ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ГЛОРИЯ» 6 1.1.Общие сведения о предприятии торговли 6 1.2.Материальная ответственность и отчетность материально-ответственных лиц в магазине 7 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ ПРИ ПРОДАЖЕ АССОРТИМЕНТА МОРОЖЕНОГО 10 2.1. Приемка мороженого по количеству и качеству 10 2.2. Краткая характеристика ассортимента мороженого 11 2.3. Подготовка, размещение товаров в торговом зале и выкладка на торгово-технологическом оборудовании 12 2.4. Правила продажи мороженого, рекомендации покупателям 14 Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ 16 3.1. Приемка парфюмерных товаров по количеству и качеству, документальное сопровождение 16 3.2. Краткая характеристика ассортимента парфюмерных товаров 17 3.3. Подготовка, размещение парфюмерных товаров в торговом зале и выкладка на торгово-технологическом оборудовании18 3.4. Правила продажи парфюмерных товаров, рекомендации покупателям 19 Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «ГЛОРИЯ» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Организация и технология продаж мороженого и парфюмерных товаров

дипломная работа
Бухучет и аудит
20 страниц
65% уникальность
2016 год
157 просмотров
Онипченко А.
Эксперт по предмету «Учет в торговле»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА «ГЛОРИЯ» 6 1.1.Общие сведения о предприятии торговли 6 1.2.Материальная ответственность и отчетность материально-ответственных лиц в магазине 7 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ ПРИ ПРОДАЖЕ АССОРТИМЕНТА МОРОЖЕНОГО 10 2.1. Приемка мороженого по количеству и качеству 10 2.2. Краткая характеристика ассортимента мороженого 11 2.3. Подготовка, размещение товаров в торговом зале и выкладка на торгово-технологическом оборудовании 12 2.4. Правила продажи мороженого, рекомендации покупателям 14 Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В МАГАЗИНЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ 16 3.1. Приемка парфюмерных товаров по количеству и качеству, документальное сопровождение 16 3.2. Краткая характеристика ассортимента парфюмерных товаров 17 3.3. Подготовка, размещение парфюмерных товаров в торговом зале и выкладка на торгово-технологическом оборудовании18 3.4. Правила продажи парфюмерных товаров, рекомендации покупателям 19 Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «ГЛОРИЯ» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность изучения. Розничная торговля мороженым и парфюмерными товарами исполняется в специализированных магазинах, магазинах по перепродаже товаров домашнего пользования в определенных отделах (секциях) универмагов и посудохозяйственных магазинов. Цель деятельность розничного магазина - максимизация выгоды. Реализовать данную цель можно только через наибольшее удовлетворение нужд покупателей.


Надоело писать диплом ? Закажи на Work5.


