Введение 3 1. Цель, содержание и методы маркетинговых исследований 4 2. Метод экспертных оценок в маркетинговых исследованиях 6 3. Использование метода экспертных оценок 9 Заключение 11 Список использованной литературы 12

Методика проведения экспертных оценок».

реферат
Маркетинг
12 страниц
74% уникальность
2016 год
126 просмотров
Борзенков Р.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Цель, содержание и методы маркетинговых исследований 4 2. Метод экспертных оценок в маркетинговых исследованиях 6 3. Использование метода экспертных оценок 9 Заключение 11 Список использованной литературы 12
Читать дальше
В настоящее время в условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции и постоянно меняющихся рыночных условий пристальное внимание уделяется современным маркетинговым исследованиям. Различные результаты этих исследований можно назвать основой для формирования ключевых целей и задач для всего отдела продаж. Сегодня маркетинговые исследования также могут давать комплексную определенную оценку, а подробный анализ всех целевых рынков. Данные исследования дают возможность подробно изучить поведение различных потенциальных покупателей. Маркетинговые процессы и явления достаточно часто относятся именно к слабоструктурированным системам, их невозможно описать однозначно. При проведении анализа и прогнозирования таких систем не обойтись без помощи экспертов. Здесь требуются их глубокие знания в этой предметной области, интуиция, которая основана на опыте. Таким образом, изучение методы экспертных оценок и его значения в маркетинговых исследованиях представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Целью реферата является изучение методики проведения экспертных оценок.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию во Владивостоке - Work5.


. Задачами реферата являются: ? рассмотреть цель, содержание и методы маркетинговых исследований; ? изучить метод экспертных оценок в маркетинговых исследованиях; ? рассмотреть использование метода экспертных оценок. Структурно реферат представлен введением, тремя главами, заключением и списком литературы.

Читать дальше
Маркетинговые исследования – это комплексная система подробного изучения организации производства и сбыта товаров предприятия. Подобная система ориентируется на полное удовлетворение всех потребностей существующих и потенциальных потребителей, извлечение прибыли именно на основе прогнозирования, подробного изучения потенциального и целевого рынка. Метод экспертных оценок является одной из форм получения, а также оценки современной маркетинговой информации. Вся сущность данного подхода основана на предположении о том, что определенное мнение совокупности различных экспертов будет намного более правильным, чем мнение по отдельности каждого эксперта. В целом, при экспертных оценках различные прогнозы основаны на мнении специалистов или их групп, у которых есть большой профессиональный или практический опыт. В настоящее время экспертные оценки могут быть индивидуальными или же коллективными. Распространенным среди различных методов индивидуального оценивания является использование такого метода, как интервьюирование, аналитического и сценарного методов. Достаточно распространенным и результативным методом получения определенной достоверной информации от группы различных авторитетных специалистов можно назвать Дельфи-метод. Применение метода экспертных оценок является оправданным в той ситуации, когда получить все необходимые данные из первоисточника очень сложно или же вообще невозможно. Использование данного метода, в целом, рассчитано на получение ото всех экспертов не только определенной сознательной, но также и подсознательной информации.
Читать дальше
1. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 276 с. 2. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с. 3. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с. 4. Прокшина Т.П. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c. 5. Акулич М. Экспертные методы, сценарный метод и метод ситуационного анализа в маркетинговых исследованиях. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/expert.htm 6. Метод экспертных оценок: сущность, применение, анализ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://finance-and-business.ru/marketing/expert-method.html 7. Методы маркетинговых исследований. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/a001u/08.htm 8. Соловьева Д. Экспертные методы в маркетинге. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_1321/ 9. Экспертные методы получения и оценки маркетинговой информации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketedst.ru/lektsii-metodologiya-prikladnykh-marketingovykh-issledovanij-i-tekhnika-personalnykh-kommunikatsij/265-ekspertnye-metody-polucheniya-i-ocenki.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image