Введение………………………………………………………………………….3 1. Правовые основы деятельности государственного служащего...………….4 1.1 Имидж государственной гражданской службы ………………………..4 1.2 Служебная этика ………………...………………………………………10 1.3 Классификация имиджа…………………………………………………16 1.4 Влияние правовых норм на создание авторитета представителей исполнительной власти..………………………………………………..18 2. Государственный служащий и профессиональная этика..………………...22 2.1 Определение правового статуса служащего……………………………22 2.2 Предоставляемые гарантии в профессиональной деятельности…..….27 2.3 Зависимость служащего от ограничений…………..…………………...29 2.4. Коммуникативность – как основа положительного имиджа государственного служащего…………………………...……………..30 Заключение……………………………………………………………………...30 Список литературы……………………………………………………………..32

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОССЛУЖАЩЕГО

реферат
Искусство
15 страниц
64% уникальность
2016 год
217 просмотров
Вязникова А.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Правовые основы деятельности государственного служащего...………….4 1.1 Имидж государственной гражданской службы ………………………..4 1.2 Служебная этика ………………...………………………………………10 1.3 Классификация имиджа…………………………………………………16 1.4 Влияние правовых норм на создание авторитета представителей исполнительной власти..………………………………………………..18 2. Государственный служащий и профессиональная этика..………………...22 2.1 Определение правового статуса служащего……………………………22 2.2 Предоставляемые гарантии в профессиональной деятельности…..….27 2.3 Зависимость служащего от ограничений…………..…………………...29 2.4. Коммуникативность – как основа положительного имиджа государственного служащего…………………………...……………..30 Заключение……………………………………………………………………...30 Список литературы……………………………………………………………..32
Читать дальше
Имидж по своему содержанию представляет собой совокупность элементов, характеризующих определение понятия «профессиональная этика». В государственной гражданской службе оба термина играют важную роль, так как собирательный образ чиновника строится из профессионализма, тактичности, сдержанности, поэтому имидж неразрывно связан с вышеуказанной службой. Федеральный закон «О государственной гражданской службе» представляет собой государственную службу «профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации, состоящих на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, субъектов РФ».


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Томске , обратитесь к Work5.


. Важность имиджа для государственной службы состоит в том, что он выступает не только в качестве показателя фактора доверия населения к служащему, но и служит оценочным критерием эффективности управленческой деятельности.[9] Репутация государственной службы и государственных служащих является необходимым условием эффективного функционирования и развития данного социального института, а также условием для повышения эффективности деятельности государственных органов и системы государственной службы. Значительно недавно появилась новая наука, изучающая вопросы повышения авторитета государственных служащих, которая получила свое название – «имиджелогия». Данное название было заимствованно из английского языка - «image», которое в переводе на русский язык обозначает как формируемый целенапраленный образ, призванный оказывать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц. Основной целью данной работы служит изучение развития института репутации, для формирования положительного имиджа государственного служащего. Для решения указанной цели поставлены задачи, которые направлены на рассмотрение понятий, основ и принципов государственной службы, определение имиджа госслужащего, анализ способов формирования положительного имиджа государственных служащих. Объектом выступает непосредственно сам имидж. Предмет определяется как отношения, которые складываются служащими и обществом, служащими и государством. Нельзя забывать про актуальность тематики. Ее обусловленность определяется как слабость и неэффективность системы государственной службы. Высокий уровень повседневно преобладающей коррупции и бюрократии проявлялся в качестве фактора, направленного для борьбы с оной. В связи с данной ситуацией (выполнение служебных обязанностей недобросовестными чиновниками) общество пропагандировало отрицательный образ не только служащих, но и применяло субъективные суждения к системе государственного управления в целом.

Читать дальше
Проблема имиджа государственной службы это проблема восприятия государственного служащего, как со стороны общества, так и со стороны его коллег и вышестоящих лиц. Кроме того, это проблема ассоциативных связей, которые вызывает образ госслужащего в целом у подавляющей части населения страны. Именно имидж еще на бессознательном уровне либо пробуждает желание сотрудничать, либо приводит к отторжению самой мысли о сотрудничестве. А массовое сознание создает почву для проведения исследования имиджа служащего. Формирование имиджа государственного служащего предусматривает идеологические, политические и культурные аспекты. Очевидно, что формирование положительного имиджа государственного служащего — сложный и длительный процесс. Процесс формирования положительного имиджа государственного служащего тесно взаимосвязан и с имиджевой политикой исполнительной власти. Естественно, это невозможно без изменения самого государственного служащего, каждый человек находящийся на государственной службе должен осознать всю значимость своей работы и просто быть патриотом своей страны. Из всего выше предложенного можно сделать вывод о том, что государственный служащий – это такой человек, в процессе осуществления своей деятельности должен придерживаться общих правил поведения, различных законодательных норм. Также можно сказать, что служащий в силу выполнения своих прямых обязанностей может подвергаться опасности. В этом случае, как отмечалось ранее, законодательство наделяет его гарантиями и правами. Каждый из служащих прямо или косвенно участвует в общественной жизни страны. Основной обязанностью служащего является в первую очередь – соблюдение закона. Попытки нарушить закон, влекут за собой негативные последствия для государственных служащих. А так как служащие являются представителями исполнительной власти государства, то за их деятельностью ведется всеобъемлющий контроль.
Читать дальше
1. Конституция РФ Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года. 2. Федеральный закон от 27.07.2004 г. №79-ФЗ. «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 3. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих. Утвержден Приказом от 07.07.2011 г. №354. 4. Указ Президента РФ «О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы» от 6 июня 1996 г. 5. Брянцева К.А. Социология имиджа: к постановке проблемы // Вестник Московского университета, социология и политология. 2008. №1 6. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент: справочное пособие М. : ИНФРА-М, 2008 г. 7. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия, 1998. 8. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А. 9. Политическая имиджелогия / под ред. А. А. Деркача, 9. Е. Б. Перелыгиной. М., 2006г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image