Содержание Введение 3 1.Организация и коммуникационный процесс 6 1.1Коммуникации и коммуникационный процесс 6 1.2Структура коммуникации в организации 12 1.3 Маркетинговые коммуникации в организации 16 2.Методологические особенности коммуникативных особенностей на предприятии ООО «Газпромтранс» 21 2.1Краткая характеристика компании ООО «Газпромтранс» 21 2.2 Анализ состояния и деятельности компании ООО «Газпромтранс» 28 2.3Анализ коммуникативной политики в компании ООО «Газпромтранс» 31 3. Практические рекомендации по развитию и оптимизации коммуникационных процессов в ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 41 3.1 Направления по оптимизации коммуникативной политики в компании ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 41 3.2 Разработка мероприятий по оптимизации коммуникативных процессов на ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 44 3.3 Эффективность мероприятий по оптимизации коммуникативных процессов на ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 54 Заключение 58 Список литературы 62

Коммуникативные процессы в нефтегазовых компаниях

дипломная работа
Деловой этикет
60 страниц
94% уникальность
2016 год
144 просмотров
.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 1.Организация и коммуникационный процесс 6 1.1Коммуникации и коммуникационный процесс 6 1.2Структура коммуникации в организации 12 1.3 Маркетинговые коммуникации в организации 16 2.Методологические особенности коммуникативных особенностей на предприятии ООО «Газпромтранс» 21 2.1Краткая характеристика компании ООО «Газпромтранс» 21 2.2 Анализ состояния и деятельности компании ООО «Газпромтранс» 28 2.3Анализ коммуникативной политики в компании ООО «Газпромтранс» 31 3. Практические рекомендации по развитию и оптимизации коммуникационных процессов в ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 41 3.1 Направления по оптимизации коммуникативной политики в компании ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 41 3.2 Разработка мероприятий по оптимизации коммуникативных процессов на ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 44 3.3 Эффективность мероприятий по оптимизации коммуникативных процессов на ООО «ГАЗПРОМТРАНС» 54 Заключение 58 Список литературы 62
Читать дальше
Введение Актуальность темы. Коммуникация в качестве связи и общения происходит от латинского «communicatio», что означает сообщение, передача или от латинского «communicare», что переводится, как делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать. Обычно, термин коммуникация, принятый в исследованиях обозначает операционные системы, которые повседневно обеспечивают единство и преемственность деятельности человека. Рассматривая коммуникацию в организации в самом широком смысле, её цель состоит в проведении изменений, которые влияют на её деятельность таким образом, чтобы организация достигала наибольших успехов и развития. Актуализация названной темы обеспечивается тем, что информационные технологии сегодня глубоко интегрированы практически во все сферы жизни, человечества. Переоценить важность коммуникаций в процессе управления практически невозможно. Подавляющее большинство работы руководителей организации по достижению ее целей, требует более эффективных способов и форм обмена информацией. При том, что если люди не могут обмениваться информацией то, очевидно, что они в принципе не могут работать вместе. Поскольку в этом случае они не смогу сформулировать собственные цели и достигнуть их.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Сургуте , поможет Work5.


