Введение 3 Глава 1. Использование факторов эмоционального воздействия в рекламной деятельности 6 1.1. Реклама как социальный феномен 6 1.2. Факторы эмоционального воздействия как способ повышения эффективности рекламы 9 Глава 2. Использование архетипа Золушки для эмотивного воздействия в рекламе 18 2.1 Архетип и мифология 18 2.2 Особенности архетипа Золушки и его использование в рекламе 20 Заключение 25 Список источников 26

Архитип золушки

курсовая работа
Искусство
25 страниц
66% уникальность
2016 год
125 просмотров
Хлебников А.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Использование факторов эмоционального воздействия в рекламной деятельности 6 1.1. Реклама как социальный феномен 6 1.2. Факторы эмоционального воздействия как способ повышения эффективности рекламы 9 Глава 2. Использование архетипа Золушки для эмотивного воздействия в рекламе 18 2.1 Архетип и мифология 18 2.2 Особенности архетипа Золушки и его использование в рекламе 20 Заключение 25 Список источников 26
Читать дальше
При словах «организация рекламной компании», как правило, имеется в виду чисто коммерческая акция, направленная на широкую рекламу какого-либо предприятия или организации, товаров, работ или услуг. Для более глубокого понимания, что означает рекламная деятельность, каковы ее формы, цели и задачи, можно прочитать книгу французского социолога, культуролога и философа-постмодерниста Ж. Бодрийяра «Общество потребления. Его мифы и структуры». У Ж. Бодрийяра есть определение общества потребления, которое звучит следующим образом: «Обществом потребления является то, где не только есть предметы и товары, которые желают купить, но где само потребление потреблено в форме мифа» . Общество потребления, сформировавшееся сегодня в странах «золотого миллиарда», переживает глубокий кризис. Имеется в виду кризис не экономический, но социальный, духовный, идеологический. Это, прежде всего, кризис смысла жизни. Не может же думающий человек всерьез признать смыслом жизни современные европейские ценности – стремление к получению в максимальной степени различного рода удовольствий.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Омске делаются быстро.


. Кризис идеологии потребления проявляется во всех сферах жизни. Естественно, что и реклама, как неотъемлемая часть современного социокультурного пространства, стала отражением этого кризиса. Сегодняшняя реклама содержит собственную символику и собственный язык. Реклама уже не является чисто экономическим или маркетинговым феноменом, ее нельзя отнести только к искусству, только к социальной психологии, дизайну или СМИ. Реклама - это системное явление, всесторонний феномен, уникальное общественное и социокультурное явление . Как вызвать у человека интерес к рекламируемому предмету или явлению? Как закрепить в его памяти увиденное рекламное сообщение, чтобы он положительно отзывался о нем своим друзьям и знакомым? Достичь успеха можно, только учитывая индивидуальность человека, его восприятия, его реакции. Для того, чтобы побудить человека приобрести определенные товары или услуги, недостаточно простого и примитивного призыва: «покупайте!» Конкуренция на рынке товаров и услуг такова, что современным создателям рекламы необходимо воздействовать на потенциального покупателя не прямо, но при посредстве его эмоциональной сферы. Архетип, как общечеловеческий символ, понятный каждому человеку миф, обращается напрямую к эмоциям человека, задевает глубинные струны его души. В этом актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования – изучение использования архетипа Золушки для эмоционального воздействия в рекламной деятельности. Объект исследования – использование эмоциональных факторов в рекламной деятельности. Предмет исследования – воздействие на эмоциональную сферу в рекламной деятельности при помощи архетипа Золушки. Задачи исследования. 1. Исследование рекламы как социального феномена 2. Изучение факторов эмоционального воздействия как способа повышения эффективности рекламы. 3. Изучение связи между архетипом и мифологией. 4. Исследование особенностей архетипа Золушки и его использование в рекламе. Практическая ценность исследования. Результаты данной работы можно использовать для разработки новых видов рекламы, ориентированных на эмоциональное восприятие. Структура работы представляет собой введение, две главы, в состав каждой из которых входит по два параграфа, заключение и библиографический список литературы, использованной при написании курсовой работы.

Читать дальше
Итак, в данной работе была проанализирована роль архетипа в качестве эмоционального фактора воздействия, используемого в современной рекламе. Эмоции – важнейшая часть психики человека. Они выполняют оценочную, мотивирующую, мобилизующую, регулирующую, синтезирующую, смыслообразующую, экспрессивную функции. Эмоциональное воздействие в рекламе может оказать воздействие на потенциального потребителя товаров или услуг. Если реклама вызывает приятные, положительные эмоции, то человек непроизвольно стремится к повторению этих ощущений и покупает рекламируемый товар. И напротив, если реклама вызывает отрицательные эмоции, пусть даже подсознательно, это может стать причиной отказа от покупки рекламируемого товара. Таким образом, необходимо учитывать эмотивные факторы в рекламе для наиболее эффективного воздействия на потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг. Эмоциональное воздействие в рекламе может оказать воздействие на потенциального потребителя товаров или услуг. Современный человек, несмотря на технический прогресс и высокую степень образованности, все еще является носителем архетипического сознания. Архетип для человека имеет яркую эмоциональную окраску, поэтому использование архетипических образов в рекламе повышает ее эмоциональный фон и делает ее более эффективной. Таким образом, специалисты по рекламе и PR целенаправленно используют в своей работе архетипические образы для привлечения потенциальных потребителей. Особенным эмоциональным воздействием на потребителя обладает реклама с использованием архетипа. Одним из самых популярных и наиболее часто используемых является архетип Золушки. ?
Читать дальше
1. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.Инфра-М, 2006 2. Гусaрoв Ю.B. Менеджмент рекламы. М. : ЗАО Издательство Экономика, 2009. 3. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. — М.: Политиздат, 1977 4. Золя Э. Рассказы. М.: Эксмо, 2012 5. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. XXI век. М.: Алгоритм, 2009 6. Лебединский М.С. Мясищев В.Н. Психологические основы психогигиены. М.: Наука, 1966 7. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: ВЛАДОС, 2003. – с.81. 8. Мaтвeeвa Л. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. № 2, 2005 9. Маккиавелли Н. Сочинения и письма. М.: «АСТ», 2004 10. Мелихoв Ю., Мaлуев П. Дизайн в рекламе. - М.:ООО Журнал Управление персоналом, 2006. 11. Немов, Р. Психология. Психология образования / Р. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007 12. Платон. Собрание сочинений в четырех томах. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2007 13. Резепoв И. Психология рекламы и PR: М.: Дашков и К, 2008. 14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2000 15. Рудик, П. A. Психология: краткий курс. М.: Физкультура и спорт, 1962 16. Сидоров С. Психология дизайна и рекламы. Мн: Современная школа, 2007. 17. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010 18. Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/ (сетевой ресурс) 19. Юнг К. Психологические типы // Психология индивидуальных различий — М., 1982
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image