ВВЕДЕНИЕ 3 Аппаратные средства обеспечения образовательного процесса 5 Программные средства обеспечения образовательного процесса 8 Электронные библиотечные системы 12 Виртуальная образовательная среда 13 ВЫВОДЫ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Информационные технологии в системе современного образования

курсовая работа
Программирование
18 страниц
74% уникальность
2016 год
158 просмотров
Гурьянова А.
Эксперт по предмету «Интернет технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Аппаратные средства обеспечения образовательного процесса 5 Программные средства обеспечения образовательного процесса 8 Электронные библиотечные системы 12 Виртуальная образовательная среда 13 ВЫВОДЫ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Читать дальше
В настоящее время информационные технологии играют всё большую роль в различных областях жизни человека: без компьютеров не сделать покупку в магазине, не проехать в метро, не позвонить по телефону, не сделать заказ в магазине… продолжать данный список можно бесконечно. Не остается в стороне и сфера образования, и, ещё в 1991 году в учебнике «Основы информатики вычислительной техники», авторы писали: «С развитием общества ЭВМ» (а значит и программирование) начинают проникать во все сферы жизни, будь то производство, здравоохранение, культура, досуг, быт. Разделение материального и информационного производства становится всё глубже, а навыки использования ЭВМ, знание основ информатики, навыки алгоритмизации и программирования приобретают все более фундаментальный характер – становятся таким же элементом человеческой культуры, как умение читать. Писать, считать и излагать свои мысли»[8-10]. Слова авторов оказались пророческими на все 100%: без знания компьютеров сейчас никуда… Рассматривая вопрос об использовании информационных технологий в образовании необходимо отметить, что одной из сложностей, с которыми сталкиваются преподаватели учебных заведений (как начальных, так и средних и высших), является вопрос обилия информации, причиной чему является активное проникновение в нашу жизнь глобальной инфокоммуникационной сети Интернет. Каждое занятие, проведённое преподавателем, может быть не похоже на другое, от учителей требуются большие творческие способности, и прежде всего способности ориентироваться с море информации. Если до недавнего времени среднестатистический образ учителя можно было описать несколькими фразами: «человек средних лет, с портфелем, до ночи проверяющий тетради дома/в школе», то в настоящее время образ этот уже несколько другой, и описать его можно фразами «человек средних лет», «с флешкой в кармане». Вопросы статуса и уважения профессии учителя выходят за рамки данной работы, поэтому рассматриваться не будут.


Если нужны рефераты на заказ в Кемерово , заполняй форму на Work5.


. Целью работы в данном случае является общий обзор технологий, позволяющих проводить занятия с учениками на высоком уровне в условиях всеобщей информатизации.

Читать дальше
В настоящее время все образовательные учреждения оказались в сильной зависимости от информационных технологий, без которых они уже не могут эффективно построить образовательный процесс. Использование интерактивного подхода и мультимедиа-технологий в образовании позволяет повысить мотивацию в обучении, используя элементы игры. Мультимедийные обучающие программы могут использоваться для проведения занятий всех циклов: как гуманитарных, так и технических. Одной из сложностей, возникающих в процессе подготовки к проведению занятия, является подготовка дидактического материала, который будет использован в дальнейшем. Многообразие различных программных продуктов и сервисов сети Интернет позволяет подготовить материал любой сложности, включив в него все формы представления информации: звук, текст, видео, изображения, тем самым повысив усвояемость материала. Несмотря на то, что мультимедийные технологии являются, безусловно, неотъемлемой частью современного образования, к созданию материалов необходимо подходить очень осторожно, так как один и тот же вид продукции, например презентация, может быть по разному воспринят обучающимися, что налагает на автора (преподавателя) дополнительную ответственность.
Читать дальше
Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Мультимедиа: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.: ил. КаменковаН.Г. Образовательные Интернет-технологии. – СПб.: Изд-во ВВМ, 2013. – 81 с. АствацатуровГ.О.. КочегароваЛ.В. Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде (практическое пособие). – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. – 176 с. Соловьёва Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя. –СПб.: БХВ-Петербург, 2003.- 160 с.: ил. Осин А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы /А.В. Осин. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2010. -328 с. ил. КрапивенкоА.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 271 с. ил. Кушниренко А.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. Учебюдля сред. учеб. заведений. А.Г. Кушниренко, Г.В.Лебедев, Р.А. Своренб. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.: ил. Основы информатики и вычислительной техники: Проб.Учеб. пособие для 10-11 кл. сред. шк. / В.А. Каймин, А.Г. Щёголев, Е.А. Ерохина, Д.П. Федюшин. – М.: Просвещение, 1989. – 272 с., ил. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. Учеб. для 10-11кл. общеобразоват. Учреждений /А.Г. Гейн. В.Г. Житомирский. Е.В. Линецкий и др. – 5 –е изд. –М.: Просвещение, 1996. – 254 с.: ил. Быховский Я.С. «Образовательныевеб-квесты» http://www.spodon.ru/quest/terror/index.html http://www.kvect.blogspot.com http://school-ector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/webquest/index.htm http://www.spodon.ru/quest/biron/index.html http://www.spodon.ru/quest/dream/index.html http://www.spodon.ru/quest/prestupnost/index.html http://shatunova58.narod.ru/index.htm http://gomulina.newhost.ru/method/qwest1.html http://www.un.org/russian/cyberschoolbus/childsoldiers/webquest/index.asp http://school-sector.relarn.ru/dckt/projects/webquest/navbar.htm http://ladymusic.spb.ru http://project.457spb.ru/DswMedia/kvesttexnologiya.pdf http://fcior.edu.ru/ http://timerime.com
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image