Окажем помощь в написании дипломной работы в москве , напишите нашим специалистам.
. С дальнейшим развитием корпоративных, региональных и компьютерных сетей, системы SDH стали широко использоваться в качестве магистральных транспортных систем передачи. Развитие сетевых цифровых технологий, до последнего времени, шло параллельно для глобальных и локальных сетей передачи данных. Технологии глобальных сетей, в основном, были нацелены на развитие цифровых телефонных сетей, используемых для передачи речевой информации. Технологии локальных сетей – напротив, использовались, в первую очередь, для передачи данных. В связи с увеличивающимся грузооборотом, Южно - Уральская железная дорога модернизируется согласно своим потребностям. Также из-за увеличивающейся нагрузки модернизируются и существующие линии связи. На железнодорожном транспорте такая система организуется в виде сети оперативно-технологической связи. В связи с модернизацией Южно - Уральской железной дороги произошли следующие структурные изменения: из Службы сигнализации и связи была выведена в отдельное подразделение Служба связи. Для Службы связи на Южно - Уральской железной дороге основной задачей является перевод всех видов оперативно-технологических связей (ОТС), работающих по аналоговой технологии, на цифровую технологию и интеграция всех видов связи в единую цифровую сеть передачи информации. Главным требованием для построения волоконно – оптической системы передачи является то, чтобы она строилась на однотипном оборудовании, то есть, должно быть использовано оборудование одного производителя. Это позволит безболезненно провести ввод в строй нового оборудования и позволит избежать проблемы стыковки аппаратуры разных производителей. Так, после проведенных испытаний на Южно - Уральской железной дороге, в которых участвовали разные фирмы производители: Nateks, ECI Telecom, Huawey, было решено строить сеть на оборудовании фирмы ECI Telecom. В связи с этим она и была выбрана для данного дипломного проектирования. Также немаловажным преимуществом данной аппаратуры является ее свободная интеграция в сети разных производителей и возможность ее дальнейшей модернизации на уже имеющейся платформе из сети SDH в сеть WDM, что в будущем позволит передавать по сети большее количество информации. В данном дипломном проекте рассматривается задача строительства волоконно – оптической системы передачи на участке между станциями Миасс и Учалы Южно - Уральской железной дороги на базе оборудования ECI Telecom. Что позволит осуществить перевод всех видов оперативно-технологических связей (ОТС), работающих по аналоговой технологии, на цифровую технологию и интегрировать их в единую цифровую сеть передачи информации. Актуальность темы данной работы заключается в том, что существующая система передачи, организованная на базе аналоговой системы передачи К-60П, не способна в полном объеме удовлетворить современным потребностям в каналах связи на данном участке. Сеть ОТС также построена с использованием устаревшего аналогового оборудования, также не позволяет осуществлять оперативное управление перевозочным процессом и обеспечивать требования по безопасности движения поездов. Ситуацию усугубляет также, аварийное состояние магистрального кабеля на участке, затраты на капитальный ремонт которого, сопоставимы с затратами на строительство ВОСП. Цель данной дипломной работы заключается в разработке проекта строительства волоконно – оптической системы передачи на участке Миасс – Учалы Южно-Уральской железной дороги, для обеспечения оперативного управления перевозочным процессом, в условиях увеличивающегося объема грузоперевозок, а также удовлетворения растущих потребностей в высококачественных каналах связи на указанном участке. В ходе работы над дипломным проектом необходимо выполнить следующие задачи: -изучить существующую инфраструктуру на указанном участке; -рассмотреть условия прокладки волоконно – оптического кабеля; -провести анализ технологий уплотнения волоконно – оптических линий; -выбрать необходимое оборудование и схему резервирования ВОСП; -произвести расчет технических параметров проектируемой ВОСП; -произвести технико – экономический расчет затрат на строительство и обслуживание ВОСП. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем работы составляет 143 страницы.