Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по административному праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
. Важную значимость заслуживает в данной связи универсальное банковское обслуживание, которое способно реагировать на имеющиеся запросы современной экономики. Снабжение нормальной конкурентной среды считается существенной частью рынка и является обстоятельством соблюдения интересов потребителей, ростом количества и качества оказываемых услуг. Наравне с деятельностью стандартных банковских услуг потребителю – привлечением средств во вклады, выдача ссуд и предоставление расчетно-кассового обслуживания населения – нынешние банковские организации в России приступают предлагать также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие. Главная задача российских банков – это качественное обслуживание. Для привлечения потенциальных потребителей банки осваивают разработку и совершенствование новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового сервиса. Значение продвижения банков, которые обслуживают население, заключается в том, чтобы при минимальных расходах способствовать наибольшему эффекту, наиболее достаточному удовлетворению запросов населения в банковском сервисе, усовершенствованию качества банковского обслуживания физических лиц, увеличения ряда банковских услуг и уменьшению их себестоимости. Выше изложенное, а также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского обслуживания населения не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивая новизну и актуальность данной работы в условиях перехода к рынку. Предметом выпускной работы являются банковские услуги, предоставляемые ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». Объектом выпускной работы является ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». Информационную базу исследования составили материалы Банка России, законодательные акты. Источники по теме работы при их комплексном исследовании и доработки обеспечат решение вышеперечисленных задач. Решение поставленных задач допустимо лишь на основе анализа и изучения организации банков и разработки наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов совершенствования. Цель выпускной работы состоит в анализе и исследовании финансовой эффективности существования банковских услуг для физических лиц и предложения путей его совершенствования. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. изучить сущность и принципы розничных услуг и операций, которые предоставляют коммерческие банки для физических лиц; 2. определить методы оценки качества работы коммерческих банков с физическими лицами; 3. выделить особенности нормативно-правового регулирования банковского обслуживания физических лиц в РФ; 4. провести анализ финансовых результатов обслуживания физических лиц на примере ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». 5. выявить проблемы и перспективы развития банковских услуг для физических лиц; 6. выработать предложения по совершенствованию обслуживания физических лиц в ООО «СЕТЕЛЕМ БАНК». Работа включает в себя введение, три главы, заключение, списка использованных источников информации и приложения. Теоретической и практической основой данной работы являются материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческого банка, статистические материалы и данные изданий периодической печати. Также используются данные, которые модифицированы и являются расчетными.