ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6 1.1 Сущность и принципы банковского обслуживания физических лиц 6 1.2. Методы оценки качества работы коммерческих банков с физическими лицами 21 1.3. Особенности нормативно - правового регулирования банковского обслуживания физических лиц в РФ 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ в ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» 30 2.1. Организационная структура и основные финансовые показатели деятельности ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК 30 2.2. Анализ финансовых результатов банковского обслуживания физических лиц в ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» 39 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 54 3.1. Проблемы и перспективы развития банковских услуг для физических лиц 54 3.2. Предложения по совершенствованию обслуживания физических лиц в ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83 Выступление на защиту Презентация

Банковское обслуживание физических лиц и его совершенствование

дипломная работа
Экономика
60 страниц
75% уникальность
2016 год
310 просмотров
Александра П.
Эксперт по предмету «Экономическая теория»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6 1.1 Сущность и принципы банковского обслуживания физических лиц 6 1.2. Методы оценки качества работы коммерческих банков с физическими лицами 21 1.3. Особенности нормативно - правового регулирования банковского обслуживания физических лиц в РФ 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ в ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» 30 2.1. Организационная структура и основные финансовые показатели деятельности ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК 30 2.2. Анализ финансовых результатов банковского обслуживания физических лиц в ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» 39 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 54 3.1. Проблемы и перспективы развития банковских услуг для физических лиц 54 3.2. Предложения по совершенствованию обслуживания физических лиц в ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83 Выступление на защиту Презентация
Читать дальше
Организация банковских услуг с огромной аудиторией – главная характерная черта нынешней банковской работы во всех странах мира, которые имеют развитую банковскую сферу. Лидирующие коммерческие банки России стараются оказывать огромный спектр услуг для своих потребителей для того , чтобы увеличить собственную прибыльную базу, увеличить эффективность и конкурентоспособность. Развитие банковской деятельности основывает оказание банковских услуг с наименьшими затратами для клиентов и самого банка, применение доступных цен на услуги, в которых нуждается клиент. Результативная система банковских операций с огромной аудиторией может и должна содействовать совершенствовании внутренних ресурсов.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по административному праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. Важную значимость заслуживает в данной связи универсальное банковское обслуживание, которое способно реагировать на имеющиеся запросы современной экономики. Снабжение нормальной конкурентной среды считается существенной частью рынка и является обстоятельством соблюдения интересов потребителей, ростом количества и качества оказываемых услуг. Наравне с деятельностью стандартных банковских услуг потребителю – привлечением средств во вклады, выдача ссуд и предоставление расчетно-кассового обслуживания населения – нынешние банковские организации в России приступают предлагать также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие. Главная задача российских банков – это качественное обслуживание. Для привлечения потенциальных потребителей банки осваивают разработку и совершенствование новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового сервиса. Значение продвижения банков, которые обслуживают население, заключается в том, чтобы при минимальных расходах способствовать наибольшему эффекту, наиболее достаточному удовлетворению запросов населения в банковском сервисе, усовершенствованию качества банковского обслуживания физических лиц, увеличения ряда банковских услуг и уменьшению их себестоимости. Выше изложенное, а также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского обслуживания населения не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивая новизну и актуальность данной работы в условиях перехода к рынку. Предметом выпускной работы являются банковские услуги, предоставляемые ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». Объектом выпускной работы является ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». Информационную базу исследования составили материалы Банка России, законодательные акты. Источники по теме работы при их комплексном исследовании и доработки обеспечат решение вышеперечисленных задач. Решение поставленных задач допустимо лишь на основе анализа и изучения организации банков и разработки наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов совершенствования. Цель выпускной работы состоит в анализе и исследовании финансовой эффективности существования банковских услуг для физических лиц и предложения путей его совершенствования. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. изучить сущность и принципы розничных услуг и операций, которые предоставляют коммерческие банки для физических лиц; 2. определить методы оценки качества работы коммерческих банков с физическими лицами; 3. выделить особенности нормативно-правового регулирования банковского обслуживания физических лиц в РФ; 4. провести анализ финансовых результатов обслуживания физических лиц на примере ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». 5. выявить проблемы и перспективы развития банковских услуг для физических лиц; 6. выработать предложения по совершенствованию обслуживания физических лиц в ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». Работа включает в себя введение, три главы, заключение, списка использованных источников информации и приложения. Теоретической и практической основой данной работы являются материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческого банка, статистические материалы и данные изданий периодической печати. Также используются данные, которые модифицированы и являются расчетными.

