 2011. - 198 с. 12. Сухарев, В.А. Психология народов и наций / В.А. Сухарев, М.В. Сухарев - М.: Сталкер, 2012. - 203 с. 13. Форминовская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н.И. Форминовская - М.: Высш. шк., 2010. - 159 с. 14. Фукс, Э. Секреты личного обаяния / Э. Фукс - М.: Республика, 2014. - 194 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image