Введение 3
1. Теоретические аспекты PR-средств и новых Интернет-технологий 5
1.1 Сущность основных PR-средств 5
1.2 Особенности интернет-технологий 8
1.3 Взаимодействие PR-средств и новых интернет-технологий 14
2. Анализ взаимодействия PR-средств и новых Интернет-технологий в деятельности PR-служб аэропортов московского авиационного узла 19
2.1 Опыт применения PR-средств и интернет технологий в аэропортах 19
2.2 Анализ взаимодействия PR-средств и новых Интернет-технологий в аэропортах московского авиационного узла 26
2.3 Рекомендации по улучшению работы пресс-служб и применению PR-технологий 49
Заключение 56
Список литературы 58
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты PR-средств и новых Интернет-технологий; проведен анализ взаимодействия PR-средств и новых Интернет-технологий в деятельности PR-служб аэропортов московского авиационного узла.
В условиях жёсткой конкуренции и перенасыщенности рынка товарами, рекламодателю становится всё сложнее воздействовать на потребителя и убедить его в необходимости приобретения продукции, производимой компанией. К тому же, немаловажную роль развития и продвижения бизнеса играет репутация компании, которая в глазах потребителя, напрямую связана с её деятельностью и качеством продукции. На сегодняшний день компании, серьёзно нацеленной на результативный и успешный бизнес, мало, просто иметь web-сайт или запустить рекламную кампанию в Интернете – необходимо быть на два шага впереди конкурентов.
PR кампании через Интернет позволяют настроить клиента на деловые отношения с заказчиком, путем его предпочтений и вкуса, а также при необходимости деликатно навязать интересы потребителю в виде крайне важной потребности в товаре, услуге или раскрутки компании. При этом PR продвижение в интернете формирует конкретный имидж авиационного узла, создает безупречную репутацию, способствует продвижению бренда в интернете.
Чтобы сокрушить конкурентов в интернете, необходимо максимально быстро заявить о своей фирме, указать все ее превосходящие качества перед оппонентами, вызвать доверие потребителям и установить эти отношения на долговременный срок.
Самые действенные приемы, которые способствуют PR продвижению в интернете, состоят из следующих процедур: рассылка пресс-релизов и новостей в СМИ; контроль мониторинга мнений на форумах, сообществах; вирусный маркетинг; продвижение в блогах и социальных сетях.
Только специалист способен качественно создать оптимизированные и интересные пресс-релизы, рассылка которых может благополучно отразиться на результате поисковых систем, заинтересует целевую аудиторию. PR кампания через интернет в виде регулярных новостей способствует цитированию ресурса на многих интернет-сайтах, что существенно влияет на его продвижение.
PR-кампания в интернете путем мониторинга мнений на различных форумах, блогах или сообществах о компании заказчика способствует повышению авторитетности ресурса и искоренению негативных оценок в Сети. Жесткий контроль осуществляется регулярно, корректировки выполняются оперативно и своевременно.
Если говорить о вирусном маркетинге, то результаты данного PR-продвижения – это мощнейший взрывной толчок в развитии ресурса. Распространение изображений, видео, флеш-игр, логотипов, визиток на тему ресурса авиационного узла, прикрепление к email-рассылкам своеобразных информационных файлов.
Наиболее популярным сегодня принято считать продвижение бренда в интернете при помощи раскрутки его в блогах и соцсетях. Именно социальные сети занимают значительное свободное время среди пользователей интернета и имеют наибольшее посещение. Создание и раскрутка сообщества или группы повышают заинтересованность и доверие к ресурсу авиационного узла.
Все вышеперечисленные инструменты Интернет-PRa развивают имидж компании, безукоризненную репутацию, авторитетность, доверие пользователей и насыщенный целевой трафик. В зависимости от цели и направленности ресурса, поставленные задачи полностью решаются в кротчайшие сроки.
Читать дальше
Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». ГНОМ-ПРЕСС, 2011.
Баронов, В.В. Информационные технологии и управление предприятием/ В.В. Баронов, Г.Н. Калянов., Ю.И. Попов, И.Н. Титовский. – М.: ДМК Пресс, 2014. - 321с
Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] / И.Л. Викентьев. - СПб: «Триз-Шанс, 2011. - 238с.
Ермошкин, Н.Н. Стратегия информационных технологий предприятия: как Cisco Systems и ведущие компании мира используют Интернет-решения для бизнеса/ Н.Н. Ермошкин, А.А.Тарасов. – М.: Московский Гуманитарный Университет, 2013.
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2013. - 120 с
Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2010. - 526 с.
Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 138 с
Калинина, А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: Учебное пособие/ А.Э. Калинина — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. — 148 с.
Карпушин Е.С. Математическая модель операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №4. – C. 56-60.
Карпушин Е.С. Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг (на примере предприятий отрасли связи). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2008. – 24 с.
Карпушин Е.С. Анализ операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 69-74.
Карпушин Е.С. Направления модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами «Скала-микро» Ленинградской атомной станции // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2010, №5. – С. 61-66.
Карпушин Е.С., Проводина Е.И. Особенности процесса приватизации в России и их влияние на экономику страны // Биржа интеллектуальной собственности. – 2015. – № 7. – C. 23-26.
Карпушин Е.С. Повышение управляемости автоматизированной системы управления технологическими процессами Ленинградской АЭС // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №1. – С. 72-77.
Карпушин Е.С. Разработка алгоритма функционирования элементарного искусственного интеллекта // Международный научный журнал. М.: «Триада», 2012, №2. – C. 122-126.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 414 с.
Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ВЗФЭИ, 2013.
Черкашин, П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): учебное пособие/ П.А. Черкашин. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 384 с.
Официальный сайт аэропорта Шереметьево. Режим доступа: http://svo.aero/press/
Официальный сайт аэропорта Внуково. Режим доступа: http://corp.vnukovo.ru/press/publications/
Официальный сайт аэропорта Домодедово. Режим доступа: http://new.dme.ru
Читать дальше