Многим нужны ответы на экзамен , заказать их выполнение можно на сайте Work5.
. Большую роль здесь играет проблемное обучение как один из путей повышения эффективности и результативности урока физики. Основная цель проблемного обучения состоит в обеспечении активного отношения учащихся к овладению знаниями, интенсивного развития их самостоятельной познавательной деятельности и индивидуальных творческих способностей. Проблемное обучение было и остается предметом изучения психологов и педагогов. Любое исследование рассматривает интерес как часть общей проблемы воспитания и развития личности. Так, М.Ф.Беляев, А.Гордон, И.М.Цветков изучают психологическую природу интереса; Л. И. Божович [7] и Н.Г.Морозова останавливаются на мотивационной стороне процесса познания; Г.И.Щукина [26], Ю.К.Бабанский [6] - на его характеристике как средства обучения; М.А. Данилов и М.Н.Снаткин [24] рассматривают проблемное обучение как способ активизации обучения. Актуальны слова К. Ушинского, обращенное к педагогам: " не с курьезами й диковинками науки должны знакомить дитя, а, напротив, приучить его находить занимательное в том, что его окружает». Объект исследования. Проблемная ситуация на уроках физики. Предмет исследования. Активация познавательной деятельности при изучении темы курса физики 9класса «Законы взаимодействия и движении тел». Цель исследования. Исследовать проблемную ситуацию, как способ активации познавательной деятельности при изучении темы курса физики 9класса "Законы взаимодействия и движении тел». Задачи исследования: 1. Изучить проблемную ситуацию как средство активизации познавательной деятельности средней школы; 2. Раскрыть проблему активизации познавательной деятельности при изучении раздела «Механика»; 3. Описать создание проблемной ситуации на уроках физики в разделе «Законы сохранения»; 4. Проанализировать особенности деятельности учащихся и преподавателя в процессе проблемного обучения физике при изучении раздела «Законы Ньютона»; 5. Изучить способы создания проблемных ситуаций на уроках физики изучении раздела «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движения»; 6. Раскрыть значение технологии проблемного обучения для развития исследовательских навыков обучающихся при изучении раздела «Криволинейное движение тел». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.