. При этом коммуникации есть очень сложный процесс, который состоит из последовательности взаимозависимых шагов, каждый из которых очень важен для того, чтобы наши идеи и мысли стали понятны другому человеку. И каждый шаг в этом процессе имеет большое значение и его утрата, может вести к потере смысла всей проделанной работы. Целью данного исследования, таким образом, становится исследование коммуникационных процессов в нефтегазовых компаниях на примере компании ООО «Газпромтранс», а так же анализ и разработка рекомендации по реализации направлений и мероприятии в совершенствовании управления коммуникации в названной компании. Для достижения поставленной цели, нам необходимо будет выполнить ряд последовательных задач: - исследовать коммуникации и коммуникационный процесс, - исследовать структуру коммуникации в организации, - исследовать и проанализировать маркетинговые коммуникации в организации, - проанализировать состояние компании ООО «Газпромтранс», - проанализировать деятельность компании ООО «Газпромтарнс», - проанализировать коммуникативную политику в компании ООО «Газпромтранс», - разработать направления по оптимизации коммуникативной политики в компании ООО «Газпромтранс», - разработать мероприятия по оптимизации коммуникативных процессов на ООО «Газпромтранс», - определить эффективность мероприятий по оптимизации коммуникативных процессов на ООО «Газпромтранс». Объект исследования коммуникативные процессы в нефтегазовой компании. Предмет исследования управление коммуникациями в нефтегазовой компании ООО «Газпромтранс». Вопросы развития коммуникации компаний в целом и в частности управления коммуникациями в компаниях нефтегазового сектора освещены в научной литературе по экономике, коммуникациям, рекламе и связям с общественностью в достаточной степени широко. Степень научной исследованности проблемы. Вопросы управления коммуникациями в компаниях нефтегазового сектора исследованы в достаточной степени полно. Этими вопросами глубоко занимались как ученые в области маркетинга и менеджмента, так же специалисты и ученые, исследующие коммуникации, связи с общественностью, рекламу. В процессе работы над этим исследованием автором были изучены и проанализированы многие труды этих специалистов, которые вошли в теоретическую базу исследования. В качестве научных методов исследования автором использованы методы: научного критического анализа, творческого синтеза, научного моделирования (экстраполяции), научного моделирования ?

Читать дальше
Заключение Таким образом, заканчивая написание данной работы, необходимо сказать, что цель, поставленная во введении, была достигнута, а задачи, последовательно решены. Так же, в процессе написания работы были сделаны некоторые наблюдения и выводы, которые мы приводим в заключительной части данного исследования. Итак, термин коммуникация, принятый в исследованиях обозначает операционные системы, которые повседневно обеспечивают единство и преемственность деятельности человека. Рассматривая коммуникацию в организации в самом широком смысле, её цель состоит в проведении изменений, которые влияют на её деятельность таким образом, чтобы организация достигала наибольших успехов и развития. Основная роль коммуникации организации принадлежит внутренним коммуникациям между внутренними уровнями и подразделениями. В этом случае, информация в организации двигается с уровня на уровень как вертикальная коммуникация по нисходящей и восходящей линии. Поскольку организация состоит из многих подразделений, поэтому обмен информацией между ними применяется в координации их задач и действий. Ведь поскольку организация представляет собой систему взаимосвязанных элементов, то руководство организации добивается работы своих специализированных элементов для совместного продвижения в необходимом ей направлении. Процесс коммуникации в части обмена информацией состоит из четырех базовых элементов, в том числе: отправитель коммуникации или лицо, которое генерирует идеи или осуществляет сбор и предоставление информации, коммуникационное сообщение, есть собственно информация, которая закодирована при помощи особых символов, канал коммуникации, как средство передачи информационного сообщения, получатель коммуникации или лицо, которым информация получается и интерпретируется. Способами совершенствования коммуникационных