Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЛИВКОВОГО МАСЛА 5 1.1. Конъюнктура российского и зарубежного рынков оливкового масла..5 1.2. Классификация и характеристика торгового ассортимента оливкового масла. Технологические особенности производства 10 1.3. Классификация и характеристика потребительских свойств оливкового масла 15 Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «SEVEN» 24 2.1. Общие сведения о предприятии 24 2.2. Методы исследований 30 2.3. Схема проведения исследований 32 Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ОЛИВКОВОГО МАСЛА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ООО «SEVEN» 34 3.1. Результаты анализа свойств и показателей ассортимента 34 3.2. Результаты АВС и XYZ- анализов ассортимента 38 3.3. Результаты анализа потребительских предпочтений 41 3.4. Результаты ассортиментной идентификации на соответствие номенклатуре потребительских свойств 44 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Оценка потребительских свойств оливкового масла различных фирм-изготовителей

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
73% уникальность
2016 год
222 просмотров
Габибов Г.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЛИВКОВОГО МАСЛА 5 1.1. Конъюнктура российского и зарубежного рынков оливкового масла..5 1.2. Классификация и характеристика торгового ассортимента оливкового масла. Технологические особенности производства 10 1.3. Классификация и характеристика потребительских свойств оливкового масла 15 Глава 2 УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «SEVEN» 24 2.1. Общие сведения о предприятии 24 2.2. Методы исследований 30 2.3. Схема проведения исследований 32 Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ОЛИВКОВОГО МАСЛА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ООО «SEVEN» 34 3.1. Результаты анализа свойств и показателей ассортимента 34 3.2. Результаты АВС и XYZ- анализов ассортимента 38 3.3. Результаты анализа потребительских предпочтений 41 3.4. Результаты ассортиментной идентификации на соответствие номенклатуре потребительских свойств 44 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Данная дипломная работа посвящена теме «Товароведная характеристика и экспертиза оливкового масла». Актуальность выбранной темы в том, что натуральное оливковое масло очень полезно. Этот продукт полностью усваивается в организме, улучшает структуру кожи и волос, нормализует обмен веществ, снижает уровень холестерина, обладает противовоспалительным эффектом. Оливковое масло содержит большое количество антиоксидантов и витамина Е, олеиновую кислоту, которая не синтезируется организмом человека. Также, при жарке оливковое масло не образует канцерогенов. В нашей стране оливковое масло не производят, но его потребление растет из года в год, поэтому стоит уделить особое внимание его товароведным характеристикам и методам идентификации. Объектом исследования в дипломной работе является оливковое масло. Предметом являются: характеристики мирового и российского рынка оливкового масла, особенности производства оливкового масла, органолептические и физико-химические показатели качества масла, показатели безопасности. Цель работы: изучить особенности оливкового масла, как объекта товароведной экспертизы. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: • провести анализ рынка масла оливкового в России; • дать подробную товароведную характеристику масла оливкового; • исследовать динамику поступления масла оливкового от разных поставщиков в магазин; • проанализировать ассортимент масла оливкового; • провести собственные исследования качества 3 образцов масла оливкового по органолептическим и физико-химическим показателям.


Если нужно сделать диплом , мы поможем с этим.


. Структурно работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых имеет разделы, посвященные той или иной проблематике, заключения и библиографии. В первой главе предстоит рассмотреть понятие оливкового масла, его классификацию, а также структуру мирового и российского потребительского рынка оливкового масла. Вторая глава полностью посвящена объекту работы. В третьей главе подробно рассмотрены показатели качества оливкового масла, а также методы и особенности его идентификации.

