Введение……………………………………………………………………………...3
Лингвистические основы развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста.……………………………………………………………..3
Список использованной литературы………………………………………………5
Заключение………………………………………………………………………......6
Читать дальше
Именно решение всех указанных задач позволит повлиять на формирование выразительности речи старших дошкольников. Для развития выразительности речи, необходимо в совокупности обращать внимание на звуковую сторону речи, следить за правильным смысловым употреблением слов и пр.
Подобное четкое выделение главных задач достаточно условно, но необходимо в практике. Если воспитатель четко знает, какие качества речи ему следует развивать у детей, он сможет планомерно работать над развитием каждого из них. Зная важнейшие задачи, направленные на развитие выразительности речи, можно облегчить еженедельное планирование работы, так как для осуществления каждой из них можно заранее подготовить определенное место в режиме дня [2, 46].
Содержание каждой из задач имеет свою специфику, поэтому требуется продуманный подбор наиболее подходящих методов и приемов обучения. Таким образом, знание основных задач развития выразительности речи не представляет собой формальное требование, оно является необходимым для правильной организации работы со старшими дошкольниками в дошкольном учреждении.
Читать дальше
1. Болотина Л.Р., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Воспитание звуковой культуры речи у детей в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. – М.: Айрис пресс, 2006. – 173 c.
2. Гризик Т., Тимощук Л. Развитие речи детей 4-7 лет. // Ребенок в детском саду 2002, №2. – 44-48 c.
3. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/05/06/psikhologo-lingvisticheskie-osnovy-rechevoy-deyatelnosti
Читать дальше