Вместе с Work5 контрольные под заказ в Омске делаются быстро.
. Кризис идеологии потребления проявляется во всех сферах жизни. Естественно, что и реклама, как неотъемлемая часть современного социокультурного пространства, стала отражением этого кризиса. Сегодняшняя реклама содержит собственную символику и собственный язык. Реклама уже не является чисто экономическим или маркетинговым феноменом, ее нельзя отнести только к искусству, только к социальной психологии, дизайну или СМИ. Реклама - это системное явление, всесторонний феномен, уникальное общественное и социокультурное явление . Как вызвать у человека интерес к рекламируемому предмету или явлению? Как закрепить в его памяти увиденное рекламное сообщение, чтобы он положительно отзывался о нем своим друзьям и знакомым? Достичь успеха можно, только учитывая индивидуальность человека, его восприятия, его реакции. Для того, чтобы побудить человека приобрести определенные товары или услуги, недостаточно простого и примитивного призыва: «покупайте!» Конкуренция на рынке товаров и услуг такова, что современным создателям рекламы необходимо воздействовать на потенциального покупателя не прямо, но при посредстве его эмоциональной сферы. Архетип, как общечеловеческий символ, понятный каждому человеку миф, обращается напрямую к эмоциям человека, задевает глубинные струны его души. В этом актуальность выбранной темы исследования. Цель исследования – изучение использования архетипа Золушки для эмоционального воздействия в рекламной деятельности. Объект исследования – использование эмоциональных факторов в рекламной деятельности. Предмет исследования – воздействие на эмоциональную сферу в рекламной деятельности при помощи архетипа Золушки. Задачи исследования. 1. Исследование рекламы как социального феномена 2. Изучение факторов эмоционального воздействия как способа повышения эффективности рекламы. 3. Изучение связи между архетипом и мифологией. 4. Исследование особенностей архетипа Золушки и его использование в рекламе. Практическая ценность исследования. Результаты данной работы можно использовать для разработки новых видов рекламы, ориентированных на эмоциональное восприятие. Структура работы представляет собой введение, две главы, в состав каждой из которых входит по два параграфа, заключение и библиографический список литературы, использованной при написании курсовой работы.