. На предприятиях розничной торговли производятся всевозможные операции, которые связаны с доведением товаров до населения. При этом производятся конкретные технологические и торговые функции. [6] Разработка Правил продаж производилась с учетом закона, регулирующего защиту потребительского права и отношений «покупатель-продавец». Правила торговли отдельными видами товаров призваны конкретизировать нормы тех законов, которые их касаются. Данная необходимость вызвана особенностями, потребительскими качествами и свойствами входящих в отдельную группу товаров, а также методами и длительностью их хранения. В правила торговли отдельными видами товаров включено двадцать разделов. В первом разделе освещаются общие положения. Один из пунктов разъясняет вопрос контроля над соблюдением правил. Оставшиеся разделы, включенные в правила торговли отдельными видами товаров, отражают тему, касающуюся подготовки их к продаже, объема и содержания данной работы, а также информативные вопросы о товарах. Таким образом, в них можно найти информацию и разъяснения к ней по особенностям продажи: Продажа мороженого и парфюмерных товаров очень распространённый вид прибыльного бизнеса. А открыть магазин, который специализируется на продаже мороженого и парфюмерных товаров, не составит труда и больших капиталовложений. В этом деле вам бы очень пригодилось биологическое или химическое образование. Потому что, работники санитарно эпидемиологической станции просто обожают проводить проверки в таких магазинах. А для этого вам нужно будет как можно грамотнее предоставить всю информацию о товаре, имеющемся в магазине. Доказать о легальности, в плане химии, и владеть полным пакетом соответствующих документов. Цель - изучить технологию реализации товаров мороженого и парфюмерных товаров . Задачи дипломной работы: - изучить товароведную характеристику мороженого и парфюмерных товаров ; - рассмотреть правила организации торгово-технологического процесса, - изучить технологию продаж мороженого и парфюмерных товаров в магазине ООО «Глория» - рассмотреть организацию контрольно-кассовых операций в магазине. Объект – изучение технологии продажи мороженого и парфюмерных товаров . Предмет – товароведение продовольственными и непродовольственными товарами. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В дипломной работе изучена тему «Организация и технология продажи мороженого и парфюмерных товаров в магазине». Продажа мороженого и парфюмерных товаров организована на хорошем уровне. Положительные стороны организации продажи: 1. Удобное расположение отделов; 2. Виды применяемого оборудования соответствуют данной товарной группе; 3. Планировка отдела удобна; 4. Методы продажи товаров выбраны правильно, то есть подходят для продажи именно этих товарных групп; 5. Продавцы отдела знают товароведную характеристику товаров и могут ответить на вопросы покупателей. Недостатки организации продажи: 1. Ассортимент отдела не всегда удовлетворяет потребности покупателя; 2. При продаже парфюмерно-косметических товаров иногда не на все позиции предоставляются пробники, ароматические подушечки; 3. Выкладка не всегда наглядная, иногда нарушаются правила фейсинга и правило «лицом» к покупателю; 4. Износ оборудования. Рекомендации: 1. Оптимизировать ассортимент; 2. Усилить контроль за работой продавцов; 3. Совершенствовать выкладку; 4. Заменить часть оборудования.
Читать дальше
1.Вытовтов А. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров : учеб. / А. А. Вытовтов. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 575 с. 2. Герасимов Б. И., Денисова А. Л., Молоткова Н. В., Уляхин Т. М. - Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б. И. Герасимов и др. - М.: ФОРУМ, 2013. - 272 с. 3.Григорян Е.С. Товароведение: учеб. пособие / Е.С. Григорян. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 265 с. (ЭБС 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг, 2014. 5.Денисова А.Л., Зайцев Е.В. Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг: учебное пособие, ТГТУ, 2012 г., 72 6. Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. и др.; под ред. Л.Г. Елисеевой. Товароведение однородных групп продовольственных товаров: Учебник для бакалавров. Дашков и К, 2014 год, 930 страниц 7.Жиряева Е.В. Товароведение и экспертиза в таможенном деле (продовольственные товары) : учебное пособие / Е. В. Жиряева, Т. Хайландт. - СПб. : СЗАГС, 2013. - 288 с. 8.Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб- ник для бакалавров / С.Л. Калачев. – М.: Юрайт, 2012. – 463 с. 9.Кондрашова Е.А. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие / Е. А. Кондрашова, Н. В. Коник, Т. А. Пешкова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 с. 10.Ляшко А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2013. - 660 с. 11.Николаева М. А. Теоретические основы товароведения : учебник / М. А. Николаева. - М. : Норма, 2014, - 448 с. 12. Памбухчиянц О.В. Пособие для продавца продовольственных товаров.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 13.Пучкова Ю.С., Гурьянова С.С. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Формы и методы активного обучения: Учебно-практическое пособие, Дашков и К, 2013 год, 190 страниц 14.Райкова Е.Ю., Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник. Дашков и К, 2015 год, 412 страниц 15.Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров: учебник / В. А. Тимофеева. - 5-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 416 с. 16.Товаровед продовольственного сырья и продуктов питания: методические указания к выполнению лабораторных работ / сост.: А. В. Бадлуева, С. Г. Убеева. - Улан-Удэ, 2014. - 32 с. 17.Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Под ред. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, С.С.Шипилова. Учебник для нач.проф. образования. ПрофОбрИздат, 2013г., 464 с. 18.Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П.. Товароведение непродовольственных товаров: учебник. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014г, 540с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image