процессов в организации являются мероприятия, основанные на принципах организации эффективной коммуникации, в том числе: принципа ясности, который выполняется, если сообщение выражается языком и передается так, что может быть недвусмысленно понято получателем, принцип целостности, предполагает, что цель управленческого сообщения есть содействие в установлении понимания среди людей в процессе сотрудничества, которое направлено на достижение цели организации, принцип стратегического использования информационной организации состоит в том, что наиболее эффективная коммуникация устанавливается тогда, когда менеджеры используют неформальную организацию, как дополнение к формальной коммуникации. Организационные коммуникации предполагают в качестве основы управления коммуникациями, совершенствование информационного потока. Важно отметить, что функции коммуникации для организации и ее менеджмента обеспечивают функций по: планированию, организационным задачам, задачам мотивации, задачам контроля исполнения. Компания ООО «Газпромтранс» является дочерней компанией ПАО «Газпром». Специфика компании ООО «Газпромтранс» состоит в том, что её функционирование, как преимущественно транспортной, логистической компании, имеет линейный характер и распределяется по направлениям и линиям грузообразования. Поэтому, анализируя состояние и деятельность компании ООО «Газпромтранс» мы в первую очередь исследуем ее деятельность по предоставлению собственного железнодорожного подвижного состава для нужд заказчиков. Целями маркетинговых коммуникаций компании ООО «Газпромтранс» прибавляются в следующей номенклатуре: 1. Информационное сообщение о то, что услуга существует, а так же имеется аудитория её потребителей. 2. Обеспечение мотивации потребителей. 3. Создание и поддержка отношений компании ООО «Газпромтранс» с потребителями, партнерами, а так же посредниками компании и её сотрудниками. 4. Обращение внимания к компании ООО «Газпромтранс» со стороны динамичной целевой аудитории. 5. Сообщение потребителям информации о свойствах и уникальных свойствах услуг ООО «Газпромтранс». 6. Обеспечение положительного образа услугового бренда и марки ООО «Газпромтранс» 7. Обеспечение стимулирования продаж услуг ООО «Газпромтранс». 8. Постоянное напоминание о компании ООО «Газпромтранс» и о его услугах. 9. Обеспечение позитивного имиджа компания ООО «Газпромтранс». 10. Обеспечение информации общественности по мероприятиям и действиям, которые производит компания ООО «Газпромтранс». В последние годы новым, но исключительно важным инструментом, который обеспечивает проведение для компании ООО «Газпромтранс» стали социальные сети в сети «Интернет». В случае исследованного нами линейной транспортно-логистической компании железнодорожного транспорта по перевозкам специфических продуктов нефтегазовой номенклатуры, в качестве важнейшего аспекта организации коммуникативного процесса в ООО «Газпромтранс», следует выделить создание внутренней коммуникационной системы. Теоретическое исследование и анализ сложившейся ситуации показали нам, что с точки зрения развития коммуникации компании, решающую роль сегодня играют коммуникации маркетинговые и коммуникации внутренние, то и в сточки зрения коммуникативных процессов на ООО «Газпромтранс» имеют именно маркетинговые и внутренние коммуникации, связанные с оптимизацией всего коммуникативного процесса ООО «Газпромтранс». ?
Читать дальше
Список литературы 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Настольная книга менеджера. - М.: ИКФ «ЭКМОС», издание 2-е переработанное и дополненное, 2014 – 620 с.. 2. Андреев А.Ф. Методы оценки эффективности инновационных проектов и рисков, возникающих при их реализации / А.Ф. Андреев - М.: Инфра, 2015. – 205 с. 3. Артеменко В. Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В.Г. Артеменко — М.: Омега-Л, 2011. — 267 с. 4. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова.-2-е изд., испр.-М.:Дашков и К',2012.- 331 с. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг Учебник для ВУЗов. Изд. 5-ое переаботанное и дополненное. М.: Экономика 2014 – 380 с. 6. Багиев Г. Л., Пинчук А. В., Серова Е. Г., Шульга А. О. Коммуникации и модель пространственного взаимодействия. – СПб: Питер, 2016 – 240 с. 7. Балаева О.Н. Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг: учебное пособие – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. – 155 с. 8. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 372 с. 9. Большов А.В. Менеджмент: теория и практика. Казань, Изд. КазГУ 2012 – 280 с. 10. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – Лондон: Модино пресс; М.: СП АСЭС, 1990 – 480 с. 11. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. Пособие. 3-е издание переработанное и дополненное. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012 – 360 с. 12. Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: ПИТЕР-ПРЕСС, 2012, - 520 с. 13. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. : Юрайт, 2012. – 430 с. 14. Бутакова М. М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов : учебные пособия для вузов / М. М. Бутакова.-М.:КНОРУС,2008.-166 15. Веснин В.Р. Менеджмент - учебное пособие .М: Издательство Проспект, 2015 г. - 504 с. 16. Воронина Н. В. Мировой рынок нефти: тенденции развития и особенности ценообразования http://www.cfin.ru/press/practical/2003-10/05.shtml 17. Гаврилов В.П. Чёрное золото планеты. – М.: Недра, 2014. – 160 с. 18. Газпромтранс. ООО. Официальный сайт. http://trans.gazprom.ru 19. Галумов Э. Основы PR, М: «Летопись XXI», 2004 – 320 с 20. Данилец А.В. Бизнес-планирование производственного сектора. – СПб: Изд. СПбГУЭФ – 2012 – 180 с. 21. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: ЭКСМО, 2003 – 380 с. 22. Джонсон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Системы и руководство (теория систем и руководство системами). Пер.с англ. Изд. 4-е, доп. 2011 - 660 23. Друкер П. Менеджмент XXI века. – М.: Экономика и бизнес. 2014 – 520 с. 24. Ильин А.И. Экономика предприятия. Краткий курс / А.И. Ильин. - Минск: Новое знание, 2007. - 236 с. 25. Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебник/ А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. - М.: Проспект, 2006. - 624 с. 26. Карлик А.Е. Экономика предприятия: учебник для вузов / А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер. - СПб.: Питер, 2014. - 464 с. 27. Масюк А. В. Тенденции развития мирового рынка нефти в условиях глобализации. – М., 2006. – 172 c. 28. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон и др. — М.: Изд-во Вильямс, 2012.—665 с. 29. Пухов С. Мировой рынок нефти – тенденции и перспективы // Эксперт, 2014.– № 8. С.8 - 12 30. Райзберг Б. А. Прикладная экономика / Б.А. Райзберг — М.: Бином, Лаборатория знаний, 2010.—318 с. 31. Симонова И.Ф., Комарова А.В. Внутрикорпоративные коммуникации в менеджменте. М.: Экономика, 2003 – 320 с. 32. Сиротина Т.П. Экономика и статистика предприятия / Т.П. Сиротина. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2016. - 200 с. 33. Сурггутнетегаз» ОАО «Официальный сайт компании, [Электронный ресурс]: http://www.surgutneftegas.ru/ru/ (Обращение 17.10.2015) 34. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – СПб: Питер, 2011.— 494 с. 35. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения / Р.А. Фатхутдинов – М.: ИНФРА-М, 2011— 342 с. 36. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – СПб: Питер, 2012. – 442 с. 37. Хунгуреева И.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / И.П. Хунгуреева и др. – Улан-Удэ.: Изд-вл ВСГ ТУ, 2004. - 240 с. 38. Щелкачев В. Н., Отечественная и мировая нефтедобыча, М. 2011 500с. 39. Экономидес М, Олини Р.. Цвет нефти. Крупнейший мировой бизнес: история, деньги и политика. Издательство: Олимп-Бизнес, 2014. – 256 с. 40. Экономика предприятия. Ч. 1: Учебное пособие / П.Ф. Парамонов и др. – Краснодар.: КГАУ, 2008. - 331 с. 41. Экономика предприятия. Ч. 2: Учебное пособие / П.Ф. Парамонов и др. – Краснодар.: КГАУ, 2008. - 331 с. 42. Экономика и статистика фирмы: Учебник/ Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: Финансы и статистика, 1996.-240 с. 43. Экономика предприятия./ Под ред. Ф.К.Беа, Э.Дихтла, М.Швайцера. - М.: ИНФРА - М, 2002.-928 с. 44. Экономика предприятия./ Под ред. проф. О.Н. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2005.-52- с. 45. Экономика предприятия./ Под ред. В.П. Грузинова. - М.: ЮНИТИ, 2004.-535 с. 46. Экономика предприятия./ Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.-742 с. 47. Якушев П. Каково нефтяное будущее мира? // Нефтяное обозрение, 2012. – № 5. С.45 - 56
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image