Читать дальше
Банк – это коммерческая организация, имеющая возможность привлекать денежные средства физических и юридических лиц, использовать их от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности и предоставлять расчетные операции по поручению клиентов. На сегодняшний день одним из главных показателей удачной банковской деятельности является тенденция постоянных нововведений. Подобное положение исходит из ряда причин, которые характеризуют имеющее на данный момент времени ситуацию в экономике. Во-первых, взаимоотношения банков с населением базируются на правилах партнерства. Это, в свою очередь дает понять, что банки оказывают постоянную заботу не только о сохранении, но и о приумножении денежных ресурсов своих клиентов, предоставляя им новые услуги, способствующие увеличению финансово-хозяйственной деятельности, уменьшению затрат, развитию деловой активности и увеличению ее прибыльности. Второй причиной разработки новых видов банковских услуг считается конкуренция между банковскими институтами в обстоятельствах рыночных отношений. Для того чтобы выжить в условиях рынка, необходима нестандартность деловых решений, неординарность предоставляемых услуг, внедрение инноваций во всех сферах деятельности банка. Третьей причиной считается развитие новых дорогостоящих банковских технологий. Именно научно-технический прогресс, который признан во всем мире в качестве важнейшего показателя экономического развития, все чаще на сегодняшний день объединяется с определением инновационного процесса. На основании анализа можно обозначить следующее: проблемы становления и развития российских коммерческих банков, их возможность быстро и результативно решать все новые задачи, которые перед ними выдвигает рынок, можно решать только на основе современного управления, строгого соблюдения всех принципов и творческого применения потенциала. Розничный рынок банковских услуг в последствии кризиса и до недавнего времени пребывал в странном положении. Частные вкладчики и их деньги в большей массе стали не нужны банкам с исчезновением высокодоходных финансовых инструментов. Впрочем в последнее время обстановка начинает меняться и причем кардинально, как со стороны банковского сообщества в отношении частных клиентов, так и со стороны последних к банкам. Данное, подтверждает динамика привлечения средств частных лиц в банках – лидерах в этой области. Розничный бизнес должен в скором будущем стать независимым центром генерации прибыли. Исследовав общий комплекс предоставления банковских услуг частным лицам, выявили, что на сегодняшний день все более отчетливо выстраивается тенденция к изменению стратегии развития банковского сектора: переход от универсальных банков, действующих на разных финансовых рынках и предоставляющих широкий спектр услуг, к специализированным банкам. В данном случае объект исследования ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК» специализируется на предоставлении услуг частным лицам. Это абсолютно объяснимая тенденция, учитывая важность финансовых взаимоотношений клиента и банка. На сегодняшний день на рынке оказания населению банковских услуг имеется довольно жесткая конкуренция. Этим и вызвана необходимость формирования новых видов банковских операций и услуг, также, новые продукты и услуги нужны банку для увеличения дохода. Таким образом, можно сделать вывод, что приоритетом развития банковских услуг является усовершенствование розничного и потребительского кредитования, при этом наибольшая доля банков, которые работают с частными клиентами уже имеют собственные кредитные программы для физических лиц. Обозначить потребительское кредитование и кредитные карты перспективным направлением уже не совсем верно, так как это реально работающая услуга, можно сказать классическая. На российском рынке розничных финансовых услуг на сегодняшний день имеется увеличение наличия западных банков. Соответственно отечественные банки должны серьезно подтягиваться в технологическом и организационном отношении до уровня западных финансово-кредитных институтов, увеличивать номенклатуру банковских продуктов и услуг. Важно также отметить, что Россия выходит на рынок с не менее – а может быть, и более – конкурентоспособными ставками. Банк будущего – это банк с комплексом уникальных технологий, которые позволяют потребителю проводить финансовые операции из любой точки мира, в любое время суток и любой день недели, оперативно, эффективно и безопасно. Одним из перспективных ориентиров развития современного банка считается дистанционное банковское обслуживание. Дистанционный банковский сервис это способность создать конкурентоспособность кредитной организации, прежде всего, за счет разработки уникально новых банковских продуктов и быстрого интегрирования банковских услуг с другими финансовыми услугами, которые используют удаленный доступ к денежным счетам. Развитие дистанционного банковского обслуживания обусловлено спецификой развития взаимодействия банка с клиентом, которое должно стать многоформатным. При этом успешность банковского бизнеса в рамках развития дистанционного банковского обслуживания будет заключаться в предоставлении клиентам самых разнообразных услуг через различные каналы: интернет, мобильные сервисы, терминалы и устройства самообслуживания, с обеспечением должного уровня