Введение 2
1 Информационно-аналитическая деятельность 3
2 Деятельность информационно-аналитического подразделения в компании с государственным участием 8
Заключение 11
Список источников 12
Читать дальше
Итак, информационно-аналитическая деятельность в компаниях с государственным участием включает в себя следующие функции.
1. Информирование руководства компании о положении компании на рынке, о проблемах и задачах по продвижению компании.
2. Перспективное и оперативное планирование деятельности PR-службы.
3. Взаимодействие с руководством по разработке и внедрению PR-проектов.
4. Прогноз дальнейшей деятельности, рассмотрение предполагаемых последствий.
5. Анализ и интерпретация результатов изучения общественного мнения о деятельности компании.
6. Многообразные коммуникативные связи с СМИ
7. информирование населения о деятельности компании
8. изучение и интерпретация общественного мнения
Сотрудники информационно-аналитического подразделения занимаются поиском партнеров, аккредитованием журналистов, заключением договоров на рекламу, прогностической и аналитической деятельностью, наблюдением за потребителями, организацией различных PR-акций, созданием и продвижением рекламы, организацией встреч с населением, пресс-конференций и т.п., а также созданием положительного имиджа не только собственной компании, но и государства в целом.
Читать дальше
1. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. М.: Феникс, 2010
2. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. М.: Феникс, 2013
3. Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. М.: Альпина-Паблишер, 2011
4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. XXI век. М.: Алгоритм, 2009
5. Маккиавелли Н. Сочинения и письма. М.: «АСТ», 2004
6. Платон. Собрание сочинений в четырех томах. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2007
7. Резепoв И. Психология рекламы и PR: М.: Дашков и К, 2008
8. Хомский Н. Государство будущего. М.: Альпина нон-фикшн, 2013
9. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., Авалон, 2006
Читать дальше