Читать дальше
Торговая сеть «SEVEN» является одним из крупнейших торговых предприятий в стране. В основном магазины сети работают в формате «Универсам», но также и в формате «Гипермаркет». Данное торговое предприятие является Закрытым Акционерным обществом. Общество осуществляет все виды торгово-закупочной деятельности продовольственных и промышленных товаров повседневного спроса. Магазин «SEVEN», в котором проходила практика, обладает хорошей материально-технической базой и в соответствии с типом определен как «Универсам». Преобладающий метод обслуживания - самообслуживание, являющийся наиболее удобным методом. Ассортимент реализуемых в универсаме товаров является универсальным, так как в нем представлены продовольственные и промышленные товары повседневного спроса. По полноте ассортимента молока и сливок питьевых универсам «SEVEN» находится на хорошем уровне по сравнению с магазинами-конкурентами, широта ассортимента также находится на хорошем уровне. Показатель новизны ассортимента приемлемый, что является оптимальным для покупателей. Больший удельный вес в поставках товара занимают «Губкинский мясокомбинат» и птицефабрика «Приосколье». В универсаме применяется линейная планировка торгового зала, она удобна для покупателя, так как позволяет свободно передвигаться по торговому залу и централизовать контрольно-кассовые операции в едином узле расчета. В магазине «SEVEN» используются POS системы (аппаратные комплексы для автоматизации работы кассиров на базе фискальных регистраторов), что позволяет централизовать расчетно-кассовые операции. Продажа товаров в магазине организована с учетом правил продажи отдельных групп товаров. Товары размещаются на хранение с учетом длительности их хранения и очередности их поступления в торговый зал. На витрины, стеллажи и прилавки товары выставляются по принципу ротации. Предложения Я предлагаю увеличить широту ассортимента отдельных групп продовольственных товаров, чтобы повысить конкурентоспособность, более детально изучить потребительские потребности населения, чтобы выявлять новые потребности и удовлетворять покупателей в них. Более часто проводить торговые акции и более широко использовать рекламные акции, что увеличит приток покупателей и увеличит продажи товаров, размещать в универсамах зоны отдыха покупателей и увеличить качество обслуживания. Сезонно расширять ассортимент прохладительных напитков, увеличить демонстрационные площади для скоропортящихся товаров. Хорошо обустраивать рабочие места персонала, что приведет к повышению работоспособности и качества выполняемых работ, увеличить заработную плату, чтобы привлекать высококвалифицированные кадры и стимулировать их работу с помощью доплат и премий. Маркировка оливкового масла соответствует требованиям ГОСТ 21314-75 Масла растительные. Производство. Термины и определения. Это свидетельствует о том, что изготовители полно информирует потребителя о составе, сроках годности и хранения, пищевой и энергетической ценности, а также условиях хранения. В магазине наиболее глубоко расширен ассортимент масла оливкового «Olive Line» и Maestro de Oliva. Согласно вышеприведенным данным, Olive Line можно отнести в группу Х. Maestro de Oliva и Ib?rica относят к группе Y. Оставшиеся марки формируют группу Z. На основании полученных результатов проведённого анкетирования среди населения, можно сделать следующие выводы: - Ассортимент оливкового масла в данном магазине достаточно широкий и удовлетворяет потребности покупателей. - Практически одинаковым спросом пользуются товары как импортного производства, так и реэкспорта. - По ценовой категории чаще реализуются товары средней стоимости (от 250 до 300 рублей). - Определяющим фактором при выборе товара является реклама. Исследуемые образцы масла оливкового Olive Line и Ib?rica по органолептическим показателям соответствуют требованиям Федерального закона РФ «Технический регламент на растительные масла». А образцы масла оливкового ТМ «Maestro de Oliva» имеют слабовыраженный оливковый вкус, что свидетельствует об использовании ненадлежащего качества сырья, рекомендуется усилить контроль на всех стадиях изготовления данного масла. Исследуемые образцы масла оливкового высшего сорта под торговыми марками Olive Line, Maestro de Oliva и Ib?rica по физико-химическим показателям соответствуют требованиям Федерального закона РФ «Технический регламент на растительные жиры», следовательно, подлежит реализации.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Еремина О. Анализ рынка оливкового масла// Мое дело магазин. – 2014. – Выпуск 161. 2. Жиры и масла. Лечебные свойства продуктов./ Закревский В. – Санкт-Петербург: Издательство «Амфора», 2010. – 48с. 3. Жиры и масла/ Р. О’Брайен. – Санкт-Петербург: Издательство «Профессия», 2007. – 751с. 4. ИСО 12228:1999 «Масла и жиры животные и растительные. Определение состава и общего содержания стиролов. Метод газовой хроматографии». 5. ИСО 15304-2002 «Животные и растительные жиры и масла. Определение содержания трансизомеров жирных кислот в растительных жирах и маслах. Метод газовой хроматографии». 6. ИСО 3960:2001 «Жиры и масла животные и растительные. Определение пероксидного числа». 7. Испанское оливковое масло в 2015 году// ОливЛайн. 8. Казанцева, Н.С. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: учебник / Н.С. Казанцева. – М.: «Дашков и Ко», 2007. – 400с. 9. Классификация оливкового масла// ОливЛайн. 10. Кондрашова, Е.А. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: Учебное пособие/ Е.А. Кондрашова, Н.В. Коник, Т.А. Пешкова. – М.: Альфа – М, 2007. – 426с. 11. Котова, О.Г. Повышение качества оливкового масла [Текст]: Учебник / О.Г. Котова. - М.: Пищевая промышленность, 1979. – 127 с.: ил. 12. Кругляков, Н.Г. Товароведение мясных и яичных товаров. Товароведение молочных товаров и пищевых концентратов [Текст]: учебник/ Н.Г. Кругляков, Г.В. Круглякова. – М.: Издательско – книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 488 с. 13. Лазарев, Е.Н. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: Учебное пособие / Е.Н. Лазарев. - М.: Экономика, 2003.-587с. 14. Низаметдинов А.М., Б.А. Соломин, А.А. Черторийский, М.Л. Конторович Метод количественного определения содержания восков в растительных маслах// Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. - №4. 15. Николаева, М.А. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст]: Учебник / М.А. Николаева. - М.: Экономика, 1996 -381с. 16. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 500с. 17. Производство оливкового масла// WhyOliveOil – Интернет журнал и блог об оливковом масле. 18. Раицкий, К.А. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов/ К.А. Раицкий. – М.: Изд. «Маркетинг», 1999. – 693 с. 19. Райкова, Е. Ю. Теория товароведения [Текст]: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / Е. Ю. Райкова, Ю. В. Додонкин. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 240 с. 20. Стандарт Кодекса Алиментариус «Жиры, масла и производные продукты» - М.: Издательство «Весь Мир», 2007. 21. Технический регламент Таможенного союза на масложировую продукцию 024/2011. Утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №883. 22. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов/ Учебник. Касторных М. С., Кузьмина В.А., Пучкова Ю.С. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. -328с. 23. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров/ Учебник. Под редакцией Елисеевой Л.Г. – М.: МЦФЭР, 2006. - 800 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image