ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1.1 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ 1.2 ИНВЕСТИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМ. А.К. СЕРОВА» И ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОАО «МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМ. А.К. СЕРОВА» И ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» 2.2 ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 2.3 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Проблемы разработки стратегии и концептуальных положений перспективной инновационной и инвестиционной политики экономических систем.

курсовая работа
Бухучет и аудит
33 страниц
69% уникальность
2016 год
167 просмотров
Вяткина А.
Эксперт по предмету «Учет на предприятиях малого бизнеса»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1.1 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ 1.2 ИНВЕСТИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМ. А.К. СЕРОВА» И ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОАО «МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМ. А.К. СЕРОВА» И ООО «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» 2.2 ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 2.3 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Читать дальше
Актуальность темы данной работы заключается, прежде всего, в целесообразности не только разработки стратегии развития организации, но и успешной ее реализации, возможности гибкого подхода в достижении поставленных главенствующих задач. Обоснование стратегии раскрывают механизмы достижения поставленных задач. В современных условиях среды, когда наблюдается значительный рост конкуренции и рисков, одной из наиболее важных задач становится повышение эффективности управления предприятием. Независимо от характера деятельности компании совершенствование системы финансового планирования может играть ключевую роль при принятии управленческих решений и способствовать более рациональному использованию экономических ресурсов. Таким образом, можно выделить ряд причин, согласно которым данная проблема в последнее время стала особенно актуальной. Во-первых, для многих ведущих средних и крупных предприятий в стране и за ее пределами бюджетирование является не только неотъемлемой частью системы организационно-экономического и финансового управления, но и важнейшим элементом повышения конкурентоспособности. В силу этих обстоятельств, организация эффективных процессов бюджетирования и планирования способствует успешной реализации стратегии компании, а также определяет как финансовое, так и экономическое положение предприятия на рынке.


Почему написание курсовой работы по географии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Во-вторых, необходимость совершенствования системы финансового планирования определяет нестабильность условий рынка, в которых действует хозяйствующий субъект. Рост рисков во многом обуславливает более качественное составление системы бюджетов и, как следствие, более точные прогнозные данные о финансовых результатах деятельности. Особенно актуальным представляется совершенствование методов управления финансами в компаниях, функционирующих в развивающихся нестабильных экономиках. Наконец, применение лучшего отечественного и зарубежного опыта внутрифирменного планирования и стратегического управления способствует более четкому пониманию целей и перспектив развития компании. Впоследствии это приведет к более быстрому и эффективному достижению ключевых целей предприятия, так как все внимание работников будет сосредоточено на выполнении плана и решении поставленных перед ними задач. Для понимания, что такое малый бизнес и предпринимательство, необходимо понять, в каких отраслях предприятия малого бизнеса ведут свою деятельность и чем это характеризуется, какие функции несут для экономики, специфику организационной структуры малых предприятий и их появления. Степень разработанности темы. Проблемам разработки инновационной и инвестиционной политики посвящены труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Алимов А.Н., Васильев С.В., Виханский О.С.В работах перечисленных авторов рассмотрены следующие проблемы: • методология стратегического управления; • классификация стратегий организации; • формирование стратегии развития организации; • особенности стратегического управления в индустрии туризма и др. Вместе с тем анализ периодических публикаций и учебной литературы по вопросам стратегического управления приводит к выводу о недостаточной проработке ее теоретической и методической базы, особенно в сфере туризма. Именно эти причины определили актуальность выбранной темы исследования в данной работе. Объектом анализа являются предприятия ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» и ООО «Зазеркалье». Предмет исследования – инновационная и инвестиционная политика. Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ проблем разработки стратегии и концептуальных положений перспективной инновационной и инвестиционной политики экономических систем. Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач: • усвоить теоретические основы инновационной и инвестиционной политики; • анализ финансовой стратегии предприятия; • анализ инвестиционной и инновационной деятельности предприятий ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» и ООО «Зазеркалье».; Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Исследование маркетинговой (рыночной) ориентации компаний представляет собой важное направление научных исследований в области маркетинга. Маркетинговая ориентация компании представляет собой важный элемент системы стратегического управления компанией, определяет как компания адаптируется к рынку и развивает набор своих маркетинговых компетенций. Исследования доказали, что маркетинговая ориентации компании влияет на ее финансовую устойчивость в долгосрочной перспективе. Эти обстоятельства заставляют маркетологов-исследователей постоянно обращаться к этому направлению исследований, которые особенно актуальны в России, где маркетинговая ориентация компаний находится в зачаточном состоянии. Наши исследования показали, что на тип маркетинговой ориентации компании влияют внешняя и внутренняя среда. В ходе исследования предварительно было выявлено, что на формирование типа маркетинговой ориентации огромное влияние оказывают цели, выбираемые компанией, отношение к стратегическому планированию и доминирующий вид концепции маркетинга. Совокупность этих элементов представляет собой часть системы стратегического управления компанией. На данный момент разработана предварительная типология маркетинговой ориентации компаний. Следующим этапом работы будет повышение достоверности выборки посредством увеличения количества компаний-респондентов. Сегодня в современной экономической литературе выделяют не меньше десяти «школ стратегий», которые различаются содержанием способов и механизмов формирования эффективных, успешных стратегий. Отдельно можно выделить стратегии, основанные на разных классификационных критериях: стадии жизненного цикла отрасли, стадиям жизненного цикла продукта, по уровню рыночной конъюнктуры, по видам роста фирмы (интеграционный, диверсификационный, органический) и т.д. Обобщенно виды стратегий развития организации были представлены в предыдущем параграфе. На следующем этапе определяются регионы развития организации. Необходимо на основе стратегического анализа разрабатывать стратегию под конкретный рынок, по сути используя эффект фокусирования. Таким образом, должен поменяться принцип стратегии развития – не региональный рынок для стратегии, а стратегия для регионального рынка». На этапе формирования стратегии, исходя из результатов стратегического анализа и выбранного типа стратегии, формируется сама стратегия развития организации – долгосрочный план действий, связанных в пространстве и во времени, нацеленных на достижение долговременных конкурентных преимуществ на рынке, за счет увеличения объемов продаж и расширения рынка сбыта. Процесс формирование стратегии развития организации состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: 1) определение инструментов развития: подразделений, ответственных за реализацию каждого этапа; необходимого персонала; 2) определение бюджета и ресурсов; 3) формирование бизнес-планов. Следующий этап – утверждение стратегии. Стратегия развития утверждается руководством организации.
Читать дальше
1. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов: разраб. Минэкономразвития России // КонсультантПлюс: справ.-правов. система. 2. 7 фактов о событийном туризме // Азбука-туриста.рф [сайт].(дата обращения: 21.12.2015). 3. Алимов А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методич.пособие. Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. 276 с. 4. Антикризисное управление: учебник / Под ред. И. К. Ларионова. М.: ИТК «Дашков и К°», 2012. 380 с. 5. Безопасный туризм: проблемы развития туризма в Российской федерации // Безопасность в Орловской области [сайт]. URL: http://travel.vesti.ru/article_15953 (дата обращения: 01.01.2016). 6. Бондаренко Р. М. Эволюция стратегического управления в организациях // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 5. С. 206-212. 7. Ванеева И. В., Тихонова Н. И. Стратегическое планирование в индустрии туризма // Все о туризме. Туристическая библиотека сайт – (дата обращения: 10.12.2015). 8. Васильев С. В. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Дело, 2009. 375 с. 9. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. 296 с. 10. Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент Москва, 2009. М.: Форум, ИНФРА-М, 254 с. 11. Воронина Ю. Полет без посредников. Россияне будут планировать отдых самостоятельно // Российская газета, 29.12.2015 [сайт]. (дата обращения: 01.01.2016). 12. Гапоненко А. Л., Савельева М. В. Теория управления: учебник. М.: Юрайт, 2015. 342 с. 13. Экономика предприятия: учебник для бакалавров / Под ред. А. П. Гарнова. М.: Юрайт, 2014. 303 с. 14. Дресвянников В. А., Зубков А. Б. Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету). Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. 214 c. 15. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. 2015. №7. С. 390-393. 16. Дэльфи тур: сайт. URL: http://delfitour.ru/ (дата обращения: 18.12.2015). 17. Жукова М. А. Индустрия туризма. Менеджмент организации: монография. М.: Финансы и статистика, 2014. 200 c. 18. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп. М.: Юрайт, 2013. 375 с. 19. Игнатова Е. А., Горностай Л. Ч. Этапы и фаторы стратегического управления на современных предприятиях Электронный ресурс – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/Игнатова_Этапы_и_факторы_стратегического_управления.pdf (дата обращения: 10.12.2015). 20. Как не ошибиться при выборе турфирмы? // Интернет-магазин туристических путевок [сайт]. (дата обращения: 01.01.2016). 21. Канчавели А. Д., Колобов А. А., Омельченко И. Н. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы: Логистико-ориентированное проектирование бизнеса. М.: Изд-во МГТУ им. Э. Баумана, 2010. 600 с. 22. Колесо путешествий: сайт. (дата обращения: 18.12.2015). 23. Критерии выбора туристических агентств и операторов, или Почему необходимо узнать Русский Экспресс отзывы от друзей, собираясь покупать тур // Туристическое агентство «Нэйча Трэвэл» [сайт]. (дата обращения: 01.01.2016). 24. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 624 c. 25. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 507 с. 26. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами: учебное пособие. 6-е. изд. М.: Фин-пресс, 2010. 960 с. 27. Планирование на предприятии: краткий курс лекций / Г. А. Маховикова и др. М.: Юрайт, 2015. 140 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image