Введение Глава 1. Кинесика, как выразительное средство кинематографа 1.1. История развития невербальной коммуникации как науки 1.2.Паралингвистический уровень средства коммуникации 1.3.Взаимодействие вербальных и невербальных средств коммуникации 1.4.Анализ выразительных средств кинематографа Заключение Список использованной литературы

Кинесика как выразительное средство кинематографа

курсовая работа
Информатика
20 страниц
85% уникальность
2016 год
215 просмотров
Габибов Г.
Эксперт по предмету «Информатика основы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Кинесика, как выразительное средство кинематографа 1.1. История развития невербальной коммуникации как науки 1.2.Паралингвистический уровень средства коммуникации 1.3.Взаимодействие вербальных и невербальных средств коммуникации 1.4.Анализ выразительных средств кинематографа Заключение Список использованной литературы
Читать дальше
Уже достоверно известно, что невербальные методы внесут в себе достаточно большой процент информации, которую передает и воспринимает в ходе общения человек. Невербальное общение приобретает совершенно новый смыл в ситуациях, когда гласное, то есть речевое общение, является совершенно невозможным. Феномен данного варианта общения заключается уже в том, что невербальные инструменты общения сформировались и были заложены в человеческое сознание еще задолго до создания первых языковых систем. Основываясь на этом факте, принято считать, что невербальные методы обмена информацией обладают исключительно природным, естественным происхождением. В то время как язык был изобретен самим человечеством.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Ростове - Work5 поможет.


. Припомните, сколько раз вам хотелось прочесть мысли собеседника, понять, о чем тот думает, какие мысли сейчас проносятся в его голове? Со всем этим нам поможет наука под название невербалика. Невербальное общение, помимо всего, не является полностью самостоятельным. Оно может помочь подчеркнуть дополнительную эмоциональную или эстетическую окраску информации, но не способно в достаточной мере передать основное содержание. Помимо различных поз и жестов, а также смены мимики, совокупность которых принято обозначать термином «кинесика», используются и тактильные методы. Они основываются на прикосновениях к собеседнику, которые могут обладать разным характером и передавать соответствующую дополнительную информацию на подсознательном уровне. Прикосновения могут усиливать или тормозить коммуникационный процесс, располагать к себе собеседника или же насторожить его. Термин «паравербальная коммуникация» как раз затрагивает вопрос о влиянии постановки, тембра и частоты голоса на усваивание передаваемой им информации. Если ритм и характер голоса собеседника оцениваются слушающим как «приятные», то он будет гораздо более склонен к тому, чтобы сконцентрироваться на восприятии того, что ему говорят. Актуальность данной темы: в виду того, что в наши дни значительную долю жизни занимает российское кино- и видеорынок иностранной, прежде всего западной, продукции. Нас интересует теория кино, как связано устройство языка кино и телевидения с общими принципами коммуникации и искусства; как устроена композиция кадра и организовано пространство; какие бывают виды движения в кадре и самого кадра; каковы общие принципы монтажа. Цель: изучить невербальные средства общения, как выразительное средство кинематографа. Объект исследования-кинесика, как наука, моменты невербального общения. Предмет исследования - кинесика как выразительное средство кинематографа. Методы исследование – теоритическое изучение и анализ литературного материала. Задачи: 1. изучить теорию истории развития невербальной коммуникации как науки, 2.разобрать паралингвистический уровень средства коммуникации, 3.изучить природу невербальной коммуникации, 4.рассмотреть взаимодействие вербальных и невербальных средств коммуникации, 5.провести анализ выразительных средств кинематографа. Структура работы: представлена введением, главой, заключением, списком литературы.

Читать дальше
Варианты коммуникации – это многогранные процессы обмена информацией того или иного характера между двумя или более индивидуумами, которая может заключать в себе их интересы, познания, переживания, различные идеи или даже фантазию и выражаться вербальным или невербальным методом. В целом, любая коммуникация между двумя определенными личностями происходит в виде общения, для которого обязательным фактором является сходство преследуемых участниками целей, заинтересованность и активность обеих сторон. Помимо прямой передачи информации путем ведения разговора существует также невербальная коммуникация, которая представляет собой набор различных жестов, мимики, телодвижений и поз. Она необходима для регулирования контакта с собеседником, дополнительного выражения или подчеркивания передаваемой информации. Спецификой данного типа коммуникации является то, что она в достаточной степени зависит от народности и национальности субъекта. Невербальное общение, помимо всего, не является полностью самостоятельным. Оно может помочь подчеркнуть дополнительную эмоциональную или эстетическую окраску информации, но не способно в достаточной мере передать основное содержание. Помимо различных поз и жестов, а также смены мимики, совокупность которых принято обозначать термином «кинесика». По мере изучения основ теории коммуникации - невербальных средства общения, как выразительное средство кинематографа мы раскрыли поставленные ранее задачи: 1. изучили теорию истории развития невербальной коммуникации как науки, 2. разобрали паралингвистический уровень средства коммуникации, 3. рассмотрели взаимодействие вербальных и невербальных средств коммуникации, 4. провели анализ выразительных средств кинематографа. Работа будет полезна для специалистов занимающихся изучением моментов невербального общения средствами кинематографа.
Читать дальше
1. Багдасарова Н. А.: Невербальные формы выражения эмоций в контексте разных культур: универсальное и национальное // Материалы межвузовского семинара по лингвострановедению. МГИМОМИД РФ, 2006. — МГИМО-Университет, 2006. 2. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А.: Социальная психология. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов. М: Аспект Пресс, 2003.— 475 с. 3. Искусство и общение /Кузьмина И.А. Кинематограф как средство массовой коммуникации/ [текст].-Л.: 1984; 4. Наварро Я вижу, о чем вы думаете. Попурри.2009.-300 с. 5. Сергеева.О. Язык жестов. Как читать мысли без слов? 49 простых правил. Эксмо.2008 -340с. 6. Тарковский A.A. Встать на путь // Искусство кино. 1989. N 2. С. 119. 7. Филиппов, СА. Киноязык и история. Краткая история кинематографа и киноискусства [Текст] / С.А. Филиппов. М.: Клуб «Альма Анима», 2006 8. Что такое язык кино /Лисаковский И.Н. Киноязык и идейно-эстетические основы творчества.- М.: 1989
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image