безопасности и конфиденциальности. Таким образом, грамотно внедряя и развивая дистанционное обслуживание, банк увеличивает результативность своей деятельности и расширяет свой бизнес за счет продажи банковских продуктов и привлечения новых клиентов. В будущем, банковский сервис клиентов на дому, без сомнений, будет являться главной формой розничных банковских услуг – услуг населению. Он формирует объединение услуг, которые основаны на применении банкоматов, терминалов, кредитных и платежных карточек, электронных кошельков, интернет - банков, а также услуг, оказываемых отделениями банков, в единый комплекс банковских услуг. В данной работе выполнен расчет экономической эффективности применения банковской услуги для физических лиц и дана оценка. На основании этого можно сказать, что задачи выпускной квалификационной работы выполнены полностью.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. 2. Федеральный закон № 177 от 23.12. 2003 "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации". 3. Федеральный Закон № 395-1 от 02.12.1990 (ред. 23.12.2003) "О банках и банковской деятельности". 4. Федеральный закон "О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)" № 86-ФЗ от 10.07.2002 с изменениями и дополнениями. 5. Федеральный Закон № 127-ФЗ от 26.10.2002 "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". 6. Федеральный закон № 39-ФЗ от 22.04.1996 г "О рынке ценных бумаг". 7. Федеральный Закон № 177- ФЗ от 23.12.2003 г "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации". 8. Абаева Н. П. Классификация банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова // Финансы и кредит. – 2013. – № 24. – С. 16-21. 9. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Банковское дело // Деньги и кредит. 2014.-№10. – 54с. 10. Ахметов А. Е. Как оценить ликвидность и платежеспособность банка. – М.: Феникс.2013. – 78с. 11. Бокова Ф. М. Исследование эффективности и качества банковских услуг / Ф. М. Бокова // Инженерный вестник Дона. – 2013. – Т. 15, № 1. – С. 504-514с. 12. Большедворова С. А. Совершенствование методов продвижения банковских продуктов ДБ АО "Сбербанк России" в целях завоевания рынков / С. А. Большедворова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2015. – № 8. – С. 26-35. 13. Бровкина Н. Е. Что такое Рrivаtе Ваnкing и тенденции его развития в России / Н. Е. Бровкина, Ю. В. Ломако // Деньги и кредит. – 2013. – № 8. – С. 53-57. 14. Банковское дело. Экспресс-курс: учеб. пособие / О. И. Лаврушин [и др.]. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 348с. 15. Банк и банковские операции: учебник (Бакалавриат) / Под ред. О.И.Лаврушина.- М.: КНОРУС, 2013.- 272. 16. Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта: Учебное пособие. – М.: ДИС. 2013.- 476с. 17. Владиславлев Д. Н. Как организовать клиентскую службу банка: отраслевая специализация банка. Орг. клиент. службы. Контроль качества книент. обслуживания / Д. Н. Владиславлев. – М.: Ось-89, 2014. – 221 с. 18. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89. 2014. – 256с. 19. Гончарук А. С. Институциональные аспекты развития сегмента розничных банковских услуг: автореф. / А. С. Гончарук; Сев.-Осет. гос. ун-т. – Владикавказ: Изд-во Сев.-Осет. гос. ун-та, 2012. – 26с. 20. Долан Э., Кэмпбелл К., Кэмпбелл Р., Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. – Бишкек: Туран. 2014. – 488с. 21. Жуков Е. Ф. Банки и небанковские кредитные организации и их операции. – М: Вузовский учебник, 2014 г. – 491с. 22. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2013. – 256с. 23. Завьялова Л. В. Обслуживание физических лиц в коммерческом банке: методологический и организационный аспекты / Л. В. Завьялова, С. В. Узинская // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 1. – С. 147-157. 24. Заернюк В. М. Экономическая модель развития рынка банковских услуг: концептуальный подход В. М. Заернюк, Л. И. Черникова // Финансы и кредит. – 2014. – № 7. – С. 41-48с. 25. Карев Я.А. Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте. Правовое регулирование. М.: Статут. 2014. –320с. 26. Калистратов Н.В., Кузнецов В.А., Пухов А.В. Банковский розничный бизнес – Издательская группа "БДЦ – пресс". 2014 г.- 424с. 27. Панова Г.С. Банковское обслуживание частных лиц. – М.: ДИС. 2014. – 352с. 28. Рудакова О. С. Банковские электронные услуги. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ. 2014. – 166с. 29. Семенюта О. Г. Деньги, кредит, банки в РФ. – М.: Банки и биржи, 2013. – 188с. 30. Суханов М. Перспективные банковские услуги // Бухгалтерии и банки – 2013, № 3. 31. Уткин Э. А. Нововведения в банковском бизнесе России. – М.: Финансы и статистика. 2014. – 289с. 32. Шевчук Д.А.Основы банковского дела. Конспект лекций М.: Феникс. 2014. – 320с. 33. Шестаков А.В. Банковская система РФ. – М.: МГИУ. 2013. – 240с. 34. Официальный сайт банка ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». [Интернет-ресурс] URL http://www.cetelem.ru/ (дата обращения 04.04.2016 год). 35. Консультант плюс - надежная правовая поддержка. [Интернет-ресурс] URL http://www.consultant.ru/ (дата обращения 06.04.2016 год). 36. Википедия - свободная энциклопедия. [Интернет-ресурс] URL https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 10.04.216 год).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image