В настоящее время информационные технологии играют всё большую роль в различных областях жизни человека: без компьютеров не сделать покупку в магазине, не проехать в метро, не позвонить по телефону, не сделать заказ в магазине… продолжать данный список можно бесконечно. Не остается в стороне и сфера образования, и, ещё в 1991 году в учебнике «Основы информатики вычислительной техники», авторы писали: «С развитием общества ЭВМ» (а значит и программирование) начинают проникать во все сферы жизни, будь то производство, здравоохранение, культура, досуг, быт. Разделение материального и информационного производства становится всё глубже, а навыки использования ЭВМ, знание основ информатики, навыки алгоритмизации и программирования приобретают все более фундаментальный характер – становятся таким же элементом человеческой культуры, как умение читать. Писать, считать и излагать свои мысли»[8-10]. Слова авторов оказались пророческими на все 100%: без знания компьютеров сейчас никуда…
Рассматривая вопрос об использовании информационных технологий в образовании необходимо отметить, что одной из сложностей, с которыми сталкиваются преподаватели учебных заведений (как начальных, так и средних и высших), является вопрос обилия информации, причиной чему является активное проникновение в нашу жизнь глобальной инфокоммуникационной сети Интернет. Каждое занятие, проведённое преподавателем, может быть не похоже на другое, от учителей требуются большие творческие способности, и прежде всего способности ориентироваться с море информации.
Если до недавнего времени среднестатистический образ учителя можно было описать несколькими фразами: «человек средних лет, с портфелем, до ночи проверяющий тетради дома/в школе», то в настоящее время образ этот уже несколько другой, и описать его можно фразами «человек средних лет», «с флешкой в кармане».
Вопросы статуса и уважения профессии учителя выходят за рамки данной работы, поэтому рассматриваться не будут.
Если нужны рефераты на заказ в Кемерово , заполняй форму на Work5.
. Целью работы в данном случае является общий обзор технологий, позволяющих проводить занятия с учениками на высоком уровне в условиях всеобщей информатизации.