ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМИ И ПИАР4 1.1.Содержание рекламы и пиар4 1.2.Реклама и пиар в индустрии моды7 1.3.Особенности рекламы и пиар в индустрии моды17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ20

Особенности рекламы и пиар.

курсовая работа
Реклама и РR
16 страниц
86% уникальность
2016 год
83 просмотров
Щитонов М.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМИ И ПИАР4 1.1.Содержание рекламы и пиар4 1.2.Реклама и пиар в индустрии моды7 1.3.Особенности рекламы и пиар в индустрии моды17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ20
Читать дальше
Актуальность темы настоящей работы вызвана растущим вниманием модных домов к технологиям и инструментам маркетинговых коммуникаций (коммуникационным моделям продвижения) и прежде всего, связей с общественностью, в продвижении своей продукции на рынке фэшн – индустрии. Все больше новых модных домов ставят перед собой амбициозные задачи скорейшего продвижения своих брендов на рынок. Многие из них, не понимая или недооценивая преимуществ PR, прибегают к агрессивным маркетинговым и рекламным технологиям продвижения. При этом, недостаточно обращают внимание на значимость имиджа и репутации своей торговой марки (бренда), которые становятся решающим нематериальным активом в развитии и укрепление коммерческих позиций модных домов на рынке модной индустрии. Теоретическую основу настоящей работы составляют фундаменталь-ные труды в области рекламных технологий, социологии, исследования со-циальной структуры, социальных институтов и процессов, социологии коммуникации, исследования современной культуры, моды как социального феномена, ее историко-культурных, семиотических, экономических, социально-психологических аспектов. Объектом данной курсовой работы является история рекламы и пиар Предметом данной курсовой работы служит особенности рекламы и пиар. Целью данной курсовой работы является особенности рекламы и пиар в индустрии моды.


На Work5 заказать курсовую срочно в Челябинске - не проблема.


. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть содержание «рекламы» и «пиар» 2. Рассмотреть рекламу и пиар в индустрии моды 3. Выделить особенности рекламы и пиар в индустрии моды. Данная курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В заключении можно подвести следующие выводы. Реклама - это уни-кальный вид коммуникации. В нем есть собственная экономическая основа, за счет которой такая деятельность и способна сопровождать человечество в течение всей его истории. Рекламная деятельность — особый вид коммуникационной деятельности людей, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. PR – это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации. Сфера PR в индустрии моды в нашей стране пока развита недостаточно и только начинает формироваться. Однако важно отметить значимость применения PR-технологий для продвижения модных брендов. В целом PR-деятельность в индустрии моды не отличается от любой другой сферы, но имеет ряд отличительных особенностей. При планировании PR в сфере моды важно определить статус бренда, его сегмент, является ли он эконом-сегментом (no name), масс-маркетом или прет-а-порте. На основе сегментации составляется портрет потребителя – целевая аудитория. Рассматривая PR-инструменты, используемые в сфере моды, необхо-димо отметить, что основным здесь является модный показ. Существуют различные варианты модных показов в индустрии моды: театрализованные шоу, фэшн-парад, дефиле и др Важным направлением деятельности PR-специалистов в моде являются маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, упаковка и фирменный стиль, прямой маркетинг, работа с fashion-байерами (закупщиками).
Читать дальше
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества рекламы / Г.Л. Азоев. – М.: Новости, – 2012. – 256 с. 2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М: Академический проект 2015. – 336 с. 3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга и рекламы / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. 4. Джефкинс Ф. Реклама. – М: Юнити, 2014, – 543 с. 5. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. – 2015. – № 6. - С.14-18. 6. Лебедев-Любимов А.Н.: Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2014. – 621 с. 7. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с. 8. Панкратов Ф.Г.: Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2015. – 364 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image