Введение 2 1 Информационно-аналитическая деятельность 3 2 Деятельность информационно-аналитического подразделения в компании с государственным участием 8 Заключение 11 Список источников 12

Основные направления информационно-аналитической работы в организациях с государственным участием

реферат
Международные отношения
10 страниц
97% уникальность
2016 год
122 просмотров
Кучерова Э.
Эксперт по предмету «Информационно-аналитическая работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Информационно-аналитическая деятельность 3 2 Деятельность информационно-аналитического подразделения в компании с государственным участием 8 Заключение 11 Список источников 12
Читать дальше
Структура свободного рынка основана на конкуренции. Конкуренция - это естественное стремление человека быть первым, быть лучшим. Благодаря этому стремлению производители выпускают более качественные товары, продавцы стараются привлечь покупателей хорошим обслуживанием и более низкими ценами на товары. Поэтому любому предприятию, если оно хочет удержаться «на плаву», необходимо бороться за потребителя – и в плане улучшения качества услуг и понижения цен, и в плане распространения информации, грамотного рекламного продвижения своей продукции или услуг. С целью PR-продвижения в компаниях создаются специальные подразделения, которые занимаются информационным обеспечением деятельности компании. Работа таких подразделений чрезвычайно важна для организации, так как благодаря им происходит распространение информации о компании среди потенциальных потребителей, формируется устойчивый положительный образ организации, товара или услуги. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей деятельности PR-подразделения на примере организаций с государственным участием.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Перми ? Work5 поможет освободить время.


. Задачи работы. Раскрыть особенности деятельности PR-подразделений организаций с государственным участием. Изучить способы организации и проведения PR-мероприятий. Методологическая основа исследования - общенаучные теоретические методы исследования, в том числе изучение и анализ литературы по теме исследования. Структура исследования: введение, два раздела, заключение и библиографический список литературы. ?

Читать дальше
Итак, информационно-аналитическая деятельность в компаниях с государственным участием включает в себя следующие функции. 1. Информирование руководства компании о положении компании на рынке, о проблемах и задачах по продвижению компании. 2. Перспективное и оперативное планирование деятельности PR-службы. 3. Взаимодействие с руководством по разработке и внедрению PR-проектов. 4. Прогноз дальнейшей деятельности, рассмотрение предполагаемых последствий. 5. Анализ и интерпретация результатов изучения общественного мнения о деятельности компании. 6. Многообразные коммуникативные связи с СМИ 7. информирование населения о деятельности компании 8. изучение и интерпретация общественного мнения Сотрудники информационно-аналитического подразделения занимаются поиском партнеров, аккредитованием журналистов, заключением договоров на рекламу, прогностической и аналитической деятельностью, наблюдением за потребителями, организацией различных PR-акций, созданием и продвижением рекламы, организацией встреч с населением, пресс-конференций и т.п., а также созданием положительного имиджа не только собственной компании, но и государства в целом.
Читать дальше
1. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. М.: Феникс, 2010 2. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. М.: Феникс, 2013 3. Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. М.: Альпина-Паблишер, 2011 4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. XXI век. М.: Алгоритм, 2009 5. Маккиавелли Н. Сочинения и письма. М.: «АСТ», 2004 6. Платон. Собрание сочинений в четырех томах. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2007 7. Резепoв И. Психология рекламы и PR: М.: Дашков и К, 2008 8. Хомский Н. Государство будущего. М.: Альпина нон-фикшн, 2013 9. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., Авалон, 2006
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image