Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Настольная книга менеджера. - М.: ИКФ «ЭКМОС», издание 2-е переработанное и дополненное, 2014 – 620 с..
2. Андреев А.Ф. Методы оценки эффективности инновационных проектов и рисков, возникающих при их реализации / А.Ф. Андреев - М.: Инфра, 2015. – 205 с.
3. Артеменко В. Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В.Г. Артеменко — М.: Омега-Л, 2011. — 267 с.
4. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова.-2-е изд., испр.-М.:Дашков и К',2012.- 331 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг Учебник для ВУЗов. Изд. 5-ое переаботанное и дополненное. М.: Экономика 2014 – 380 с.
6. Багиев Г. Л., Пинчук А. В., Серова Е. Г., Шульга А. О. Коммуникации и модель пространственного взаимодействия. – СПб: Питер, 2016 – 240 с.
7. Балаева О.Н. Предводителева М.Д. Управление организациями сферы услуг: учебное пособие – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. – 155 с.
8. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 372 с.
9. Большов А.В. Менеджмент: теория и практика. Казань, Изд. КазГУ 2012 – 280 с.
10. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – Лондон: Модино пресс; М.: СП АСЭС, 1990 – 480 с.
11. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. Пособие. 3-е издание переработанное и дополненное. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012 – 360 с.
12. Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: ПИТЕР-ПРЕСС, 2012, - 520 с.
13. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. : Юрайт, 2012. – 430 с.
14. Бутакова М. М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов : учебные пособия для вузов / М. М. Бутакова.-М.:КНОРУС,2008.-166
15. Веснин В.Р. Менеджмент - учебное пособие .М: Издательство Проспект, 2015 г. - 504 с.
16. Воронина Н. В. Мировой рынок нефти: тенденции развития и особенности ценообразования http://www.cfin.ru/press/practical/2003-10/05.shtml
17. Гаврилов В.П. Чёрное золото планеты. – М.: Недра, 2014. – 160 с.
18. Газпромтранс. ООО. Официальный сайт. http://trans.gazprom.ru
19. Галумов Э. Основы PR, М: «Летопись XXI», 2004 – 320 с
20. Данилец А.В. Бизнес-планирование производственного сектора. – СПб: Изд. СПбГУЭФ – 2012 – 180 с.
21. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: ЭКСМО, 2003 – 380 с.
22. Джонсон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Системы и руководство (теория систем и руководство системами). Пер.с англ. Изд. 4-е, доп. 2011 - 660
23. Друкер П. Менеджмент XXI века. – М.: Экономика и бизнес. 2014 – 520 с.
24. Ильин А.И. Экономика предприятия. Краткий курс / А.И. Ильин. - Минск: Новое знание, 2007. - 236 с.
25. Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебник/ А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. - М.: Проспект, 2006. - 624 с.
26. Карлик А.Е. Экономика предприятия: учебник для вузов / А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер. - СПб.: Питер, 2014. - 464 с.
27. Масюк А. В. Тенденции развития мирового рынка нефти в условиях глобализации. – М., 2006. – 172 c.
28. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон и др. — М.: Изд-во Вильямс, 2012.—665 с.
29. Пухов С. Мировой рынок нефти – тенденции и перспективы // Эксперт, 2014.– № 8. С.8 - 12
30. Райзберг Б. А. Прикладная экономика / Б.А. Райзберг — М.: Бином, Лаборатория знаний, 2010.—318 с.
31. Симонова И.Ф., Комарова А.В. Внутрикорпоративные коммуникации в менеджменте. М.: Экономика, 2003 – 320 с.
32. Сиротина Т.П. Экономика и статистика предприятия / Т.П. Сиротина. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2016. - 200 с.
33. Сурггутнетегаз» ОАО «Официальный сайт компании, [Электронный ресурс]: http://www.surgutneftegas.ru/ru/ (Обращение 17.10.2015)
34. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – СПб: Питер, 2011.— 494 с.
35. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения / Р.А. Фатхутдинов – М.: ИНФРА-М, 2011— 342 с.
36. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов – СПб: Питер, 2012. – 442 с.
37. Хунгуреева И.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / И.П. Хунгуреева и др. – Улан-Удэ.: Изд-вл ВСГ ТУ, 2004. - 240 с.
38. Щелкачев В. Н., Отечественная и мировая нефтедобыча, М. 2011 500с.
39. Экономидес М, Олини Р.. Цвет нефти. Крупнейший мировой бизнес: история, деньги и политика. Издательство: Олимп-Бизнес, 2014. – 256 с.
40. Экономика предприятия. Ч. 1: Учебное пособие / П.Ф. Парамонов и др. – Краснодар.: КГАУ, 2008. - 331 с.
41. Экономика предприятия. Ч. 2: Учебное пособие / П.Ф. Парамонов и др. – Краснодар.: КГАУ, 2008. - 331 с.
42. Экономика и статистика фирмы: Учебник/ Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: Финансы и статистика, 1996.-240 с.
43. Экономика предприятия./ Под ред. Ф.К.Беа, Э.Дихтла, М.Швайцера. - М.: ИНФРА - М, 2002.-928 с.
44. Экономика предприятия./ Под ред. проф. О.Н. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2005.-52- с.
45. Экономика предприятия./ Под ред. В.П. Грузинова. - М.: ЮНИТИ, 2004.-535 с.
46. Экономика предприятия./ Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.-742 с.
47. Якушев П. Каково нефтяное будущее мира? // Нефтяное обозрение, 2012. – № 5. С.45 - 56